Изготовление интеркуллера!

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем BlooDOmeN, 26 сен 2016.

  1. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Могу смело сказать "гуд" за китайский apexi , на 1.4 бара до хвоста прирост температуры +8 градусов к улице. Единственный момент - он не понятен по строению, и не bar&platе, и не tube&fin ....спулится тачка раньше, но грется особо - не греется.
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    А цена?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Зависит от объема ядра, от 5к до 10к
     
  4. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
  5. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Надо будет блоуофф разместить в нижнем бачке интеркулера. В случае чего - все через него вытечет.
     
  6. PowerBooster

    PowerBooster Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY05 АКПП
    На мой взгляд, один из основных плюсов водяного охлаждения это короткий впускной тракт. Как на мерсах компрессорных. С турбой на саабе разместить все это добро по божески я не представляю.
     
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Вместо аккума на 9-5ом?)
     
  8. PowerBooster

    PowerBooster Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY05 АКПП
    Б
    Бедный акум, его и так многие не любят и отправляют в чулан)
     
  9. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    как и некоторые маслорадиатор двигателя ставят перед интеркулером и основным радиатором:)):)):))
     
  10. PowerBooster

    PowerBooster Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY05 АКПП
    Это где вы такое видели?
     
  11. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    на Drive2.ru
    вернее, там радиатор коробки спереди. но все равно, на мой взгляд не очень хорошая идея. время покажет.
     
  12. PowerBooster

    PowerBooster Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY05 АКПП
    Это мой радиатор! Что вы к нему прицепились.
     
  13. PowerBooster

    PowerBooster Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY05 АКПП
    Уважаемые! Расцените данное творение на проф пригодность. Внизу стоит внешний интеркулер. Радиатор на акпп.
    [​IMG]
     
  14. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    я знаю, что твой. поэтому и говорю.
    не делают так.
    и повторяю свой вопрос, как ты думаешь, почему все маслорадиаторы стараются убрать от расположения спереди основного бутерброда?
     
  15. PowerBooster

    PowerBooster Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY05 АКПП
    Так правильно, зачем греть кондиционер. Это повлияет на комфорт. И все, главная задача инженеров. Мне это не важно, так как есть куда более значимые моменты. Чем-то нужно жертвовать, место то ограничено.
     
    Emfun нравится это.
  16. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    ты не кондей будешь греть, а основной радиатор...
     
  17. PowerBooster

    PowerBooster Новичок

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY05 АКПП
    Мне не понять всей сути вопроса. Если я сделал не правильно, то как нужно было?
     
  18. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    не ставить маслорадиатор перед основным бутербродом.
     
  19. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Саша, по барабану, во многих авто и тех же меринах маленькие радиаторы всякой хрени (акпп, двс масло, гур, тормоза) это все спереди.
    Так удобней менять, скинул бампер и крути трубки, а Т двс незначительно вообще поднимется.
    У нас в 9.5 и кулер и кондей впереди радиатора ОЖ и чё, виновата электроника которая дает команду вентиляторам включаться после 100...
     
    alex dianovich, zztop и PowerBooster нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)