как открутить рулевой наконечник?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 13 апр 2013.


  1. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Подскажите как открутить наконечник, он с конуса слез и прокручивается вместе с гайкой, все перепробовал.
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Забить обратно, открутить гайку, съемником выдернуть.
    Если слез достаточно, в конус засунуть тонкий провод, забить обратно.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2013
  3. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Наконечник на замену? Пильните болгаркой гайку.
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Ну можно и гайкорез, если у ТС он есть.
     
  5. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    За качество фото прошу прощения. Вот такого отверстия под шестигранник нету, может забилось грязью?
     

    Вложения:

    • DSC07472.jpg
      DSC07472.jpg
      Размер файла:
      28,5 КБ
      Просмотров:
      8
  6. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.031
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    На рулевых чегой-то не замечал. Думаю, что смысла в том месте нет - только себестоимость увеличивать...
     
  7. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.624
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Я ножовкой гайки пилил в таких случаях
     
  8. Mr. Green

    Mr. Green Шассист

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    2.216
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Greentown forever
    Авто:
    SAAB 9з 2.0t АКПП 2008 Vector
    Авто:
    SAAB 9з 2.0T МКПП 2008 XWD
    Но ведь на фото рулевой наконечник и такие очень часто встречаются)) И именно с таким отверстием под шестигранник)) Очень помогает иногда))
     
  9. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    228
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    да отпилите гайку болгаркой
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Пропилите вал и гайку вдоль так не повредиш кулак и пилить болгаркой сподручнее !
     
  11. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Спасибо, открутил следующим образом, одел сверху съемник (снимал им поводки щеток раньше) и вжал наконечник обратно и открутил без проблем, про шестигранник не догадался и не смотрел даже. Теперь другая проблема, как выбить подшипник ступицы, как подступиться к нему? И еще шаровую сразу не выбил, открутил от рычага и ступицу снял, ни как не выбивается теперь((
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Пресс или тиски с оправками нужен.Выбить то можно кувалдай сняв стопорное кольцо а вот новый прессовать нужно.
     
  13. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Можно как то без пресса обойтись? Не хотца сервис искать и бабки плотить и что за стопорное кольцо с какой стороны?
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я не менял ещё ,но обычно стоит стопорное кольцо оно держит наружнюю обойму подшипника в цапфе.Пресс или тиски побольше с оправками обязательны если не хочеш через месяц опять этим заняться.
     
  15. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Что за оправки?
     
  16. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Шаровые и наконечники,проще снимать гайковёртом (лучше пневмо),Выбивается не по валу,а по месту посадки пальцев.В данном случае по поворотному.
     
  17. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Стопорное стоит меж флянцем и кулаком.....Я флянец выбил с помощью зубила и молотка....если есть домкрат гидравлический или тески то сможешь придумать как выпрессовать... и кулак грел чтобы с него подшипник достать.
     
  18. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    а рулевой наконечник что бы не прокручивался, проще вставить монтировку под амортизатор и надавить на наконечник посильнее. Шаровую попробуй открутить от рычага.
     
  19. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Шаровую от рвчага открутил теперт выбить не могу из ступицы. Извинтте в терминах не силен, что такое флянец и кулак, только догадываюсь. Мне гдавное понять следущее, хреновина к которой прикоучивается тормозной диск и колесо имеет шлицы под шрус, подшипник на нее одет или как? Тоемть как его выбивать, порядок действий, что б не сломать стопор. С той стороны где шрус втавляется видно что подшипник болтается, но если крутить, то крутится целиком и обоимы как будто нет, а с другой стороны хреновина с дырками под болты и вот она целиком выходит или там не одна деталь и подшипник, короче хрен сформулируешь. Просто оставил пока машину в разобраном состоянии до воскресения и хочу побольше узнать что бы задень управиться, а то душа болит, не спокойно мне.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    10 кулак
    11 подшипник
    12 стопорное кольцо
    а вот внутри подшипника с резьбой под колёсные болты называется ступица.Так выбиваеш сначала ступицу снутри наружу, затем стопорное, ну а потом подшипник !Чувствую тяжко тебе будет лучше денег за замену отдал бы !
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)