как проверирить турбину?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем владим, 5 июл 2008.

  1. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Это штатные мозги, я тебе данные из прошивок выцепил.
     
  2. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Это значит что мая турбина тогда не додувает что ли, так как у меня дачик показывает 06-07 предел, дальше турба начинает здуваться
     
  3. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    А у тебя LPT может быть? Тогда оно дует вполне себе штатно.
    А в противном случае - надо АПЦ смотреть для начала, как самый простой вариант.
     
  4. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    А что значит LPT? Я просто плонирую установить дачик качества смеси и буст котролер, дабы немного поднять давление.
    Хочю все знать короче)))))))
     
  5. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Турба низкого давления, код двигателя B234E. VIN дай, может из него что ясно будет.
    Буст контроллер лучше не ставить, это крайне некорректный метод "подъема давления", хотя и дешевый...
    Датчик качества смеси нужен только для настройки двигла, для повседневного использования - бесполезная игрушка...
     
  6. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Win: YS3CE68M4V1029147
    Двиг: B234LCA00V087703
     
  7. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Действительно B234L... Значит разбирайся с системой наддува. 1 оно должно дуть на ручке. Или 0.81 на автомате, как у тебя.
    А может у тебя приборчик врет?
     
  8. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Ну у меня так: Радной дачик на приборке, стрелка доходит до красных рисочек, но в красную зону не уходит, второй прибор я купил не шипко дорогой а точнее дешевле просто не нашол :smile: Авто гейдж называется, он показывает так, газ в пол давление прыгает в 07, потом падает до 06, держит 06 и здувается гдето на 4500-5000 об/мин.
    С оборотами мог наврать)))))
     
  9. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    В общем прибор у тебя врет. По графику выходит именно так, но давление соот-но 0,8 и 0,7... на +0.1 у тебя прибор врет...
     
  10. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Понел спасибо.
     
  11. владим

    владим Новичок

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    3
    А яне понял стрелка чо ? должна доходить до красного? :nea:
     
  12. sandy

    sandy Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9000 1995 2.3i
    Должна если это не LPT модель...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)