Как определить какой фреон?

Discussion in 'Отопление и вентиляция' started by ALexx3011, May 3, 2014.

  1. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Joined:
    Jun 14, 2013
    Messages:
    2,478
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    По описанию похоже либо на плохой тепло съем с конденсора(радиатор кондея) либо на недостаток хладагента в системе. Как я понял, у Вас стоит дополнительный маленький вентилятор- обязан включаться вместе с муфтой компрессора! Прежде всего тщательно промыть радиаторы(со снятием решетки и осмотром на предмет разрушения конденсора).
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Joined:
    Jun 14, 2013
    Messages:
    2,478
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Для проверки эффекта плохого теплосьема с конденсора проведите эксперимент: полейте сборку радиаторов (особенно конденсор) водой (обильно). если стало прохладней в салоне- значит оно!
     
    S3rga likes this.
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Joined:
    Oct 19, 2010
    Messages:
    8,781
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Пацантрэ, а терморегулирующий вентиль под 134-й фреон на 9000 внешне сильно отличается от ТРВ под 12 фреон(от 9000 старых годов)?
     
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Joined:
    Jun 14, 2013
    Messages:
    2,478
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Судя по EPC и Exist очень сильно: под 134-й похож на кирпич с шляпкой, под 12-й похож на гриб с трубкой. (под 12-й лично в руках не держал). Различия по EPC прослеживаются с 1990. Детали идут или\или. Как-то так.
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Joined:
    Oct 19, 2010
    Messages:
    8,781
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    :( :( :(

    Как я понял, характеристики вентилей разные для 12 и 134
    Вот и думаю какой себе подобрать.

    У меня в стоке как раз типа гриба с трубкой

    Вот он, сверху на трубке

    [​IMG]
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Joined:
    Jun 14, 2013
    Messages:
    2,478
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Joined:
    Jun 14, 2013
    Messages:
    2,478
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Термо Регулирующий Вентиль (ТРВ) для 134-го выглядит так
     

    Attached Files:

  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Joined:
    Oct 19, 2010
    Messages:
    8,781
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А как он вообще должен работать?

    Реально ли будет его впихнуть вместо старого??
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Joined:
    Jun 14, 2013
    Messages:
    2,478
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    По сути это управляемый температурой\давлением клапан. Его задача малыми порциями подавать жидкий фреон в испаритель, где фреон переходя из жидкого состояния в газообразное отбирает тепло. Степень его открытости зависит от давления\температуры в контуре низкого давления.
    Примерить бы испаритель, рассчитанный на 134-й, на место старого. Размеры, скорее всего, похожи.
    Кстати, это (ТРВ) самый главный элемент системы кондиционирования. Все остальные элементы помогают ему..
     
    Vityok likes this.
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Joined:
    Oct 19, 2010
    Messages:
    8,781
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А как он вообще подключается? Он "врезан" в трубу, подводящую к испарителю фреон?
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Joined:
    Jun 14, 2013
    Messages:
    2,478
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да, последовательно с испарителем. В конструктиве "кирпич" сквозь него проходит магистраль низкого давления и высокого. В конструктиве "грибок" только высокого. От магистрали низкого сделан отвод на управление клапаном, а в "кирпиче" этот отвод внутри.
     
    Vityok likes this.
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Joined:
    Oct 19, 2010
    Messages:
    8,781
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    То есть в теории можно грибок кирпичом заменить, подобрав трубопроводы?
     
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Joined:
    Jun 14, 2013
    Messages:
    2,478
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Ну, в общем, да. Нужно еще придумать способ крепления и уплотнения трубопроводов на "кирпиче".
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Joined:
    Oct 19, 2010
    Messages:
    8,781
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Надо просто у кондейщиков заказать шланги - штобы были с бортиком под колечко
     
  15. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Joined:
    Jun 14, 2013
    Messages:
    2,478
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    На мой взгляд уж больно много сложностей. А на разборке корпус в сборе с испарителем и датчиком обмерзания под 134-й я купил за 500р. может попробовать вписать корпус испарителя от свежего года. Просто есть еще один нюанс: все элементы системы рассчитаны друг под друга. Холодопроизводительность испарителя под 12-й рассчитана, а на 134-ом она измениться. Компрессор от машины с двухконтурным кондеем? У него, скорее всего, будет избыточная производительность... Конденсор тоже должен быть определенной эффективности.. Удастся ли подбором кол-ва фреона соблюсти баланс этого ассорти большой вопрос.. На мой взгляд нужно пойти другим путем: взять систему от...от...от Соапа 9000 :)) годом посвежее. Поставить все (даже перемудрить кронштейн компрессора на двигателе и местами кузов под испаритель), и тогда шанс запустить установку будет высок.
     
    Vityok likes this.
  16. Калей

    Калей Модератор Staff Member

    Joined:
    Mar 29, 2010
    Messages:
    3,889
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Витёк, могу тебе для сравнения и анализа выделить охапку деталей от климатов 9000 разных годов (два теплообменника с клапанами точно есть, трубки какие-то тоже валялись без дела).
     
    Vityok likes this.
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Joined:
    Oct 19, 2010
    Messages:
    8,781
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Но, с другой стороны, тот же оригинальный BMWшный кит для перевода старых машин с 12 на 134 представляет из себя всего лишь набор колечек + заправочные порты. ну и, естественно, меняются ресивер с компрессорм, а вся система промывается.

    Хз какой он. планирую от Крузака Прадо 90, т.к. мотор от него в машине установлен

    Спс, обсудим :)
     
    Motokey likes this.
  18. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Joined:
    Jun 14, 2013
    Messages:
    2,478
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Vityok likes this.
  19. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Joined:
    Jun 14, 2013
    Messages:
    2,478
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Посмотрел в литературку- Вы правы испаритель и конденсор для 12-го можно использовать на 134-ом. Параметры разнятся не сильно. ТРВ менять обязательно.
     
  20. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Joined:
    Oct 19, 2010
    Messages:
    8,781
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати насколько фанатично надо промывать конденсор с испарителем?
    ТРВ, наверное, сниму, и с ним в Алькор поеду - чтобы такой же подобрали


    П.С.: Можно и "на ты". :) :) :)
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)