Какие проблемы косвенно влияют на динамику?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Keisi, 22 авг 2013.

  1. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Четко помню, что на моем 9-5 при любой ошибке системы торможения, которая выводится на приборную панель (абс например), момент резко ограничивается. Также ограничивается при перегреве коробки.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Реакция на критические ошибки есть и она обязательна и естессно ТСМ переводит автомат в щадящий режим при перегреве, речь шла о другом реакцию на информацию SIDа.
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    На серьезные вопросы я очень мало слышал серьезных ответов, для этого в инете и на форумах сидеть малополезно.
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ну почему же... Везде есть полезное.Форум форуму рознь. Да и здесь много чего есть интересного. Всё в этом мире относительно.
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Вот полезная инфа, например;) так что надо мне датчиками абс заниматься... А то не поедет. Горит абс но спидометр работает.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это все поверхностная информация и её должен уже понимать технически грамотный специалист.
    Более серьезную и глубокую инфу нужно или изучать за деньги или работать в этой области - никто и никогда вам секретов не откроет, здесь тоже самое, за исключением 3х-5ти человек.
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Не соглашусь.Секретов никаких нет.Всё в умении работать с информаций,а крупицы этой информации беруться с разных ресурсов,в том числе и с форумов. Самообразование зависит от интелекта,кто на что горазд.Можно заплатить деньги за образование и быть дубом,а можно самообразоваться до максимума.Только вот к теории ещё и практика нужна. Большинству не надо стать докторами наук посредством форума.Хотят знать проблему,её решение,цена решения. Например: нужно поменять плавающий сайлентблок в задней подвеске,нужно знать как это делается,посредством чего и за какую цену.Также интересует многих справится сам или на сервис,и что какого качества. НО,многим совершено не нужно знать из каких сталей изготовлены детали,сопряжения по материалам,сопряжения по размерам,конструкцию сайлентблока, расчёты сил приложеные при запресовки-выпресовки итд. Если кому-то это надо он найдет другой ресурс,где найдёт все расчеты. У всех разные взгляды на жизнь и требования к ней.
    Предлагаю закончить сие разговоры,дабы не засорять тему. Если модераторы почистят тему,будет ещё лучше.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да давайте закончим, мне 40 лет и я это все понимаю..., осталось осваивать сюиту ибо у нас тут с этим полный "0".
    Удачи всем!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)