Как починить сирену

Тема в разделе "9-5", создана пользователем nurievai, 31 янв 2009.

  1. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    От батареек-нет.....От предохранителя-да..
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    про CR17335 и CR17335SE я боянил тут
    с выкладкой даташитов и характеристик :i-m_so_happy::drinks:
     
  3. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Спасибо, уважаемый! Теперь всем сразу видно, что 17335 и 17335SE НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ! Я сам до такого дошёл года два назад, но спасибо тебе, что всё свёл до таблицы. Возвращаясь к ранее написанному, то у партнёра клуба dias есть в наличии именное без SE и, что самое замечательное с приваренными ногами. Так!! Все выстроились в очередь и на покупку!!!
    ПыСЫ: хотя, насколько я помню, то этот самый партнёр был не в радости о теме замены только этих самых 17335 а не сигналки в сборе. Ну шож, время идёт и люди меняются.
     
  4. Flekso

    Flekso Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2009
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    Москва( ВАО, Перово)
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line
    Авто:
    Opel Insignia 2.8 T V6 OPC Line

    Преды проверял,все норм:dash1:
     
  5. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    интересно, где они их взяли? ты уже у них спрашивал, точно они у них есть?
     
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Да я и сам координаты московских контор давал где купить моно было мелким оптом и они же приварку делали. Мож через них и подсуетился dias. А по поводу есть он сам, несколькими постами выше, сказал.
     
  7. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    Решил я тоже залезть посмотреть что там у меня,
    горел постоянно сервис аларм,
    выяснилось что он просто был отключен и провод просто рядом висел,
    ну я и воткнул его, заработало:yahoo:,
    тока потом опять выскачило через 10-минут,
    покатался часик, закрыл машину с брелка,
    и попыталася открыть ключом пищит))))))))):yahoo:,
    может акамуляторы ещё не подзарядились до кона?)
     
  8. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    также нашол там отключенный датчик воды на стёкла,
    подключил вода полный бачок а пишет нету,
    надо походу менять датчик?:sorry:
     
  9. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    не аккумуляторы там, батарейки, их менять надо.
    а до тебя видать отключили потому, что орала сирена, у них есть такое, когда батарейки умирают. ты смотри за ней повнимательней, если аларм пишет, есть вероятность, что орать будет без причины, а то еще ночью.
    у меня тоже сирена орала, и сервис аларм, поменял батарейки, все в норме.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2010
  10. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    а почему батарейки, нельзя акамуляторы поставить
    такиеже??? и они что не подзаряжаются?) непонятно)))))))))
     
  11. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    почему батарейки - это не ко мне вопрос :)
    судя-по всему не подзаражаются, я-ж не сам придумал, вот держу в руках эту батарейку, написано: Do not recharge.
    не парься, меняй старый оригинал на новый оригинал, и будет тебе счастье:)
    их надолго хватит, каждый месяц менять не будешь :)
    хотя я менял на неоригинал, в инете посмотрел, характеристики вроде похожи.
     
  12. tolsty

    tolsty Пользователь

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    9-5 2,3t
    понятно спасиба буду менять))))))
     
  13. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Родные батарейки (именно батарейки, а не акку) смогут работать в таком температурном диапазоне и с такими разрядными характеристиками.
     
  14. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    ну да, чего-ж им не работать, старые батарейки дома "отогрелись" и при "комнатной" температуре на тесторе 3 вольта показывают, а им ведь, как и Саабику моему, 10 лет.
    Я и говорю, поменять на новые такие-же и забыть.
    У меня просто "родных" под рукой не было...
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Речь порой шла про 17335 и 17335SE. Вот как раз SE и не подходили по разрядному току: 1000мА против 100мА. А на тесторе обе батарейки 3в показывали.
     
  16. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Да, совсем разные батарейки, я это как раз и прочитал, прежде чем неоригинал колхозить :)
    Я вкрячил kodak 123, они вроде именно по току разряда на оригинал похожи.
     
  17. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    123 по рабочей температуре вааще не подходят. И по сроку службы тем более. Вроде кто-то 123 вкрячивал, но пару недель работы это ведь не срок?
     
  18. blgmp

    blgmp Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Черноголовка
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Припаянные батарейки Kodak CR123a (у нас в продаже), у производителя K123LA (http://www.kodak.com/eknec/PageQuerier.jhtml?pq-locale=en_US&pq-path=1694#wg04_1) благополучно пережили экстремальные для нас морозы. Недавно обратился чел по поводу глюков сирены в 9-5 99г. Видимых дефектов пайки на плате не нашли, тупо пропаяли все контакты и припаяли батарейки. Уже две недели без проблем.
    PS.
    Пропаивал микросхему-почти все контакты жутко окисленные, при нагреве припой сразу слетал.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2010
  19. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    ппп Взято на заметку.
     
  20. blgmp

    blgmp Пользователь

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Черноголовка
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    По ссылке можно прочитать: рабочий темп.диапазон -40 +65 градС, Срок службы 10 лет до 90% первоначальной емкости. Я их вообще то не от фонаря ставил.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)