Как определить какой фреон?

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем ALexx3011, 3 май 2014.

  1. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Заправляют сейчас 12 и 134 - ым фреоном, если не ошибаюсь. Мешать их нельзя, насколько мне известно. Вопрос такой - можно по каким- то признакам определить, какой фреон залит? Должны ли это делать заправщики перед заправкой?
    ПыСы: просьба не глумиться, у меня это первая машина с реально работающим кондиционером... поэтому опыт в этом вопросе отсутствует.
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Старый выкачает заправщик,опрессует и загонит134 с маслицем!
     
  3. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Спасибо!
     
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Замена фреона задача не тривиальная. Потребуется замена всех уплотнений, промывка элементов системы от масла для 12-го фреона, замена осушителя. Косвенными признаками типа фреона являются заправочные порты и год выпуска авто.
     
  5. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Это всё при переходе с 12 на 134й?
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    http://www.drive2.ru/l/288230376152791404/
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Все верно, на drive2.ru расписано более подробно. Правда сильно сгущают краски на счет вредности- не те концентрации при малых утечках. Повторюсь- задача не простая, но Alexx3011 врятли с ней столкнется- у него 97-ой год в подписи. Вероятность 134-го фреона 99,99%
     
  8. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Там 100% R134, ибо 12ый закончился в 92ом году. Делать даунгрейд такого рода (из свежей системы в старую) мог только страдающий боязнью числа 134 фанат Сааба.
     
    d.rbkv, genofond и Motokey нравится это.
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Однако, хотелось бы отметить, что задают вопросы "как отключить турбину на соапе", хоть и по большой нужде...
     
  10. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Ну, если так, тогда можно не заморачиваться.
    Прочитал, полезная инфа. Последний абзац убил наповал :))
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    На ссылке на Драйве прочитал, что содержащиеся в 134-м фреоне полиэфирные масла растворяют медь.

    То есть если испаритель медный, то при переходе на 134-й фреон его менять надо?
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Нет не надо. На 9000 испарители попадались только с медными трубками на 134-ом фреоне. На "драйве" сильно сгущают краски. Даже опытные кондейщики паяют переходы медь-алюминий и не испытывают проблем. Главное- отсутствие в контуре паров воды! Т.е. заменой ресивера-осушителя не пренебрегать и вакуумировать систему от души.
     
    Vityok нравится это.
  13. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Это естественно :)

    Кстати установка для вакуумирования - дорогая?
     
  14. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вам, как и мне, для домашнего "рукосуйства" (так нас зовут на форумах холодильщиков) вполне достаточно китайского VE-115 3000р. или VE-125 5000р. Заявленные 2 Па остаточного давления конечно не выдают, но вода в банке с откаченным воздухом лихо кипит при комнатной температуре даже с этими насосами. Да и многие холодильщики по началу их пользуют.
     
    d.rbkv и Vityok нравится это.
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ценник божеский совсем.

    А можно ссылку?
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    http://www.aholod.ru/catalog/364/
    Я все у них заказывал. В нашей чудесной северной столице ничего не найти... :))
     
  17. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Спасибо, понял.

    А шланги и прочее идет в комплекте?
     
  18. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    К сожалению нет. Для заправки и обслуживания понадобиться манометрический коллектор с шлангами и быстросъемными коннекторами, желательно еще комплект шлангов под раздраконивание, вентили, вентиль-проколка для баллона, баллон фреона.. в общем минимальный комплект "рукосуя" обходится в 10-ку.
     
    d.rbkv и Vityok нравится это.
  19. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Очень рекомендую http://holodforum.ru - информации море. Только лучше только читать и скачивать пособия. Не спрашивайте там ни о чем- очень злые... :))
     
    Vityok нравится это.
  20. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.777
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Я понимаю, что уже надоел, но можно или ссылки или фотки деталек?
    Чтобы вообще понимать о каких шлангах, коннекторах и прочем идет речь :) :)

    А под раздраконивание зачем шланги?


    Интересно - почему?.. :bay
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)