Как помочь Матадору поставить автомобиль на ход и что для этого нужно.

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Demon, 27 ноя 2017.

Метки:
?

Ваше мнение. Кто прав, а кто виноват.

  1. Энергия злоумышленники

    8,3%
  2. #НГБнигодяй и пытается навариться на бедном соклубнике

    21,4%
  3. Зум. Потому как нашел неисправность, но сильно ломит

    3,6%
  4. ТС сам виноват, но не хочет платить ни одному из трех сервисов

    60,7%
  5. Demon, что создал эту тему вообще пытаясь разобраться

    9,5%
  6. Connor вообще всегда виноват во всем, пусть едет и разбирается :))

    9,5%
  7. Игорь "Счастье" усугубил ситуацию

    11,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Статус темы:
Закрыта.
  1. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    пусть сильно не дует .... там программа немного не та стоит что была .... ( эта прога прислана Брайном с поправкой на заводку и уменьшение топлива и углы валов при заводке и и в остальном диапазоне ) я об этом писал что когда искали с Володей причину .. программ позаливали больше 5 вариантов. ( Брайн кстати ни копейки с меня заэто не попросил ... и всячески пытался помочь
     
    Selivan и 3gger нравится это.
  2. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Вопрошал да, это более подходит. Соглашаюсь.
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Хватить вбрасывать и писать безотносительно ситуации, либо подкрепляй свои слова примерами и доказательствами либо не пиши.
     
    XDA, Снежок, 999.9 и ещё 1-му нравится это.
  4. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Дождись пожалуйста полного описания мною ситуации, ты так-же введена в заблуждение "бедным и несчастным на котором все хотят нажиться". Чуть позже будут и все финансовые выкладки, и пояснения что, почему и где, и как и кто не был осведомлен и поставлен в известность.
     
  5. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    нашел в архиве фото 2011 года
     

    Вложения:

    • IMG_9623.jpg
      IMG_9623.jpg
      Размер файла:
      371,3 КБ
      Просмотров:
      147
    • IMG_9611.jpg
      IMG_9611.jpg
      Размер файла:
      388,4 КБ
      Просмотров:
      146
    • IMG_9620.jpg
      IMG_9620.jpg
      Размер файла:
      338,6 КБ
      Просмотров:
      145
    S3rga, TurboX, dannsky и 8 другим нравится это.
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Теперь отдельный пост, в котором я просуммирую свое виденее ситуации, так как был привлечен к ней еще с момента конфликта с Тимофеем. Я долго не высказывался, так как меня можно обвинить в аффилированности к Тимофею. Однако есть некоторые моменты, еще с того времени, которые меня возмущали. И именно тогда я уже был крайне раздосадован тем, как Матадор описывает ситуацию, как замалчивает многие моменты, а какие-то пересказывает словами которые меняют смысл. Как пример, выше в сообщении я указал, что и сам Матадор на встрече в субботу, и Тимофей утверждают что двигатель не приговаривали, а речь шла о не целесообразности ремнона двигателя (напомню, Тимофей обслуживал машину матадора 2 года, и знал о состоянии двигателя еще ДО того как двигатель не завелся и его приговорили в другом сервисе). Однако когда Матадору удобно, он говорит, что двигатель Тимофей "приговорил". Для меня это явные манипуляции общественным мнением.
    Так-же есть один момент, о котором в темах Матадор умалчивает, а на встрече в субботу конкретно врал. Когда матадору в Энергии поставили свежий рестайловый двигатель, и вылез вопрос с несостыковкой программы(что Матадор представляет как "вылезла куча косяков"), ему было предложено несколько вариантов решения данного вопроса, а именно:
    1. Поедь к НГБ и попроси его поправить программу под рестайловый двигатель, он это точно может и умеет, и сделает не за баснословные деньги, так как это не написание новой программы.
    На что, как мне рассказал не один человек, Матадор ответил: На х%й НГБ, он назвал мою машину помойкой и я к нему никогда не поеду.
    2. Давай свяжемся с Браеном, он писал эту программу, возможно он перепишет ее?
    Нафиг Брайана, это дорого и он с НГБ работает.
    4. Давай зальем сейчас сток, и в спокойном режиме разберемся с прошивкой, но пока ты уже сможешь как минимум на стоковой прошивке ездить?
    Нет, на стоке я ездить не хочу и не буду.
    3. Тимофей после консультации на форумах по прошивкам, нашел человека который за 200$ готов был попробовать поправить программу.
    Тут Матадор согласился, однако не вытерпел и как он сам сказал из-за долгих сроков "психанул" и вылил всю тему на форум.

    Еще раз обращаю внимание общественности, что решения вопроса с автомобилем Матадору были предложены, от наиболее оптимальных он отказался сам и не по причине целесообразности, а варианта дешевого но не оптимального он не дождался. Так-же, на встрече в субботу, Матадор подтвердил, что в варианте с 200$ ему никто сроки не называл. Однако в итоге, виноватым в том что машина не заработала как надо\поехала сделали Тимофея. Так-же обращаю внимание, что как и говорил Тимофей, поменять двигатель оказалось в итоге дешевле.

    После выливания темы на форум, и обмазывания говном энергии, Тимофей с матадором договорились о возврате старого мотора, запчастей и денег и на этом и разошлись.

    Тут так-же хотел бы обратить внимание общественности, что снятый с машины двигатель, Матадор себе не забрал, а рассчитывал что его распродадут по запчастям и он с него что-то получит. То есть двигатель остался у Тимофея для "дербана" и изначально отношение к нему было именно такое. То что через, как говорит Матадор, 7 месяцев его пришлось вернуть - было для всех нестандартной ситуацией. То что двигатель приехал в виде набора запчастей в данном случае - я считаю вполне закономерным, и если уж не полностью, так точно большей частью этому поспособствовал сам Матадор.

    Далее, автомобиль переехал к НГБ. Был оценен минимальный масштаб бедствий(запчасти еще не все и в багажнике), была взята предоплата ЗА ЗАПЧАСТИ, которые не могли быть не оговорены заранее, а если они небыли оговорены, то тут уж простите не малая доля вины в этом Матадора. Если с меня попросят предоплату в 60500 рублей... Предоплату... За запчасти... И если я не поинтересуюсь за что это. То после драки кулаками махать точно не буду. По словам НГБ, все запчасти за которые была взята предоплата с Матадором были обговорены, как и далее все запчасти обговаривались по телефону. Причем НГБ говорит, что звонил Матадору не единожды и согласовывал запчасти. Позже я выложу, за что была предоплата, так как счет за ремонт у меня есть. В этом посте я постараюсь разобрать только поступки и их мотивации, не сильно отходя от этой темы.

    У НГБ машина была собрана, все запчасти которые нуждались в замене - были заменены. Все что нужно было заменить было сфотографировано, часть выложена на форум. То что снимались ГБЦ и после съема нужна была замена прокладок - также сфотографировано. Поршни мы рассматривали на фотографиях у НГБ в субботу. И предоплата бралась на прокладки в том числе.

    После сбора, машина как надо не заработала, у НГБ были подозрения на электрику. Работы по электрике были делегированы Зуму, как высококлассному специалисту в этой области, с оптимальными расценками.

    В процессе ремонта электрики(2 дня у НГБ в сервисе+переезд в департамент так как Зуму с травмой к НГБ ездить не удобно и всего нужного Зуму инструмента у НГБ нет), Зум выявляет скрытую проблему в механизме ваноса и так-же решает ее. Замечу, не только эту проблему на сколько я знаю, в сумму работ Зума входит еще и исправление электрики.
    По поводу не раз здесь сказанных обвинениях Матадора(лживых) о не замененных свечах, в этой же теме, под флудом был погребен ответ, что свечи были заменены, однако на тесты, зуму, дополнительно были даны БУ свечи.

    В субботу была организована встреча, на которой должны были обсудить итоговые расценки. В процессе все было пересчитано, все запчасти были выписаны на листочек отдельно и сверены с ценами саабсити(поставщика запчастей НГБ), уже с его скидкой. Были посчитаны все "накрутки" НГБ, снижены цены на некоторые позиции(масло я точно знаю, что еще не в курсе), была дана скидка на посчитанную работу в разме 10%. После всех этих расчетов, все были удовлетворены. Единственное о чем был разговор перед уходом, НГБ обещал поговорить с Зумом, чтобы тот отнесся по человечески и сделал скидку, на что Матадор веступил со встречным предложением отдать Зуму сразу 15000 рублей, и когда Тимофей отдаст есму деньги - отдать остальное.

    После всего этого, Матадор в этой теме пишет что его пытаються развести, начинает сомневаться в том что ему меняли прокладки\запчасти, "обвиняет" уже НГБ в том что это он перевернул ему звезды, и всячески пытается снизить цену(одобренную на встрече в субботу). При этом бударажит общественность, напирая на то что все его хотят обмануть и на нем нажиться.

    В следующем посте я просто выложу счет за запчасти и работы оказанные у НГБ. Просьба к специалистам проверить и подтвердить их адекватность или нет. При этом попрошу воздержаться людей которые не занимаются этим профессионально. Сообщения из разряда "а вот я себе купил эту запчастюлю дешевле" буду удалять. Качество запчастей от людей купивших "запчастюлю подешевле" сомнительное, и к рассмотрению в случае необходимости выполнения безрисковой работы они не принимаются. Для себя можете эксперементировать на своих машинах сколько угодно.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2018
    S3rga, Ivano, dog и 20 другим нравится это.
  7. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    счет.jpg

    список запчастей..jpg

    предоплата.jpg

    Файл "счет" - это общий счет за работы и запчасти, который был выставлен Матадору.
    Файл "список запчастей" - это общий список запчастей, с номерами, в который так-же внесены некоторые не вошедшие в счет работы и запчасти(некоторые, но не все, например установка сцепления так и не была внесена)
    Файл "предоплата" - это то, за что была внесена предоплата и что оговаривалось еще до начала работ.

    Специально для тех, кто тут писал "где-же помощь от НГБ", на последнем скриншоте есть два параграфа. Это работы и запчасти\расходники которые не были включены в счет.
     
    Последнее редактирование: 25 янв 2018
    S3rga, Ivano, d.rbkv и 7 другим нравится это.
  8. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    И еще, для размышления. На данный момент, Матадор забрал машину из Департамента, оплатив только сумму по счету от Зума.
    И он точно не едет сейчас отдавать деньги за запчасти и работы НГБ.
     
    XDA, naden'ka, dmitriy1 и 5 другим нравится это.
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Про Матадора как человека все, в общем-то, уже давно понятно. Вопрос - на твой взгляд, кем и где были перевернуты гребенки на звездах? Интересует личное мнение.
     
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    почему департамент отдал ему машину, с согласия НГБ?
     
    TurboX, XDA, naden'ka и 5 другим нравится это.
  11. Gochi

    Gochi Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    1.351
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    4х4
    Авто:
    9-3ss (было 2)
    Закрой пожалуйста тему, на день хоть, до прояснение всех моментов.
     
    Serii и Selivan нравится это.
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Мое мнение слишком конспирологическое, и относится оно еще к неожиданному моменту поломки машины Матадора. Как так, машина которая исправно ездила, ничем не выдавала поломку, не горели ни чеки ни другие ошибки, в одно прекрасное утро просто не завелась совсем. При том, что как оказалось двигатель в порядке, катушки зажигания в норме, бензонасос работает, с сигнализацией проблем нет, дпкв и дпрв работают, аккум живой и крутит. Причем не завелась машина даже с толкоча, когда Тимофей с матадором пытались ее завести на тросу. Я просто больше не знаю проблем, при которых машина не заводится... Все остальное она будет троить, хрипеть, сипеть, но будет работать и ехать.
    Нет. Без согласия НГБ. В департаменте еще не интересовался почему отдали машину.
    Пожалуй на некоторое время действительно закрою.
     
    Ivano, naden'ka, d.rbkv и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)