буксовать можно, но в меру. коробке в общем пофиг - она же маслом охлаждается. колеса крутит - масло бегает. только на месте радиаторам не айс, но это мелочи. хотя у многих саабов - радиатор коробки - традиционная болячка, так что лучше не злоупотреблять. совсем в каше - лучше в ручной режим и трогаться со второй. а вот полный привод на муфте (турбоХ, например) внезапно очень быстро перегревается при пробуксовке вплоть до летальных последствий.
помню меня учили что при пробуксовке лучше не давать коробке скакать передачами вверх/вниз...посему, всегда, когда было подозрение на возможное буксование (за исключением старта со светофора), включал принудительно 1 передачу...в раскачку кстати при таком конфиге тоже получалось выезжать... ЗЫ и зимним режимом ни разу не воспользовался)
У тебя нет зимнего режима. Он есть в 900НГ, 9-3ОГ и 9-5 до М03. И при выезде из сугроба не помогает, ибо стартует со второй-третьей передачи, и предназначен для более уверенного трогания с места по неглубокому снегу на дороге.
Нет, появился ручной режим просто А по поводу полезности - пользовался раз 10 за 10 же лет владения 900 и 9-5. На 9-3 ручным режимом тоже почти не пользуюсь
Ясненько Думаю на автомате без проблем вылезу)) тем более сейчас поставлю новенькие michelin x-ice north 2