Подскажите как открутить наконечник, он с конуса слез и прокручивается вместе с гайкой, все перепробовал.
Забить обратно, открутить гайку, съемником выдернуть. Если слез достаточно, в конус засунуть тонкий провод, забить обратно.
На рулевых чегой-то не замечал. Думаю, что смысла в том месте нет - только себестоимость увеличивать...
Но ведь на фото рулевой наконечник и такие очень часто встречаются)) И именно с таким отверстием под шестигранник)) Очень помогает иногда))
Спасибо, открутил следующим образом, одел сверху съемник (снимал им поводки щеток раньше) и вжал наконечник обратно и открутил без проблем, про шестигранник не догадался и не смотрел даже. Теперь другая проблема, как выбить подшипник ступицы, как подступиться к нему? И еще шаровую сразу не выбил, открутил от рычага и ступицу снял, ни как не выбивается теперь((
Пресс или тиски с оправками нужен.Выбить то можно кувалдай сняв стопорное кольцо а вот новый прессовать нужно.
Можно как то без пресса обойтись? Не хотца сервис искать и бабки плотить и что за стопорное кольцо с какой стороны?
Я не менял ещё ,но обычно стоит стопорное кольцо оно держит наружнюю обойму подшипника в цапфе.Пресс или тиски побольше с оправками обязательны если не хочеш через месяц опять этим заняться.
Шаровые и наконечники,проще снимать гайковёртом (лучше пневмо),Выбивается не по валу,а по месту посадки пальцев.В данном случае по поворотному.
Стопорное стоит меж флянцем и кулаком.....Я флянец выбил с помощью зубила и молотка....если есть домкрат гидравлический или тески то сможешь придумать как выпрессовать... и кулак грел чтобы с него подшипник достать.
а рулевой наконечник что бы не прокручивался, проще вставить монтировку под амортизатор и надавить на наконечник посильнее. Шаровую попробуй открутить от рычага.
Шаровую от рвчага открутил теперт выбить не могу из ступицы. Извинтте в терминах не силен, что такое флянец и кулак, только догадываюсь. Мне гдавное понять следущее, хреновина к которой прикоучивается тормозной диск и колесо имеет шлицы под шрус, подшипник на нее одет или как? Тоемть как его выбивать, порядок действий, что б не сломать стопор. С той стороны где шрус втавляется видно что подшипник болтается, но если крутить, то крутится целиком и обоимы как будто нет, а с другой стороны хреновина с дырками под болты и вот она целиком выходит или там не одна деталь и подшипник, короче хрен сформулируешь. Просто оставил пока машину в разобраном состоянии до воскресения и хочу побольше узнать что бы задень управиться, а то душа болит, не спокойно мне.
10 кулак 11 подшипник 12 стопорное кольцо а вот внутри подшипника с резьбой под колёсные болты называется ступица.Так выбиваеш сначала ступицу снутри наружу, затем стопорное, ну а потом подшипник !Чувствую тяжко тебе будет лучше денег за замену отдал бы !