Как проверить катушку зажигания

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем aleks50, 25 мар 2015.

  1. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не связано, но и бесполезно, если внутри есть семистор и детектер.
    Вообще хоть раз бы кто нибудь разобрал для снятия схемы.
     
  2. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Во первых есть схема катушки , Во вторых я разбирал катушку . Там транзистор на радиаторе в первичке и диод во вторичке . Трансформатор залит маслом . первичка внутри вторички , между ними сердечник .
    На трёх форумах задал этот вопрос о сопротивлении обмоток . На двух ответили парни , замерили свои катушки . Здесь же одни вопросы а зачем , а смысл ???
    Модераторы !!!! Если ещё в этой теме будут задавать вопросы , а не приводить свои замеры , ЗАКРОЙТЕ тему !!!!
     
  3. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Модераторы спят, заявку на закрытие темы подай сам (новости портала и работа форума).
    Там не должен быть транзистор, скорее тиристор или симистор, просто корпус как у транзистора, маркировка на корпусе.
    Очень многие не пользуются мультиметром вообще, вылетела купили новую или в сервис, у каждого свои возможности.
     
  4. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Ну разбери и посмотри что там а не строй догадки . Ну или верь тем кто разбирал .А за мультиметр согласен
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Мне без разницы, я рассуждаю с позиции знаний электроники.
    Для меня зажигание должно быть не только высоковольтным но и высокочастотным.
     
  6. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    А для этого в модуле ЕСМ (ЭБУ) есть импульсный генератор частоты
     
  7. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Это оно ещё хорошо:)), обычно знаешь как: Задаешь вопрос на американском форуме и тебе отвечают ответом, задаёшь вопрос на европейском форуме и тебе отвечают вопросом на вопрос, задаёшь вопрос на русскоязычном форуме и тебе долго объясняют какой же ты урак:)).
     
    MEDOC, aleks50 и Skripka нравится это.
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В килогерцах?
     
  9. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Да .ураков кругом хватает . И на тех форумах были вопросы вместо ответов . Но находятся два-три человека которые с интересом подходят к делу. Делают фото , видео . Двое так же разрезали свои катушки (негодные) . Поэтому там как то гладко прошло это мероприятие . А здесь никто в руки мультиметр,катушку брать не хочет а только клавиатуре постучать .
     
  10. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    В дураках
     
  11. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Если так , то разберёшься
     

    Вложения:

  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это не совсем схема, это условное обозначение модуля детектора
    У меня нет катушек, я просил кого нибудь выслать кассету для съёма схемы - но годы ушли, видишь мой город в профиле.
    Из данной схемы следует - не возможность проверки первичной обмотки, вторичку возможно в одну сторону.
     
  13. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Это кусок из моей схемы зажигания , VOLVO S60T5 2001г , модуль двигателя BOSCH ME7 . Если хочешь я всю страницу выложу . Первичка как раз и звонится , смотри внимательно , сопротивление первички 870 Ом, вторичка да зависима от полярности её сопротивление бесконечность . Город твой сразу не глянул ;( , так как достали своими вопросами , извини если нагрубил :(). Вам блин и так досталось в жизни а я балбес не посмотрел профиль.:hi
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2015

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)