На дворе 21 век, в коробках не саледол : Современные масла имеют достаточную текучесть в нашем климате.
Не не не))) Очень даж отличная лопата с бортами по-бокам, снег загребает на ура!: Обычной саперной парковочное место пол года копать можно))
кстати да, в коробасе же 75w90, в моторе раньне превратится в пюре так что все продумано хз, я езжу только прямо
У вас радиатор один на охлаждение коробки и двига, так что в любом случае как термстат откроется - коробка нагреется. Если есть опасения застрять, лучше либо не ехать, либо купить жип!)):g: По теме - как зима, то вы сразу в первом сугробе становитесь и буксуете? А тему данную создаёте, чтоб с таймером буксовать? За 5 лет на саабах где только не ездил, но буксовать на месте не приходилось, либо едешь, либо встал)
я имел ввиду ситуацию, когда машина ещё относительно холодная, а НАГРУЗКУ (как вы пишете) дать надо. что значит нагрузку? тихонько выползать со стоянки или двора? так это как раз хороший прогрев. а если сразу со светофора аккорда наказывать, то да, к весне готовимся к ремонту))
Ну я понял, зима не страшна)) Наказывать аккорд пока стрелка температуры не ляжет горизонтально я не буду))
Не знаю как правильно, но в прошлую зиму я делал так: когда начинал буксовать при выезде из гаража, блокировал 2-ю в ручном режиме и плавненько газу - 2 или 3 раза буксовал, и так выходил. Это все чисто интуитивно решил. А-ля зимний режим
О, у меня такая же история - первая зима на автомате. Кстати, в описываемой ситуации кнопка W поможет?