Какие проблемы косвенно влияют на динамику?

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Keisi, 22 авг 2013.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Толком не могу сформулировать.... В общем не раз встречаю примечания, что дескать если в задних стопсигналах не горит хоть одна лампочка - мозги дают команду обрезать наддув и т.п.
    Так же при ошибках блока абс и датчиков абс опять мозг всё ускорение "почикает". Это правда? Какие ещё неисправности могут влиять на разрешение электроникой полноценного наддува?
     
  2. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    чекэнджин (некторые) влияют на наддув.
    чек-абс, чек-гербокс.
    точнее от этих ошибок программно срезается наддув. но это ПРЯМОЙ срез перформанса

    но гораздо чаще встречаются другие проблемы: подсос воздуха, засор фильтра, неисправный бензонасос... и так далее.
    они могут не проявляться в виде разнообразных чеков, но за то влияют на состав топливной смеси, из-за чего появляется детон или миссфаеры, по кторым трионик срезает перформанс.
    вот ЭТО и есть косвенное ограничение перформанса
     
  3. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Спасибо, ясно. Подсосы то само собой;)
    А вот Опять таки чек про задние стоп-лампы влияет?
    Не думает ли машина, что в тормозной системе неисправности и ускорение необходимо отключить до выяснения и исправления?
     
  4. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    в 9к есть такая опция - буст срезается до базового, за другие кузова не скажу /почемуто не задавался вопросом проверить сей факт/
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Нет лампочки и всякая хрень не влияет на работу агрегата в целом - это противоречит здравой логике и правилам техники безопасности на дорогах. Не задавайте глупых вопросов - мозг иногда пошевелить нужно.
    Вот представь едешь ты по автобану в германии 220 км - наддув естественно присутствует, а тут вдруг раз и отошел контакт на лампочке и авто резко само собой тормозит до 90км/час...ВОПРОС: сколько машин будет разбито в этой аварии?
     
  6. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    что в 9К есть? у меня горит сигнал что лампочку стопа надо заменить, её реально надо заменить) но пока никак не куплю) и что типа давление наддува сейчас у меня на базовом?) реально?)
     
  7. vip131

    vip131 Пользователь

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    434
    Адрес:
    Москва,выхино,Чератново
    Авто:
    9000 cse 2.3T мкпп (97г.)
    сам спросил сам ответил)
    короче на сколько понял если неисправна лягушка и она как бы постоянно нажата, то мозг думает что ты жмешь тормоз и из за этого может пропасть динамика..впринципе логично) но не думаю что если лампочка не горит то будет что то влиять из за этого!
     
  8. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    а, то есть в принципе ошибки неполадок в тормозной системе могут обрезать ускорение, а не "бреак лайт"-)
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    То,что мозг считает ошибками и неполадками тормозной системы от которых есть зависимость на надув,он тебе показывает на СИДе и на щитке приборов.Какие то скрытые ошибки,если мозг их не распознал и не предупредил информативно,не влияют на надув.
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    И что он показывает на SIDе???
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    если тормоз нажат, момент ограничен в т7, или 200 или 180Нм кажись как помню
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    На СИДе он показывает "Дзынь!",также может показывать неисправность стоп-ламп. Остальное на приборах.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Хоть 180 хоть 200 Nm - для проверки стола хватит у кого АКПП!!!
    У мну есть полный заводской мануал и не один - короче кроме предупредительных сообщений SID нифига не показывает - нет там аварийных!
    Дзинь это чтоб привлечь к себе внимание.
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Уважаемый,вроде понятно пишу и по-русски...как с пониманием текста и вложенной смысловой нагрузкой? Такое ощущение,что пишете под допингом или под ещё чем-то...
    1 "дзынь"-обратить внимание 2 Куда обратить внимание? 3 где загориться информация,а она может быть на щитке приборов или СИДе. 4 На СИДе может светится информация о неисправности тормозных ламп. 5 Остальная информация о неисправности тормозной системы высвечивается на щитке приборов в совокупности с "дзынь".
    Так,надеюсь, более доходчиво.
    Теперь основной вопрос : Если на СИДе загорается текст о неисправности тормозных ламп,то будет ограничение по моменту?Или не будет? Круиз отключается. Для проверки можно вынуть лампу стопа.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну жди пока кто-то откроет сюиту и скажет про ограничение нагрузки - имхо это бред! Лампочка это довольно не надежный элемент, а если уж так боитесь то переделайте Твайс и будет вам счастье.
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Мне то зачем ждать? Вы же опровергаете,вам и флаг в руки. Я это уже прочёл и пропел.Кстати,речь не идёт о переделках Твайса,вопрос был "что влияет на ограничение..."Раз неисправная лампа выключает круиз,то почему ей не выключить ещё что-нибудь?
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Систему ограничений и предупреждений можно развивать до бесконечности, как например отсутствие дворников на америкосах - даже не заводится. Пока не будет вразумительного ответа от Гуру все это сказки про ограничение момента при сгорании лампы.
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ответ многим известен, на 99% он уже прозвучал в посте №2. Ты пишешь,что у тебя "есть полный заводской мануал и не один"(часом не Хаенс?). Для обладателя заводских мануалов ты ответ должен чёткий знать,а не рассуждать и ждать Гуру. А если нет точной информации или есть сомнения,то может лучше иногда промолчать?
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это форум, молчать - скучать, что еще тут делать. Пост номер 2 писал мой друг и я ему всецело:sekr на 99% доверяю в этом вопросе. Но вот про сгоревшие лампочки или еще отказ ремня безопасности и при этом снижение мощности я не в одном мануале не читал и логически считаю это неприемлимо. Если полностью доверять написанному то мозг просто усохнет :repa
    Кстати вы знаете как сделаны противотуманки сзади для разных стран - узнаете посмеётесь!
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Если что-то опровергаете,то приводите аргументы и факты.Иначе получается флуд. Оперировать логикой,чувствами,снами нет смысла в технической части.Также флуд.
    Противотуманки из другой темы.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)