[Давайте обсудим!] Как мне развал колес убирали в одном сервисе

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем xfreme, 9 сен 2016.

  1. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Привет. Интересно обсудить общую тему: поиск неисправности в автомобиле за счет клиента

    У меня было так: задние колеса встали домиком, заметно на глаз. Ну ок, машина 98 года, уже пора наверное. Покурил форум, нашел 2 решения или пружины, или проставки ставить надо.

    Приехал в один московский сервис, сказал какая проблема. Замечу, т.к. я не спец, я не стал говорить какое решение надо делать. Мне сказали - конечно пружины. Минус 8 тыщ в кармане, а колеса все так же домиком... Потом начали давить на багажник, ба , да у тебя амморты не очень, сто процентов они. Тут я уже самоневался, говорю, об этом ничего нигде не пишут, да и не прыгает у меня жопа, все так устраивает. Не ну смотри как на соседних машинах, а у тебя как. Действительно у меня полегче было раскачать.

    - А что пластины? Спрашиваю я.
    - Да, пластины есть 700 руб комплект, но чтобы их поставить все равно надо много разбирать, сразу и амморты поменять советуем. Амморты стоят 5500 за 1 сторону.

    В итоге еще минус 17 тыщ.

    После этого колеса стали нормально.
    Но я очень расстроился тк за 2 дня отдал 25к. Уверен, что достаточно было начать с пластин и уложиться в 5к. Или поехать в другое место взять бу пружины с аммортами в сборе за 6к комплект. И потом вернуться к пластинам.

    Если по справедливости, то нахрена мне новые пружины и амморты были? Почему путь поиска неисправностей как будто увеличен и идет за счет клиента?

    Самое что забавное, как жопа машины как рукой раскачивалась, так и по прежнему раскачивается. Воможные пару % жесткости мне вообще не сдались.
     
  2. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    А мог бы махнуть комплект втулок внутренних и все
     
  3. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    О чем и речь, что отношение какое-то не братское саабовское, а будто я на ленд ровере приехал
     
  4. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    язык в попе был сначала..или что?
    зачем плакаться тут сейчас?
    или план изначальный был такой?
     
    qwl, KAM и Xo6aXo6a нравится это.
  5. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    практика показывает, что саабер сааберскому сервису в среднем кошелек на колесиках, ничего тут не поделаешь, раз выбрал хлопотную в обслуге машину, а сервису приходится с ней возиться. Впрочем, именно в подвеске все просто, любой опелевый сервис делает дешево и хорошо
     
  6. Fate

    Fate Активный

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2.3 97г мкпп стал :)
    Авто:
    9000 2.0 96г мкпп был :(
    Нормальная практика менять кардинально, и нет разницы саабсервис или несааб сервис. Зачем специалисту крутить два болта целый день,если можно за твой счет поменять деталь целиком.
     
  7. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Где бы язык не был, настроения нет. На авто ру такие машины по 150 стоят, а я 1/5 считай выложил за херню какую-то.

    Больше к ним не поеду вот и все. В чем их выигрыш от этого?
    [doublepost=1473420129,1473420060][/doublepost]
    Да-да, на новых машинах слышал так и делают, но тут 20 лет скоро аппарату
     
  8. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Я не менял ни пружины ни амортизаторы, точнее я это делал, несколько лет назад, а в этом году развал задних был по 2,10 градуса. Я поставил пластины и всё гуд, так как мне оч нравится как на этих пружинах машина едет, а с новыми как сайгак по ухабам скакать не очень по душе. В итоге проставки, которые кстати сам Сааб рекомендует ставить, и 40 минут работы во дворе, да да да за 40 минут я ставлю вставки на обе стороны, засекал специально. Вот вам и решение этой проблемы, а менять хорошие амортизаторы и пружины как то не очень разумно мне кажется, да ещё и за такие цены!
    [doublepost=1473420725,1473420496][/doublepost]
    Ты не забывай что бизнес в России, любой, пусть Сааберский сервис или другая контора, расчитан на мгновенный, максимальный доход, а не долгосрочную перспективу, по этому в ЛЮБОМ сервисе Вы будете расставаться с деньгами, и то что 20 лет автомобилю не делает Вам скидку ни на запчасти ни на работы. Делайте сами, читайте тех литературу, купите набор инструментов и дерзайте, или смиритесь с тем что Вам будут говорить "умные" дяди, а Вы будете покорно расставаться с деньгами
     
    ВЕЗУНЧИК, Mr. Green, UdachniK и ещё 1-му нравится это.
  9. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Очень расстраивает такое отношение партнеров клуба
    [doublepost=1473420997,1473420804][/doublepost]Я зимой был у себя в Сибири, там Сааб первый раз видели. Но парни поклонники Jdm, довольно успешно разобрались с машиной. По факту самое лучшее и дешевое обслуживание было там где саабов 2 штуки на весь новосиб, а под новосибом вообще не было, мой первый. Тк они находили неисправность, я на екзисте покупал что нужно и получалось очень бюджетно и ничего лишнего не впаривали, тк брали за работу
     
  10. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    С другой стороны, как определить что именно поправит развал откуда они знать могут, если не пластины то это по любому перебирать запчасти, они вообще могли сказать, пружины, амортизаторы, втулки и ещё чего нибудь. Правда были случаи когда и после замены всех деталей развал не выставлялся, по этому Сааб и рекомендует проставки. Кстати попробуй через месяц заехать на сход развал, и не куда попало, а к форумчанину Mr.Green, что то не верю я что развал выставился до одного градуса.

    Озвучь цифры, какой сейчас развал в градусах, или прикрепи фото бумажки с развала.
    [doublepost=1473421614][/doublepost]Читал эту тему?

    http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/ot-chego-kolesa-zadnie-domikom-_-_-_-_.86349/
     
  11. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    О чем и дилемма, что я готов за результат. А не за слепое тыканье носом. Например поставили пружины, не помогло - Верните назад мои. Меня тоже устраивало поведение машины на неровностях. Иначе в чем ответственность сервиса вообще?

    Обычно эволюция заключается в улучшении какого-то параметра за счет последствий и несения ответственности. При текущем раскладе ответственности нет, значит и повода для эволюции и улучшения качества услуги нет. Можно эксперементировать за счет клиента.

    Вот когда ремонт квартир делают, кто-то платит таджикам, условно говоря дешевый нормочас * долго , за счет клиента те учатся технологии, а клиент думает что сэкономил. Кто-то платит мастерам, дорогой нормочас * быстро. Вот тут получилось, что я заплатил мастерам и заодно еще перебрал пару ненужных узлов. Собрал все негативные стороны обоих вариантов.

    На сходразвал еще не ездил. Уже без штанов на месяц этот остался. Лучше бы межкомнатные двери купил с установкой за эти деньги. Результат гораздо ощутимей.
     
    Jack и TurboX нравится это.
  12. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    старые машины требуют вложений
    купи солярис в кредит по программе 6000 рэ в месяц и не будешь ниче ремонтировать
     
  13. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    В Москве проблема с хорошими сервисами по саабу?
     
  14. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    Jack, тему такую или подобную видел, оттуда про пластины и узнал. Твою щас целиком пробежался. Есть подозрение что мне сверху 0.6мм поставили, а снизу 0.3мм, так как там в комплекте было по 2 пластины на сторону. И я слышал такое обсуждение. Если так, то это фейл?

    Да, судя по всему проблема с сервисами. Т.к. я думал нашел неплохой сервис, но отдавать 25к, когда набор пластин стоит 1к, а их установка у MrGreen и тут же сход развал вполне бюджетны. Имхо разводилово!
     
  15. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    надо было хоть поузнавать отзывы по сервисам, мне кажется
     
  16. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    К тому и подталкивает такое отношение. Я помню как собирался 3600 км ехать до Новосиба, понимая что в дороге вообще никто не поможет с такой машиной.

    Сервис имеет хорошие отзывы, там есть толковые и уважаемые электрики и мотористы (сужу по упоминаниям на форуме), но по сути диалог и решение было со стороны менеджеров, а не работяг.
     
    OTMOPO3OK нравится это.
  17. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    первый раз вижу кроилово такое..уставшие аморты менять НАДО)) нет денег на обслуживание нормальное купи дешевое в кредит
    машина должна быть технически исправна
    проставки это лох средства для кроилова....
     
    -евгений- нравится это.
  18. xfreme

    xfreme Активный

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    281
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 M98 2.3t АКПП
    ну вам виднее с дивана говорить про уставшие амморты, когда вы их не видели и что в WIS нищенские рекомендации дают. Ступайте.
    Можно еще было сказать что и подвеска уже не 100% новая, а на 89,3125%, ну не новая ведь?
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2016
    Jack нравится это.
  19. Jack

    Jack Завсегдатай

    Регистрация:
    16 дек 2009
    Сообщения:
    808
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 1998
    Да в комплекте несколько пластин, но когда колёса "домиком" ставят только сверху, установка снизу усилит эффект "домика". Насколько знаю не более трёх пластин можно на сторону ставить...
    [doublepost=1473453225,1473453161][/doublepost]
    Вы не с того сервиса случаем где с человека бабок сняли?
     
    TurboX и XDA нравится это.
  20. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    "Бэз лоха и жыз плоха".
    Так вот, этот пасловиц и армейский мудрастЬ гаварит - не ТИБЯ наибали, а ТЫ проибал. А шоп не праибаль - нада на берегу интересовацо условиями перевозки через речьку и устаканивать фсе вапросы.
     
    mamukis, Infiniti, Eric и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)