Да нет, не так уж тяжело, просто последний раз такую операцию проводил на девятке году так 2002)) Основа примерно одинакова везде, ньюансы разные. Так то по юнноси любил ковырять.
Кто нибудь видел в Москве оправки для запрессовки сайлентблоков?? В инете нашел только в Новосибирске, а мне сейчас нужно. Немогу засунуть передний сайлент в передних рычагах, и сервисы не берутся, нет у них приспасоб. Просто прессом не идет, нужна оправка.
Нет, пробовал литолом, а что силиконовая значительно лучше? Там когда начинаешь давить, всю смазку насухо выдавливает из области соприкосновения и сайлент распухает, но не лезет гад.
Вопщем то все, звкончил. Ни прессом ни тисками не заходит, пробовали в 2х сервисах и сам тисками, в конечном итоге начало рвать кантик сайлента и только тогда пошел. Теперь думаю, в чем проблема, толи сайлентблок из говна сделан, толи руки у 6 человек из жопы в ключая меня. Брал резинки delfi, ну никак не лезит, полиуретан же как то прессуют.
дружище, только сегодня ночью на своей менял полностью переднюю подвеску с заменой всех резинок,... так вот суть))) -совсем немного с одной стороны обточи кантик на нождаке и прессом (обязательно с смазкой силиконовой, она потом смывается водой и нет в ней нефтепродуктов)!!! только важно чтобы повехность давления была не меньше диаметром чем сайлентблок и опора на которую установите рычаг так-же ровно горизонтальная
Полиуретановый передний сайленблок состоит из двух половинок а втулку потом впрессовывают.По ссылке смотрел как правильно впрессовывать ?Точится втулка с конусом внутри и всё без обточки лезет на ура даже в тисках.