Я тоже не в нужде, но иногда бывает так, что и 100 тысяч очень нужны. Да помогло, не все конечно, но тем не менее выручило.
Кстати о саабах а не возрасте.... Удивительно, но все чинят свои саабы.... вкладывают.... но ВСЕ знают что не окупиться... Вот это и есть любовь к марке.
Сколько у меня было машин, ни одну не продал дороже чем купил, потому что цели такой не было, брал чтобы ездить...
Не поддержу общий тон ветки, простите... На саабах катал с 2002 по 2011, причем года с 2008ого саабы были уже не основными машинами, а хобби, в смысле не для езды на каждый день, а катнуться вечером или на выходных. Тоже думал, что вернусь к марке, но, чем дальше, тем маловероятнее. Плюс несколько лет как подсел на новое хобби "джипинг".. Периодически есть желание взять что-н для души, а ля Вигген, или 900 turbo OG, или 9K аэросток, или хоть турбо х наконец, т.к. их живых все меньше.. Потом съезжу, посмотрю на этот хлам (а чаще всего именно так), понимаю, что это некрофилия раз, и два - он мне нафиг не нужен.. Просто для меня время сааба ушло, и когда ты реально много на чем ездил за крайние 15 лет, строил, ломал, тюнил и проч., возвращаться назад, чтобы потратить кучу времени, сил, ну и денег тоже, на то, чтобы привести "это" в идеальное состояние и чтобы оно еще ехало, а не горделиво сливало соседям по потоку, ну совсем не хочется.. А саабы то не молодеют.. Наверное, взял бы NG 9-5 на каждый день, но только аэру на фуле - нравится - чтобы полный привод и 300 л.с., которое тоже еще нужно взбодрить тюнингом.. НО, стоимость предложений, что редко появляются в продаже приближается к 2 млн. Не готов столько отдавать за машину на каждый день.. И, сомнительно, чтобы, на нее кто-н держал склад з/ч, так как нет такой марки и нет дилерства, а машина на каждый день должна возить и безгеморройно чинится в моем понимании.. Так что, отвечая на название темы, у меня нет саабов уже года 4, и я вполне здоров и доволен жизнью )) А вот если сааб как марку кто-нибудь когда-нибудь -таки купит, думаю, вернусь, при условии, что это будут не электромобили для Европы, а нормальный ответ Е классу, как было, например, 10 лет назад, когда для меня 9-5 aero был предпочтительнее бмв е39, или ответ D классу, когда в 2007 я предпочел 9-3 аэру на трешке бмв ..
Есть машины, интереснее девятитысячника, но стоимость их - за миллион, впрочем, есть и за 800тыщ, но я вот всё никак не соберусь проверить... в любом случае, как минимум в 4 раза дороже. Есть машина, которая была мне комфортнее девятитысячника - это XJ 94-97гг выпуска. Он нивалит, в остальном - лучше, а с наваливанием можно и потерпеть. В общем, это такой изумительный автомобиль... на него оглядываются, сам на него шею сворачиваешь, стоит относительно недорого, правда, в обслуживании... ездил на современных авто с мощностью около 200, как у меня - ну нивалят они вообще, а иначе, смысл брать менее комфортную машину (поновее и подешевле в обслуге), но которая медленнее? Слишком сильный проигрыш. Есть машины, которые лучше сааба, но они несравненно дороже сами по себе и по обслуживанию. Я вчера сел за руль тысячника впервые за месяц. А до этого - ещё месяц. То есть, считай, два месяца машину не водил. Ребята, это кайф! Без сааба реально хреново. В этом перерыве ездил на новой мазде 6 в топовой комплектации, и на GLK родителей - скучные авто. Внешне, конечно, хороши, но вот по поведению... никакого рвения. Обгонять неудобно и страшно. Удовольствия очень мало, педали дурацкие, и так далее. Единственно, что лучше - это тормоза, но это общеизвестно. Сел за свой тысячник... как приятно ощущать турбину, этот пинок под зад практически в любом диапазоне скоростей. Чума. Обожаю его
Стоит разбитый 9000. Ну и забыть его ан нет хочется восстановить попробую выделить финансы и время в этом году. НУУУУУУУУУУУ очень хочется
Могу сказать только одно, не надо сравнивать новые машины что заняли нишу и саабы что уже не выпускаются, а уж если вы сравниваете то надо сравнивать не только драйв и харизму но и стоимость того что может дать Это как сравнить майбах и волгу и говорить как по мне так майбах лучше Я не говорю за всех. Я скажу за себя... я купил машину сааб потому что это позволяли мои "финансы" и потому что я знал, она одна из лучших машин в ту стоимость которую я могу себе позволить, и я думаю многие поддержат, что купить б/у сааб это несравнимо лучше чем купить солярис или альмеру... что купить сааб за 800 это явно лучше чем купить какой нить круз... Что, из новых машин может стоить как сааб и быть таким же как он? или что из старых машин может быть таким же? Так что не надо сравнивать машины за 3 миллиона и сааб за 100 или 800 тысяч... Сааб по своей стоимости и возможностям лучший и реально доставляет. Все это имхо
в140 эс 600 тоже дает массу впеч а стоит стоко же а уж каких ништяков там тока нет даже и говорить не стоит