салон у туарег гораздо веселее бензина жрет меньше налог норм более ликвиден (имхо) нежели америкос ездил на II подумывал о III , но такая скукота... 412 москвич фору даст))) звук v8 шикарен, с места вваливает норм
ну у табурега тоже не все так гладно. обслуга я думаю дороже. угоняемость намного выше. не такой брутальный внешний вид. да и цены гораздо выше на саму машину.
Лично я бы брал рестайл. Двигатель - все правильно написали выше - один из трех: v8 хеми 5,7, crd или v8 4,7. На тему туарег или джип - смотря для чего. поля/ леса/ пикники - джип. Город - туарег. Если нужен клубный сервис именно по джипам - в личку. Подскажу. Сам сейчас катаю wk2. До этого Линкольн навигатор.
Владею таким 4.7 limited с Quadradrive II. Минусы: дороговаты рычаги подвески, до плясок с курсом доллара один рычаг стоил около 20к (оригинал). В плане звука все печально. Очень. Очень-очень. Тесноват (внезапно, правда?) за моей 105-килограмовой тушкой сзади уже тесновато. Комплект колес без раскладывания заднего ряда не помещается. Пассажирское сиденье неудобно до жути, примерно как в газельке. Сзади тоже скамейка. Водительское ок. Рулёжка так себе. Плюсы: V8. Недостатка в динамике не ощущаю. Расход. Кто там писал про 25 зимой? Самые большие значения на бортовом видел в мертвой предновогодней московской пробке, расходометр показал 24,6 на сотню. Обычно по Москве в будни около 19-ти на сотню, в выходные около 17-ти. На трассе добивался 11.2, но это в режиме пенсионера. Нужно отметить, что выше 2-х тысяч обороты поднимаются редко, с таким движком этого не требуется. Это 92-й бенз. У меня уходит 8-10 к на горючку в месяц. Не пацанский, что приятно. Полный привод. Честный. Всегда. Правда пригодился всего один раз за два года. Масса в 2 с копейками тонны дает надежду на благоприятный исход в случае дтп. V8. А, ну да, я уже говорил об этом. Относительно недорогое обслуживание. Относительно. По опыту дешевле Хонды, но дороже Лексуса (Лекс просто не ломался). Слабоватый свет, лечится люстрой или покупкой рестайлового Гранда с ксеноном. В сумме нравится, но поглядываю на саабо-вольво универсал. 3.7 не имеет смысла, расход такой же, но не едет. Дизель может любить мозг (двиг от мерса, а мозг крайслеровский). Оптимально - 4.7.
зимой у меня и 30 было, а на 2.8 в пробках 18+ так что расход ваш меня бы радовал звук у вас какой? у меня был буквами на динамиках, играло не хуже чем в шпроте с Bose. багажник не сильно большой... но если разложить спинку, то туда кроватка детская без разбора влазит)))
Звук родной, на динамиках никаких надписей не обнаружено, стояла родная голова, пока криворукие сервисмены её не угробили. Сейчас стоит китайский клон, в котором разве что тостера нет. Думал заморочиться со сменой головы и всего прочего, но, так понял, там какие-то ньюансы с сопротивлениями и родным усилком (сделал такой вывод нахватавшись поверхностно на профильных форумах). В итоге забил. Звук движка компенсирует
Михась, надеюсь ты уже переобулся? Давай заедем сток wk1 vs wk2 пока я компрессор не прикрутил! PS: думается, что твой будет пошустрей.
Мое пробное видео (разгон до 100) - вышло 5.1 сек. Буду выкладывать по мере возможностей. Хочется стабильных 4.5/100