Как определить мощность двигателя

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем TyTN, 13 фев 2011.

  1. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Вот у меня 9000CD был, по вину пробивался как 200 лошадей, а по документам 194. Подскажите как узнать скока ж на самом деле было?
    VIN: YS3CD48M7M1007813

    PS: а еще подушка водительская у меня была, а по вину ее нету.
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Дино стенд:lol::ok:

    Посмотреть какая прошивка в блоке и все. А то может там 30 коней а ты за 194 налоги платишь)
     
  3. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    Ху есть дино стенд?
    У меня есть блок мозка, мож можно по циферкам как то определить?
     
  4. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    дино стенд
     
  5. TyTN

    TyTN Пользователь

    Регистрация:
    25 мар 2010
    Сообщения:
    757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 96 год
    Авто:
    Saab 9000CDE 2.3T МКПП 95 год
    понял, к сожалению авто разобран ((, и дино стенд не поможет ))
     
  6. Fetcher

    Fetcher Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9000 Aero 1995 - Продан
    Авто:
    Saab 9000 Aero M95
    Привези моск в сервис которой занимается чипом, они тебе точно ответят на твой вопрос.
     
  7. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    все это шляпа!не один стенд точно не покажет.раньше была такая мысль посмотреть сколько у меня коней кончелось все провалом многие отписались что погрешность там большая и точности не видать покрайней мере в России.
     
  8. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    А 6(шесть) кобыл это вообще принципиально?
    В старой машине врядли получится 200 сил...
    К тому же бензин и температура окружающего воздуха влияют сильно.
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    200 сил с колёс наврятли это точно! Кстате у сааба можность с маховика указана или с колёс?
     
  10. alex dianovich

    alex dianovich Партнер клуба

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.689
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    33rus
    Авто:
    SAAB 9-5 SportCombi 2.3T Aero 340Hp МКПП. М2001г синий 257, Pajero 2, Pajero 3.
    195 там... 91 год....
     
  11. BARON

    BARON Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. МО. Сергие-Посад
    Авто:
    Mercedes s300 W140 1998
    Авто:
    9000CSE, 97г., 2.3т АКПП, 9000CSE, 97г., 2.3t, МКПП
    а бы все таки хотел бы знать скольких кобылок я кормлю:)
    точно не 200 но и не 100:)
    истина где то рядом:)
     
  12. Логин

    Логин Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 AERO акпп 96гв был. BMW 523-2шт))))
    Чето запутался

    :help: подскажите пожалуйста, сколько сил в моем моторе?
    9000 AERO автомат 1996г...
    покупал 200сильную машину, а тут уже не один источник сообщает, что 220.....:shok:
     
  13. fartem

    fartem Администратор SAAB51CLUB Команда форума

    Регистрация:
    11 авг 2010
    Сообщения:
    1.546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 96г. 2,3T МКПП
    на автомате было 200
     
  14. Логин

    Логин Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 AERO акпп 96гв был. BMW 523-2шт))))
    о, от эт оперативность:ok:

    Это точно? А есть вообще заводская инфа?
     
  15. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Плюсую за 200 л.с. Есть VIN-декодер не скажу где:)))
     
  16. Логин

    Логин Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 AERO акпп 96гв был. BMW 523-2шт))))
    блин, надо было голосовалку штоле огрызанивать:lol::search::search:
    мил челавек, подскажи, а?:lol::lol:
     
  17. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Написал в личку, постарался по крайней мере.

    UPD Вордфильтр с автозаменой вааще жосткие, шифровки приходится круче выдумывать, чем Юстас Алексу.
     
  18. Логин

    Логин Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 AERO акпп 96гв был. BMW 523-2шт))))
    разобрался, спасибо Николай:g:.

    Все-таки 200Нр , а маркировка B324L--- чего означает?
    буква"L"?
     
  19. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Не за что!
    Как говорит нам синяя книжка с чёрной Аэрой на обложке,
    L - двигатель с системой турбонаддува с предварительным охлаждением воздуха, выходная мощность 1;
    R - двигатель с системой турбонаддува с предварительным охлаждением воздуха, выходная мощность 2;
    S - двигатель с системой турбонаддува;
    E - двигатель с системой турбонаддува с предварительным охлаждением воздуха, турбонаддув низкого давления;
    I - атмосферный двигатель.
     
  20. Логин

    Логин Пользователь

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 AERO акпп 96гв был. BMW 523-2шт))))
    и что следует из этого???
    что если я поставлю турбу митсу, то можно будет маркировку читать как B234R???
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)