Привет всем! Хочу поставить кулёк увеличенного объема, может кто изготавливает болт он, или продаёт по разумной цене конечно ?!
Болт-он нет, верно... Есть такой - https://www.drive2.ru/l/450954524723511616/ https://www.drive2.ru/l/451305268932772112/
Никто логи так и не снимает, на эффекте плацебо ездят. Лучший кулер это оем деталь от более мощной машины. Китай шиловат, при выстреле с места или ролом, на 200 просто не будет справляться, так он из фольги сделан и на массу не может тепло рассеять. Те в начале будет круто, открыл дроссель температура вниз, дуешь валишь, а температура вверх, откат угла и не едет.
Можно от грузовика ядро взять, от маза например. Соответственно отрезать необходимую часть ядра, приварить бока по месту. Ничего сложного.
У нас много народу на ajs кульках гоняет,вроде остужает хорошо и люминька тяжеленная,я пока свой подгонял, всем же пару раз его в яму уронил.
если только себе делать то ценник большой - тут полюбому кооперироваться нужно стоят от грузовиков 20 000р + еще бочки надо сделать
Тимофей из Энергии варит кульки контора была еще они на заказ радиаторы делает в мск и питере один клубень обращался к ним, они ему по идивидуальному чертежу делали радиатор на SAAB 99 а вообще контора занимается кульками и радиками для спец техники http://radiator-avto.ru/interkuler.php спроси у них, может сварят тебе
А я вот видел кулёк от Урала с мотором ЯМЗ 236 на турбе там походу ширина должна подойти только отрезать сколько нужно и в варить вход выход да торцы закрыть начал поиск бу пока тихо.Выглядит как то так.
Мне вот интересно...почему никто не хочет поставить себе водяной? Все эти красивые и больше воздушные кулеры - суть игрушки в сравнении с компактным водяным.
Больше вес системы в сборе. Меньше надежность системы в сборе. Потенциальная возможность попадания жидкости в двигатель в случае проблем с интеркулером. Да и вообще много нюансов при ежедневной езде в городе. Объем и тип жидкости, размещение резервуара и компонентов, организация циркуляции, итоговая стоимость системы. Я на протяжении последних лет периодически думаю в эту сторону, но плюсы пока не перевесили.
Ну это нам не светит а тебе и флаг в руки хотя я так понимаю там главная проблема куда деть образовавшийся конденсат.
Не спор но и марки не те и год свежее. Я так слежу за вашим авто есть ещё энтузиасты. Мне до вас далеко а ваши мысли понятны судя по роликам из ютюб температура вас и тормозит с 10-12 подрыв на 54 + если не ошибаюсь на одной передачи это предел но надо движение и вот оно. А НАДО?