Как проверить катушку зажигания

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем aleks50, 25 мар 2015.

  1. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Может кто знает , подскажите. По сопротивлению первичной и вторичной обмотки .
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Эти - никак , они с каскадом. Первичная будет исправна, пока цепь жива.
     
  3. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Есть способ...
     
    aleks50 нравится это.
  4. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Во , теперь бы по замеру сопротивлений обмоток найти
     
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    это ж наглухо неправильная проверка...
     
  6. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    каких сопротивлений обмоток? разве там не одна обмотка?
     
  7. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Ёпа-мама ! А как из 12В получить 30 кВ ?
     
    Bullet. нравится это.
  8. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    так ты про первичную и вторичную?)......... по голому сопротивлению не реально работоспособность проверить....
     
  9. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Так я и не о работоспособности говорю а о проверке обмоток катушки по сопротивлению . Для этого ищу техданные катушек , может паспорт у кого есть на катушку . Может в книге на авто есть эти данные . Или кто в нэте ссылку даст
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    возьми заведомо исправную,посмотри распиновку и замерь..
     
  11. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Саабовцы!!! Неужели никто не замерял сопротивление катушек ???
     
  12. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    опять-двадцатьпять , ты видел катушку на 207ом моторе?? Я что-то сомневаюсь....Если человек не знает что такое изменяемый каскад мощности и как он связан с обмоткой....Чтобы померить сопротивление, нужно чтобы каскад (там скорее всего тиристор) - возбудил обмотку и подал столько, сколько нужно.
    Почему человек на вольво вообще в этом форуме интересуется саабами, не владея машиной и не зная ее устройства, пытается извлечь абсолютно бесполезную с практической точки зрения - информацию.
     
    frumpel нравится это.
  13. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Мля! Ну ты такой умный , а взять в руки мультиметр и снятую катушку , для тебя это проблемма. Ну не знаешь или не умеешь не лезь. Все катушки звонятся . Все индивидуальные катушки с ( Каскадами) как ты говоришь . А другие его называют по разному . В первичке стоит высоковольтный транзистор на радиаторе охлаждения. Во вторичке стоит высоковольтный диод , поэтому при замере вторички надо плюс подавать на пружину.
     
  14. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Катушку прислать? Я хочу посмотреть как ты ее замеришь. Это катушка и измеритель ионного тока одновременно. Получишь ты 150 кОм например, и что? Как ты вычленишь сколько дает обмотка, сколько чип? Нука посвети.
     
  15. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Я уже замерил свою катушку и откликнулись несколько ребят . А вообще погугли , почитай о проверках ИКЗ , Ты споришь в никуда . Мне с тобой не интересно . Я буду беседовать с человеком который имеет понятие об устройстве ИКЗ или хочет понять как их проверять .
     
  16. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    а нафига оно надо?
     
  17. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    раз такой начитанный,чего тут спрашивать о таком элементарном.................
     
    Крышечка и frumpel нравится это.
  18. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Ну тебе не надо и не лезь в тему , делов то?!?! Есть много людей и на этом форуме кто занимался или занимается восстановлением катушек , проверкой , вот их и приглашаю сюда. Я был на волговском и жигулёвских форумах, Honda и Nissan там нормально отнеслись к моим вопросам , по два - три человека выложили свои замеры , показали на фото свои катушки . Ну не было такого возмущения и не понимания как вы проявили . Парни, кого интересует этот вопрос и есть понятие отзовитесь
     
  19. ACAB

    ACAB Активный

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3, М07 2,0T Hirsch stg1 АКПП
    Тут все ученые как на бмвклабе, что кроилово ведет к попадалову


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
     
    Крышечка нравится это.
  20. aleks50

    aleks50 Пользователь

    Регистрация:
    16 июл 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    KZ
    Авто:
    VOLVO S60T5
    Не знаю как у вас там на вуменклабе . Но замерить сопротивление обмоток , никак не связано с кроиловом и попадаловом
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)