Не связано, но и бесполезно, если внутри есть семистор и детектер. Вообще хоть раз бы кто нибудь разобрал для снятия схемы.
Во первых есть схема катушки , Во вторых я разбирал катушку . Там транзистор на радиаторе в первичке и диод во вторичке . Трансформатор залит маслом . первичка внутри вторички , между ними сердечник . На трёх форумах задал этот вопрос о сопротивлении обмоток . На двух ответили парни , замерили свои катушки . Здесь же одни вопросы а зачем , а смысл ??? Модераторы Если ещё в этой теме будут задавать вопросы , а не приводить свои замеры , ЗАКРОЙТЕ тему
Модераторы спят, заявку на закрытие темы подай сам (новости портала и работа форума). Там не должен быть транзистор, скорее тиристор или симистор, просто корпус как у транзистора, маркировка на корпусе. Очень многие не пользуются мультиметром вообще, вылетела купили новую или в сервис, у каждого свои возможности.
Ну разбери и посмотри что там а не строй догадки . Ну или верь тем кто разбирал .А за мультиметр согласен
Мне без разницы, я рассуждаю с позиции знаний электроники. Для меня зажигание должно быть не только высоковольтным но и высокочастотным.
Это оно ещё хорошо, обычно знаешь как: Задаешь вопрос на американском форуме и тебе отвечают ответом, задаёшь вопрос на европейском форуме и тебе отвечают вопросом на вопрос, задаёшь вопрос на русскоязычном форуме и тебе долго объясняют какой же ты урак.
Да .ураков кругом хватает . И на тех форумах были вопросы вместо ответов . Но находятся два-три человека которые с интересом подходят к делу. Делают фото , видео . Двое так же разрезали свои катушки (негодные) . Поэтому там как то гладко прошло это мероприятие . А здесь никто в руки мультиметр,катушку брать не хочет а только клавиатуре постучать .
Это не совсем схема, это условное обозначение модуля детектора У меня нет катушек, я просил кого нибудь выслать кассету для съёма схемы - но годы ушли, видишь мой город в профиле. Из данной схемы следует - не возможность проверки первичной обмотки, вторичку возможно в одну сторону.
Это кусок из моей схемы зажигания , VOLVO S60T5 2001г , модуль двигателя BOSCH ME7 . Если хочешь я всю страницу выложу . Первичка как раз и звонится , смотри внимательно , сопротивление первички 870 Ом, вторичка да зависима от полярности её сопротивление бесконечность . Город твой сразу не глянул , так как достали своими вопросами , извини если нагрубил . Вам блин и так досталось в жизни а я балбес не посмотрел профиль.