Есть слух о том,что было выпущено 200-400 штук юбилейных 9000 с аэросалоном. С самолётами. Не верить источнику у меня оснований нет. Но и фото тоже нет. Большая просьба к гуру,не торопиться с ответом. Может кто что-то слышал по этому поводу?
98 год самый ипанутый - одни конструкторы есть инфа сколько их(9000) всего сделано было?хотя бы 94-98, когда могли вообще ставится сёдла Аэро
Мне вот как-то один тип уперто утверждал, что вышитые у него на подголовниках грифоны - дичайше редкая заводская опция. Чем я мог возразить? Пусть и дальше так считает. Так и тут. Пусть для кого-то существуют аеросалоны с самолетами ))
В приватной беседе была высказана здравая мысль - могли быть варианты доработки конкретными дилерами. Насколько такие версии можно считать заводскими - вопрос философский. Но такое могло быть. Т.е. человек мог искренне верить в это, ибо машина была такой куплена у дилера. Так сказать, с завода. Ибо сделать модификацию чехлов - вообще не вопрос.
Докажите что не было М98 Anni, при том что их владельцы есть как в рунете, так и в Англии и в штатах.
Это к ситуации в первом сообщении. Оттиск самолета на сиденье тоже технически несложно сделать. Может кому-то так и сделали, а в силу единичности случая в разговорах доросло до эксклюзива в мелкой партии машин.
Аха!А ещё в Англии бывают дорейстайлы 9-5 2002 года!У них дата продажи фиксируется,а не выпуска.Юбилейные машины выпускались только в 97 году
Знатоки, погуглите в какой комплектации был сошедший 6 мая 1998 года с конвеера 9000 за порядковым номером 503087. Мат, нападки на Питер, отсутствие знания предмета спора - всё как обычно. Как-то скучновато, поднатужтесь как-то что ли.