У друга потёк гидроцилиндр подъёмника крыши.Есть ли у кого-нибудь опыт разборки-ремонта данной штуковины или хотя бы схема устройства цилиндра,чтоб определиться с местом вскрытия.Заранее благодарен за ответ.
Спасибо,это раз.А чего ж он молчит? -это два.Может не видел вопроса? Подожду немного,а потом попробую обратиться в личку...Ещё раз спасибо.
part number 128 33 516 я погуглил и заказывал в G.B.,а конкретней в Уэльсе,Хаворфордуэст почтой,мне в москву пришла за две недели,в комплекте три привода(один шланг электрический,два гидро-подъем/опускание).контора называется eurosaabparts или saabeuroparts,точно уже не помню,пишешь письмо на аглицком,мол так и так,я бедолага из рашки,выручайте,тебе все подскажут дальше,вышло в районе 8-9тыр.
Огромное спасибо за ссылку.Заказ пошёл.Правда "бедолага из рашки" не прокатило (убил!!! - географическое положение не позволяет. Но,несмотря на это ,от попытки реанимации не отказался - сегодня вскрыл труп цилиндра и наметил план действий.На выходные постараюсь выложить фотки пруцесса - может найдётся ещё кто сумасшедший,вроде меня ,чтоб ему полегче было.
128 33 516 это шланги гидравлики, а если течет сам цилиндр ??? Я еще свой не разберал, ну у меня такое ощущение, что течет не из патрубков и не из штока, а из какой то микротрешины в цилиндре, хз, надо его вытащить и в подсоединеном состоянии попробовать открыть..... С нетерпением жду фото процесса разбора цилиндра....
Как мне и казалось цилиндр течет не из патрубков , а отсюда ((( Хз как так могло получится и что делать (((
Прежде всего вывод : разборка гидроцилиндра показала,что большинство проблем,связанных с цилиндрами подобного типа - РЕШАЕМЫ.Вопрос только возможностей,желания и,конечно,шарить немного всё-таки надо...Теперь по-делу : цилиндр,который я вскрыл,имел,как когда-то говорили венерологи "полный букет" - у него текло и спереду и сзаду,а потом выяснилось,что и сальник поршня накрылся.Тип сальников,на которых работает цилиндр является экзотикой,для меня, во всяком случае - это два кольца,одно резиновое,а другое пластиковое (тефлоновое).На одной из фотографий под деталями видна схема работы подобного уплотнения.Короче страх божий и чувство легчайшего шока.Не буду дальше нагнетать - всё уже куплено и ожидает сборки.Но тебя эта часть драмы,слава Богу,не волнует,поэтому перейдём непосредственно к телу.Если у тебя есть доступ к станкам и ты умеешь на них работать,то никаких проблем.В случае же ,если тебе нужно обращаться,то могут возникнуть проблемы,а именно - тебя таки захотят поиметь.Поэтому скажу тебе сразу,вся работа,которую нужно сделать,занимает около 3-х часов,это с накидкой 50%.А сделать нужно вот что: разрезную втулку (на фотографии),через неё зажать цилиндр в токарном станке,выставить по индикатору,чтоб не бил.После этого стачивать заднюю завальцовку цилиндра,пока не увидишь,что пробка (на фотке,эта та из которой течёт) освободилась и её можно выдавить поршнем.На ней есть О-ринг.Его меняешь,на пробке делаешь новую ступеньку под завальцовку,вальцуешь,ставишь цилиндр на место и имеешь кабриолет. P.S.Не стесняйся - спрашивай,ломом и кувалдой не делай ничего - это гидроцилиндр,а то знаю я вас
Спасибо тебе большущее за подробный отчет, на днях обязательно попробую, но так как данных навыков не имею, попробую обратится к знакомым у которых есть оборудование для производства этих работ) Вижу цилиндр не совсем такой, этот по моему идет сзади, но думаю у них устройство абсолютно одинаковое) С моим вообще случился нежданчик, на машине никто не ездил зимой, и она простояла 6 месяцев в гараже, до этого все отлично работало, а когда стал на ней ездить заметил потек по левой стойке пассажирской двери( ну и не беспокоился по этому поводу примерно год, так как по работе было не да кабриолетов и ночных катаний ((( Вел иногда переговоры с ED111 по поводу продажи 1st bow) А размер o-ring какой или от чего подходит?) Еще раз спасибо)
Твой цилиндр явно меньше,так,что размеры о-рингов отличаются.Или попроси кого-то померять или покажи в магазине,торгующем всем для гидравлики.Важен диаметр - внутранний и внешний,толщина ( только в меньшую сторону) менее важна.Если будет возможность выбирать,попроси для агрессивных сред,потому,как оригинал,по непонятной причине не из резины,а из полиуретана.Но енто я так,думаю то занадто...
Ок, ну зима на дворе, если я его за лето раз пять открывал, то думаю что до следующего придумаю с твоей помощью как решить) Надо разобрать его, потом будем думать) так, чисто на зло tophydravlic, они в штатах по 200 баксов берут с цилиндра) Еще раз спасибо)
Вроде закончил с цилиндром.Собрал предварительно,пока незавацовывал - если всё держит,то закатать ,как два перста оросить,а если нет,то всё по-новой,но с учётом приобретённого опыта.Короче - завтра ставим на машину!