Так-с.Всё работает,протеканий после 20-25 циклов не замечено.Дальше окончательно закатываю и будем посмотреть.Значит заменили: 2-а передних сальника экзотической конструкции (8.5-9 $ за каждый),сальник поршня такой же конструкции и за идентичную цену и ,наконец,обычный O-ring задней пробки,который стоил в районе 50 центов.Следует отметить,что и замена "ненормальных" сальников "не интим,но потрахаться придёться" - пришлось прилично попотеть,выковыривая и вставляя этих сук на место,при этом не повредив ни самих сальников ни поверхности цилиндра.Результат говорит,что это удалось .
Вот,нарыл ...для заинтересованных. http://www.ebay.com/itm/Rebuild-Ser...Parts_Accessories&hash=item2c62f33d61&vxp=mtr http://www.tophydraulicsinc.com/en/6-saab
Ну вот и я закончил эпопею с цилиндром, развальцевали вчера, резинка задней пробки тут же рассыпалась в труху, заменили резинку задней пробки, завальцевали обратно.... Раз 15 открыли и закрыли крышу, вроде не течёт.... Огромное спасибо dimamu за помощь) Цена вопроса 200р токарю, 200р жидкость для гидроусилителя(доливка),15 р колечко)