Кабриолет 9-3.Проблемы с крышей.

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем dimamu, 22 ноя 2013.

  1. dimamu

    dimamu Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Israel.Lod
    Авто:
    9-3 2003 2,0T акпп
    У друга потёк гидроцилиндр подъёмника крыши.Есть ли у кого-нибудь опыт разборки-ремонта данной штуковины или хотя бы схема устройства цилиндра,чтоб определиться с местом вскрытия.Заранее благодарен за ответ.
     
  2. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    Nvrsk знает о потекшем цилиндре....
     
    Nvrsk и dimamu нравится это.
  3. dimamu

    dimamu Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Israel.Lod
    Авто:
    9-3 2003 2,0T акпп
    Спасибо,это раз.А чего ж он молчит? -это два.Может не видел вопроса? Подожду немного,а потом попробую обратиться в личку...Ещё раз спасибо.
     
  4. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    пиши в личку.он тут редко..
     
  5. dimamu

    dimamu Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Israel.Lod
    Авто:
    9-3 2003 2,0T акпп
    Уже написал.Вчера ещё.Ответа нет.Завтра,думаю,буду вскрывать по своему разумению...
     
  6. Nvrsk

    Nvrsk Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Россия Новороссийск
    Авто:
    9-3 M04 2,0T 210HP MT Convertible
    Ответил в личку) там же номер телефона и скайп...
     
    dimamu нравится это.
  7. ME-109

    ME-109 Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Россия,Москва,ЗАО
    Авто:
    9-3 convert auto M04 B207R был
    part number 128 33 516 я погуглил и заказывал в G.B.,а конкретней в Уэльсе,Хаворфордуэст почтой,мне в москву пришла за две недели,в комплекте три привода(один шланг электрический,два гидро-подъем/опускание).контора называется eurosaabparts или saabeuroparts,точно уже не помню,пишешь письмо на аглицком,мол так и так,я бедолага из рашки,выручайте,тебе все подскажут дальше,вышло в районе 8-9тыр.
     
    dimamu нравится это.
  8. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ну и цены!! на аллегро.пл в 2-3 раза дешевле...
     
  9. dimamu

    dimamu Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Israel.Lod
    Авто:
    9-3 2003 2,0T акпп
    Огромное спасибо за ссылку.Заказ пошёл.Правда "бедолага из рашки" не прокатило (убил!!!:)) - географическое положение не позволяет.:)
    Но,несмотря на это ,от попытки реанимации не отказался - сегодня вскрыл труп цилиндра и наметил план действий.На выходные постараюсь выложить фотки пруцесса - может найдётся ещё кто сумасшедший,вроде меня ,чтоб ему полегче было.
     
    Nvrsk нравится это.
  10. Nvrsk

    Nvrsk Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Россия Новороссийск
    Авто:
    9-3 M04 2,0T 210HP MT Convertible
    128 33 516 это шланги гидравлики, а если течет сам цилиндр ??? Я еще свой не разберал, ну у меня такое ощущение, что течет не из патрубков и не из штока, а из какой то микротрешины в цилиндре, хз, надо его вытащить и в подсоединеном состоянии попробовать открыть..... С нетерпением жду фото процесса разбора цилиндра....:vo:vo:vo
     
  11. Nvrsk

    Nvrsk Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Россия Новороссийск
    Авто:
    9-3 M04 2,0T 210HP MT Convertible
    DSC_0807.jpg DSC_0804.jpg DSC_0816.jpg Как мне и казалось цилиндр течет не из патрубков , а отсюда ((( Хз как так могло получится и что делать (((
     

    Вложения:

    • DSC_0818.jpg
      DSC_0818.jpg
      Размер файла:
      147,9 КБ
      Просмотров:
      6
  12. dimamu

    dimamu Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Israel.Lod
    Авто:
    9-3 2003 2,0T акпп
    Поздравляю,у тебя самый простой случай.потом обьясню.чичас на работе...
     
    Nvrsk нравится это.
  13. Nvrsk

    Nvrsk Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Россия Новороссийск
    Авто:
    9-3 M04 2,0T 210HP MT Convertible
    Спасибо, буду очень ждать:vo
     
  14. dimamu

    dimamu Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Israel.Lod
    Авто:
    9-3 2003 2,0T акпп
    Прежде всего вывод : разборка гидроцилиндра показала,что большинство проблем,связанных с цилиндрами подобного типа - РЕШАЕМЫ.Вопрос только возможностей,желания и,конечно,шарить немного всё-таки надо...Теперь по-делу : цилиндр,который я вскрыл,имел,как когда-то говорили венерологи "полный букет" - у него текло и спереду и сзаду,а потом выяснилось,что и сальник поршня накрылся.Тип сальников,на которых работает цилиндр является экзотикой,для меня, во всяком случае - это два кольца,одно резиновое,а другое пластиковое (тефлоновое).На одной из фотографий под деталями видна схема работы подобного уплотнения.Короче страх божий и чувство легчайшего шока.Не буду дальше нагнетать - всё уже куплено и ожидает сборки.Но тебя эта часть драмы,слава Богу,не волнует,поэтому перейдём непосредственно к телу.Если у тебя есть доступ к станкам и ты умеешь на них работать,то никаких проблем.В случае же ,если тебе нужно обращаться,то могут возникнуть проблемы,а именно - тебя таки захотят поиметь.Поэтому скажу тебе сразу,вся работа,которую нужно сделать,занимает около 3-х часов,это с накидкой 50%.А сделать нужно вот что: разрезную втулку (на фотографии),через неё зажать цилиндр в токарном станке,выставить по индикатору,чтоб не бил.После этого стачивать заднюю завальцовку цилиндра,пока не увидишь,что пробка (на фотке,эта та из которой течёт) освободилась и её можно выдавить поршнем.На ней есть О-ринг.Его меняешь,на пробке делаешь новую ступеньку под завальцовку,вальцуешь,ставишь цилиндр на место и имеешь кабриолет.
    P.S.Не стесняйся - спрашивай,ломом и кувалдой не делай ничего - это гидроцилиндр,а то знаю я вас :))
    P1020144.JPG P1020145.JPG
     
  15. Nvrsk

    Nvrsk Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Россия Новороссийск
    Авто:
    9-3 M04 2,0T 210HP MT Convertible
    Спасибо тебе большущее за подробный отчет, на днях обязательно попробую, но так как данных навыков не имею, попробую обратится к знакомым у которых есть оборудование для производства этих работ) Вижу цилиндр не совсем такой, этот по моему идет сзади, но думаю у них устройство абсолютно одинаковое) С моим вообще случился нежданчик, на машине никто не ездил зимой, и она простояла 6 месяцев в гараже, до этого все отлично работало, а когда стал на ней ездить заметил потек по левой стойке пассажирской двери( ну и не беспокоился по этому поводу примерно год, так как по работе было не да кабриолетов и ночных катаний ((( Вел иногда переговоры с ED111 по поводу продажи 1st bow) А размер o-ring какой или от чего подходит?)
    Еще раз спасибо)
     
  16. dimamu

    dimamu Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Israel.Lod
    Авто:
    9-3 2003 2,0T акпп
    Твой цилиндр явно меньше,так,что размеры о-рингов отличаются.Или попроси кого-то померять или покажи в магазине,торгующем всем для гидравлики.Важен диаметр - внутранний и внешний,толщина ( только в меньшую сторону) менее важна.Если будет возможность выбирать,попроси для агрессивных сред,потому,как оригинал,по непонятной причине не из резины,а из полиуретана.Но енто я так,думаю то занадто...
     
  17. Nvrsk

    Nvrsk Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Россия Новороссийск
    Авто:
    9-3 M04 2,0T 210HP MT Convertible
    Ок, ну зима на дворе, если я его за лето раз пять открывал, то думаю что до следующего придумаю с твоей помощью как решить) Надо разобрать его, потом будем думать) так, чисто на зло tophydravlic, они в штатах по 200 баксов берут с цилиндра) Еще раз спасибо)
     
  18. dimamu

    dimamu Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Israel.Lod
    Авто:
    9-3 2003 2,0T акпп
    Ход твоих мыслей мне нравится!
     
  19. Nvrsk

    Nvrsk Пользователь

    Регистрация:
    18 ноя 2009
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Россия Новороссийск
    Авто:
    9-3 M04 2,0T 210HP MT Convertible
    :tyБуду обращаться:vo
     
  20. dimamu

    dimamu Завсегдатай

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Israel.Lod
    Авто:
    9-3 2003 2,0T акпп
    Вроде закончил с цилиндром.Собрал предварительно,пока незавацовывал - если всё держит,то закатать ,как два перста оросить,а если нет,то всё по-новой,но с учётом приобретённого опыта.Короче - завтра ставим на машину!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)