Вобщем полный привод не даёт покоя, тем более перед зимой. Кто ездил? Как там дизеля себя мерсовские ведут? Как коробки? Вцелом надёжность авто? Динамика, ну соответственно для внедорожника? И вобще как дизель подержанный?
Унылый и пластиковый до мозга костей салон тебе разонравиться в самом ближайшем времени после покупки. Знакомый ездил на дизеле в предыдущим кузове, по надёжности всё ок. Тебе же нравятся туареги, думаю что туарег на много лучше джипа.
Никс, у тя фото разных машин, на 3-ей рест уже машина надежная, едет хорошо, в обслуге не дорого лучше табуретов в 1000 раз
Вот на таком я не ездила, но ездила на более новом, 2011 модельного года, правда, с бензиновым двигателем в комплектации Limited. Одновременно с этим ездила на MB ML 350, 2005 года Разница колоссальная в машинах, и при любом раскладе я лично отдам предпочтение ML-ке и это при том, что по отзывам, последний Гранд удался на славу, в отличие от предшественников
ML 3.5-какашка пластикавя или у вас там комплектация AMG была с салоном от DESIGNO ? в чем очень сильно сомневаюсь... все ML в нормальной комплектухе и в салоне нарядные (кожа сидухи, кожа торпедо ит.д. НЕ ПУТАТЬ с дерьмонтином) ML 3.5 не видел ни одной нормальной, они еще и на пружинах половина....
катался на таком с дизелем... оч приятный мотор, тяговитый практически без вибраций и шумов... ничем не хуже, а то и лучше туареговского V6 TDI салон немного конечно не але....
ну так а у джипов до сих пор салон ни о чем, имхо позиционирование машины не на пальцы (для этого ML есть). а так - я вот за градна, но только с дизелем (на работе у одного деятеля бензиновый есть, расход по 20 литров по городу не прельщает, хотя и льют в него все, что угодно).
нищеброд ))) гранд нужно брать с мотором 4.7 и Quadra Drive II, Limited или Overland only. а лучше 5.7 но хороших в продаже мало... удачные комплектухи и в хорошем состоянии да еще и за дешево почти не продают. дизель хоть и мерсовский, но по отзывам сервисников - требует допила напильником) в любом раскладе лучше табурета.. в целом машина неплохая.. надежность.. ну.. не ломучь.. есть неоригинал по подвеске, сайленты без замены рычагов меняются.. можно брать.. но новый интереснее))) жаль только новый дизель едет только с педалью в пол.. з.ы. WK сейчас пожалуй уникальное предложение из внедорожников, по цене/внедорожности/дорожности/драйву/дизайну
Мерс и Гранд даже смысла сравнивать не вижу, разница в обслуживании как 9ку с Саабом сравнить. Не знаю как дизельный, но бензиновый от 4.7 гранд - самолет тот ещё, динамика разгона потрясающая. и дорогу неплохо держит до 180, дальше уже кузов в виде кирпича, начинает мешать управляемости и дальнейшему разгону. в новом 2011 не сидел, но гвоорят в салоне уже совсем другая более качественная машина, да и цена за новый более чем !
Вот у 3.0 турбодизеля крутящий момент(510 н.м.) на порядок больше чем у 4.7 бензина(417 н.м.), а лошадок почти одинаково(218 против 238л.с.). А ещё у дизеля максималка больше чем у бензиновых, судя по характеристикам - http://catalog.auto.ru/catalog/cars/jeep/grand_cherokee/
По расходу то понятно!)) Сам тащюсь от вольвы!) Мне вот интересно - надёжность данного б/у дизеля и стоимость обслуги.
http://cx27.ru/ сервис хорошего знакомого, он их обслуживает много лет набери мастеру, спроси стоимость ремонта и стоимость зп допустим: фильтра, масла, свечи, типа плановое ТО
Подымем темку. Кто катает такой? дорог он в обслуге? и насколько надежен? И если брать 2005-2008 год, можно ли рискнуть на трактора? или лучше все же бензинку?
Я катал 3 года, на 4.7. В обслуге не дороже сааба, единственное по подвеске дороговато, остальные расходники даром почти. Не бери 3.7, коробка без блока, едет посредсвенно, ест как 4.7/5.7. 4.7 уже с блоком, динамика хорошая, 210 набирает моментом, дальше не едет, кирпич. Мотор надёжен, коробка работает даже без масла.Дизель тоже хорошь, едет на уровне 4.7, в сервисах его знают, есть проблема с колекторами выпускными, осыпаются и привет турбине, турбо + коллектора на соточку выходит, на первых выпусках прокладки маслоохладителя, стоят 100рублей, менять день, со съёмом коллектров, турбины и.т.п, выходит дороговато, так же проблемный с заслонками на коллекторах лучше сразу вырезать вместе с егр и сажей. В остальном мотор хороший, чипуется без проблем до 620 нм. По мне WK это оптимальный вариант, цена-динамика-проходимость-комфорт. Но в Испании не нужен
Ну тут как повезёт, я своего за 650 отдал в 2011, стоили они тогда 800-850, зато не ждал вечером выложил, в 7 утра забрали. Пробеги на них на всех мотаны, так что грамотная диагностика только, на слово не верь, если дизеля надумаешь брать помни про коллектора это как на саабе грм, если через 150000 не заменил, жди беды.