По описанию похоже либо на плохой тепло съем с конденсора(радиатор кондея) либо на недостаток хладагента в системе. Как я понял, у Вас стоит дополнительный маленький вентилятор- обязан включаться вместе с муфтой компрессора! Прежде всего тщательно промыть радиаторы(со снятием решетки и осмотром на предмет разрушения конденсора).
Для проверки эффекта плохого теплосьема с конденсора проведите эксперимент: полейте сборку радиаторов (особенно конденсор) водой (обильно). если стало прохладней в салоне- значит оно!
Пацантрэ, а терморегулирующий вентиль под 134-й фреон на 9000 внешне сильно отличается от ТРВ под 12 фреон(от 9000 старых годов)?
Судя по EPC и Exist очень сильно: под 134-й похож на кирпич с шляпкой, под 12-й похож на гриб с трубкой. (под 12-й лично в руках не держал). Различия по EPC прослеживаются с 1990. Детали идут или\или. Как-то так.
:( :( :( Как я понял, характеристики вентилей разные для 12 и 134 Вот и думаю какой себе подобрать. У меня в стоке как раз типа гриба с трубкой Вот он, сверху на трубке
По сути это управляемый температурой\давлением клапан. Его задача малыми порциями подавать жидкий фреон в испаритель, где фреон переходя из жидкого состояния в газообразное отбирает тепло. Степень его открытости зависит от давления\температуры в контуре низкого давления. Примерить бы испаритель, рассчитанный на 134-й, на место старого. Размеры, скорее всего, похожи. Кстати, это (ТРВ) самый главный элемент системы кондиционирования. Все остальные элементы помогают ему..
Да, последовательно с испарителем. В конструктиве "кирпич" сквозь него проходит магистраль низкого давления и высокого. В конструктиве "грибок" только высокого. От магистрали низкого сделан отвод на управление клапаном, а в "кирпиче" этот отвод внутри.
На мой взгляд уж больно много сложностей. А на разборке корпус в сборе с испарителем и датчиком обмерзания под 134-й я купил за 500р. может попробовать вписать корпус испарителя от свежего года. Просто есть еще один нюанс: все элементы системы рассчитаны друг под друга. Холодопроизводительность испарителя под 12-й рассчитана, а на 134-ом она измениться. Компрессор от машины с двухконтурным кондеем? У него, скорее всего, будет избыточная производительность... Конденсор тоже должен быть определенной эффективности.. Удастся ли подбором кол-ва фреона соблюсти баланс этого ассорти большой вопрос.. На мой взгляд нужно пойти другим путем: взять систему от...от...от Соапа 9000 годом посвежее. Поставить все (даже перемудрить кронштейн компрессора на двигателе и местами кузов под испаритель), и тогда шанс запустить установку будет высок.
Витёк, могу тебе для сравнения и анализа выделить охапку деталей от климатов 9000 разных годов (два теплообменника с клапанами точно есть, трубки какие-то тоже валялись без дела).
Но, с другой стороны, тот же оригинальный BMWшный кит для перевода старых машин с 12 на 134 представляет из себя всего лишь набор колечек + заправочные порты. ну и, естественно, меняются ресивер с компрессорм, а вся система промывается. Хз какой он. планирую от Крузака Прадо 90, т.к. мотор от него в машине установлен Спс, обсудим
Мой опус о борьбе с кондеем http://files.mail.ru/7553940B92DD4AC7B81D524F0EDCC1A6 .doc 64метра с картинками.
Посмотрел в литературку- Вы правы испаритель и конденсор для 12-го можно использовать на 134-ом. Параметры разнятся не сильно. ТРВ менять обязательно.
Кстати насколько фанатично надо промывать конденсор с испарителем? ТРВ, наверное, сниму, и с ним в Алькор поеду - чтобы такой же подобрали П.С.: Можно и "на ты".