Как помочь Матадору поставить автомобиль на ход и что для этого нужно.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Demon, 27 ноя 2017.

Метки:
?

Ваше мнение. Кто прав, а кто виноват.

  1. Энергия злоумышленники

    8,3%
  2. #НГБнигодяй и пытается навариться на бедном соклубнике

    21,4%
  3. Зум. Потому как нашел неисправность, но сильно ломит

    3,6%
  4. ТС сам виноват, но не хочет платить ни одному из трех сервисов

    60,7%
  5. Demon, что создал эту тему вообще пытаясь разобраться

    9,5%
  6. Connor вообще всегда виноват во всем, пусть едет и разбирается :))

    9,5%
  7. Игорь "Счастье" усугубил ситуацию

    11,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. Степаныч

    Степаныч Завсегдатай

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    5.102
    Адрес:
    Saint P.
    Авто:
    noup
    а ведь казалось бы, зуму отдали машину, что бы электрику проверить, а не лезть куда то в сторону ГРМ, это сравни приехал масло поменять, а тебе лампочки подсветки номера в нагрузку поменяли.
     
  2. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    3.Оплачиваешь,забираешь авто..нажираешься,и утирая слезы обиды,наслаждаешься жизнью дальше...
     
  3. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Хоть и странно не видеть в этой теме ни одного сообщения тимофея, считаю для сохранения лица сервиса он должен часть расходов взять на себя или на сервис.
     
    -евгений-, Снежок и matador нравится это.
  4. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    уверен что Николаю надо оплатить вышеуказанную сумму и далее уже создать новую тему о расследовании неисправности этого диска Матадору забрать деньги с виновника
     
    S3rga, NGB и gangunka нравится это.
  5. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Ну а теперь скажу другую версию:
    Первое чем тут Нгб гордится что мотор живой, так
    мне не понятно чем гордится.

    Мотор изначально был с перескочившими цепями. Это не только я, кстати, выяснил.
    Да и Нгб писал тут,что грм старый убитый.
    в первом сервисе так же.
    Я снял крышки и проверил метки, что и подтвердило перескок цепей.так же была замерена компрессия, она была около 3х в передних цилиндрах.

    Матадору я объяснил, что восстанавливать его не совсем целесообразно! Т.к это будет дороже, чем замена на другой. Но это не значило, что мотор невозможно восстановить.
    В цифрах:
    у нас :(замена)
    60 мотор, 10 прокладки мотора (а не 25, ну это к слову),
    15 замена мотора, ну и масла-фильтра.
    Ну и надо было порядка 200 зелёных за перепрограммирование.( тут конечно это не сразу выяснилось, но тем немение)
    Ну и за б.у мотор Алексей мог выручить деньги.
    Эти цифры изначально согласованы были с Матадором.
    В итоге 70 было отдано матадору обратно.
    После изменения его решения о ремонте.
    Кстати Алексей, я купил этот мотор за 60,
    И мне за него деньги разборщик не вернул, т.к
    Оснований для возврата ему мотора у меня нет.
    Мотор исправном, рабочем состоянии.( ну это отступление)

    У Нгб(восстановление):
    145 все вместе, за вычетом сцепления, которое я не менял, потому что износ не был критическим.

    В итоге: в первом случаи получал мотор с
    Пробегом около 70к, с идеальной поршневой,
    С грм нового образца.
    (Тут сразу скажу: не надо делать дураков из инженеров моторных заводов. Они не зря изменили конструкцию цепей)
    Есть у меня фото цилиндров мотора.
    В общем как и видео нормальной работы переставленного мотора тоже есть.

    Во втором случаи получен старый мотор с пробегом за 200т км. С компрессией 10.
    С Новым грм старого образца.
    (Фото цилиндров старого мотора Нгб выкладывал.

    Не очень понимаю где тут развод.
    И в чем я обманул с мотором тебя, Алексей.

    Продолжение следует
     
    MaxPerkis!, 1488 и Руслан 39 нравится это.
  6. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    [quote uid=4455 name="Счастье" post=2603980]Поэтому ценник Зума 30000?[/QUOTE]<br />а ведь казалось бы, зуму отдали машину, что бы электрику проверить, а не лезть куда то в сторону ГРМ, это сравни при......
    Моя задача завести машину,

    Отправлено с моего E6683 через Tapatalk
     
  7. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    <br />а ведь казалось бы, зуму отдали машину, что бы электрику проверить, а не лезть куда то в сторону ГРМ, это сравни при......
    Моя задача завести машину,

    Отправлено с моего E6683 через Tapatalk[/QUOTE]

    /////////////////////ⁿ///////////////////////
    Володь, соединив мой пост и Степаныча потерялся весь смысл моего вопроса.
     
  8. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    Тимофей, ты меня убиваешь...
    ты отдал мне тогда 50тыс(за мотор)!!! какие 70?!
    но ключевой вопрос сейчас в том, зачем ты развернул считывающую гребенку - смотри посты Зума:

    и пробег у моего мотора не больше 200тыс, с чего ты это взял?




     
  9. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    а я не уверен.. потому что если заплатишь - то это всё.. забыть можно.. а по факту счет этот сейчас - черный ящик.. ни чо не понятно за что и почему столько.. почему у него прокладки стоят 25, а у Тимофея 10.. действительно ли там все эти запчасти были заменены, работы по ГРМ в его счете, когда по факту Зум делал и так далее..
     
  10. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Вы же в курсе что иногда клапана не загибает и можно отделаться заменой цепи? В любом случае проверка этого не требует разбора мотора даже.
     
    Selivan и matador нравится это.
  11. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Менять ГРМ или менять мотор, это вечная дилемма саабера, т.к. цены на мероприятия сравнимы. Если есть свежий мотор (вместо несвежего) в реальные деньги - часто выбирают мотор. И правильно делают, смею добавить.
     
    MaxPerkis!, Вадище, Руслан 39 и 2 другим нравится это.
  12. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Ты из меня дурака не делай.
    60 мотор 10 прокладки. Т.е 70 я у тебя брал на мотор.
    Из этих денег вычили
    Сумму за снять-поставить мотор со скидкой.
    Конечно я тебе меньше отдал чем 70.
     
  13. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Блин
    Читаю и офигеваю
    Но я оптимист до последнего...
    Может заводской брак ?



    Такое настроение пропадает!
    Мадам, можно я пну Вашу собачку!?
     
    Carina нравится это.
  14. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    С виду все 500, особенно если смотреть с салона :))
     
    tilldeath, 3gger, J.Cash и 2 другим нравится это.
  15. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Я бы взвизгнул от возмущения, но за тот конструктор, который был даже не plug and play, что уехал к Коле, прайсу не удивлён.

    Обидно только, что машина стоит чуть дороже, чем ремонт вышел.

    Ну и вопрос с перевёрнутой гребёнкой остаётся открытым.


    Отправлено с умывальника через тапок.
     
    tilldeath, dog, dannsky и ещё 1-му нравится это.
  16. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    Я то в курсе. Стоит снимать голову, если компрессия 3 передних цилиндрах, о чем и в первом сервисе Матадору сказали, и в одном цилиндре уходит керосин налитый во впускное окно? Я думаю надо.
    А если так то стоимость этих работ превосходит
    Цену замены мотора.
     
  17. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    А я до сих пор считаю что нужно было просто заставить тот мотор что поставил Тимофей ехать на этой машине и простите за выражение не ипать мозг всему форуму. Все прекрасно понимают что это было бы быстрее и дешевле, а про области данных в мозгах для изменения параметров ГРМ мог бы спросить у знающих людей и все.
    Сами себе приключения на жопу ищите...
     
    3gger, J.Cash, EMX и ещё 1-му нравится это.
  18. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    А вот на минутку ситуация для любителей заговоров.
    Володя находит перебитый провод, заматывает изолентой, мотор заводится. Коля офигивает от быстроты решения, переставляет запчасть другой стороной и выставляет это на форум как подставу.
    Коля красавчик, Тимофей в говне, Володя заработал, Лёха ворочается во сне.
    Интрига, мать её.


    Отправлено с умывальника через тапок.
     
    Carina, _Os_, 3gger и 5 другим нравится это.
  19. Dmitrysm

    Dmitrysm Пользователь

    Регистрация:
    7 ноя 2015
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 II B207E Stg ?
    Это как с 4м поршнем история уже (из темы про то, что счастье длилось недолго).
     
    S3rga и EMX нравится это.
  20. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    А как ты представляешь должно было все выглядит?
    С Матадором было согласовано, что он забирает машину со снятым мотором. Мотор снимался после его договоренности с Нгб.
    Все запчасти снятые с мотора и т.п погружены в машину. (Заднее сиденье снято, положен картон, сложены запчасти) мотор отвезли отдельно.

    что, Надо было все подписать? Может каждый винтик? Или такой «именитый» мастер не знает
    Где крепится навесное или надо ещё инструкцию напечатать?
    Может ты присутствовал при снятии мотора и видел изначальное состояние машины?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 2)