как проверирить турбину?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем владим, 5 июл 2008.

  1. владим

    владим Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    3
    :biggrin: Люди подскажите как проверить турбину?Всмысле выдает ли необходиммое давление? Заранее благодарен. :biggrin:
     
  2. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Купить в магазине Кемп дачик давления натдува за 850 руб, снять трубочку с радного дачика на приборке и подсоединить к новому или подсоединить его непосредственно к впускному колектору.
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    владим А какое давление должно быть у тебя?
    И почему ты думаешь что она может не выходить на необходимое давление?
     
  4. владим

    владим Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    3
    :biggrin:По субъективным ощющениям у отца разгоняется быстрее(9000 2.0т мкпп 1989г) :drinks: Хотя я может и не прав. На другой машине Турбина пошла под замену из-за характерных признаков(следы масла.Недостаток мощьности на подъеме.черный дым из трубы(Маз супер 54323)) :pleasantry:
     
  5. ALDU

    ALDU Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Vilnius
    Авто:
    Mazda X9 Miller cycle, 1999
    Авто:
    9-5 Aero MY02 SW AT
    Если 2,3Т, то для АКПП - базовое 0,4, макс 0.81 +_0,03.
    Если 2,3t - 0,4.
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    А кроме турбины, все остальное точно в порядке? Может не в турбе дело-то? Вообще-то, на сколько я знаю, турбина может выдавать гораздо большее давление. И если она даже будет слегка испорчена, то компьютер все равно будет ее выводить на необходимое давление... Тоесть даже когда у тебя турбина гонит масло, она все равно некоторое время будет выдавать именно нужное давление...
     
  7. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    А почему так мало???
    Я сегодня купил дачик давления, мая дует стабильно 0,6 иногда 0,7.
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    базовое это то на которое настроена мех. на самой турбе
    а то сколько и как дет кроме базы зависит от работы трионика и клапана АПЦ посредством которого и идет весь процесс
     
  9. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    +1, а еще наличием или отсутствием подсосов воздуха ::)
     
  10. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    и еще кучей факторов... даже положением луны )
     
  11. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    не умничай ;) повелитель байпасов и терминатор моторов :tease: :yahoo: :lol:
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    вот нинада грязи эт ни я эт мотор такой был... и склонен думать что был с водой он зимой.. вот так вот... :search:

    ну на самом деле может байпас лукавить, может фильтр какой глючить, может бензин быть фиговым, может кулер грязным быть и многое многео многое... другое
     
  13. AndyAero

    AndyAero Пользователь

    Регистрация:
    1 апр 2008
    Сообщения:
    717
    Адрес:
    Mensk, BY
    Авто:
    9K Aero MY98 black
    Авто:
    9000 Aero M97
    ПОЧТИ всё тобой перечисленное является каэшна причинами :friends:, но изменяет сигналы трионика, о котором уже писал сом :pardon:
     
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    есть такой интересный глюк, когда начинает глючить шток вастгейта давление начинает плавать и никакой трионик ничего не сделает...
     
  15. pvkInside

    pvkInside Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 234L МКПП 2,3Т 1997 175л.с.
    Ребят поставил я себе такую автокаку и получается так. На холостых показывает -0,8 на оборотах около 3000 показывает 0 или чуть выше, а при гашетки в пол показывает от 0,8 до 1,0
    Это нормально?
     
  16. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Замерять надо на движущемся автомобиле. Если дует до 1.0, то да, нормально. Да, и в профиле заполни ГОД ВЫПУСКА автомобиля...
     
  17. pvkInside

    pvkInside Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 234L МКПП 2,3Т 1997 175л.с.
    1996 год по ПТС, по вину выдает 1997 год


    <--------- Вот сюда год выпуска добавь, плиз. Тебе-же удобней потом будет ;) //sandy
     
  18. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Единицу в движении нормально??? Помоему это уже передуф, разве нет?
     
  19. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    1.0 для B234L
    1.08 для B234R
    это максимум что оно может надуть.
     
  20. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    это после чипа или на штатных мозгах?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)