Речь шла именно о "с самолётами" . Пока 100% уверенности ни в том ни в другом у меня нет. Буду искать дальше.
я лично ремонтировал мотор на питерской юбилейке 98 года. при чем год не с документов взят, а с головы прочитан. и балансиры стояли уже 9-5
Да , наверное надо прояснить,то,что я хочу всего лишь выяснить истину. На гуру не претендую ни разу. А по поводу серпов под дерево-я их держал в руках. На юбилейке,с которой у меня салон, такие стояли. Не взял потому,что были покоцаны. Я и про салон(что бывают юбилейные какие-то) узнал через месяц после покупки. Я купил довольно свежий ,светлый кожаный салон за 100 евро.Он оказался юбилейным. Руль забрал,т.к. не побитый,наполовину деревянный. От обвеса отказался. Поеду переспрошу ещё по поводу айры с самолётами.
Этот салон с машины Warlock, он этот салон отдельно от машины покупал, и вышивка там "самопальная", но сделана очень прикольно, а ещё там в передний подлокотник подстаканники впиндярили...
Честно говоря, я полагаю что дилер столько тоже не выпьет. Достаточно беглого взгляда на картинку чтобы заметить, что они разные. Но меньшей порнографией оно от этого не становится.
Макс,грифон тот. Один в один. Он на материи вышит. Мож вынуть из целлофана? упс. Изготовитель один)))
Это скорее какая-нить сторонняя лавка, которая делает подобные накладки на разные машины. Их много, хотя чаще бывает хром.
(вздохнув) Ну, поехали: 1. Язык грифона. Белый сплошной на вышивке, черный с белым контуром у тебя. 2. Пасть грифона - черная на вышивке, красная у тебя. 3. За клювом у тебя есть белая полоска, на вышивке нет. 4. Разная форма лепестков под клювом. 5. Разная форма заднего лепестка под короной. У тебя там средняя белая линия, на вышивке нет. 6. Посередине головы - на вышивке два лепестка вниз, У тебя - три. Под совершенно другими углами. 7. На вышивке переход с 6 наверх на 5 сплошная, у тебя с разрывом.
Есть люди, которым такое нравится. В штатах очень распространено. Бывает что в подобном стиле делают и основные молдинги.