Изготовление интеркуллера!

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем BlooDOmeN, 26 сен 2016.

  1. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    Привет всем!

    Хочу поставить кулёк увеличенного объема, может кто изготавливает болт он, или продаёт по разумной цене конечно ?!
     
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    В китае не смотрел?
     
  3. BlooDOmeN

    BlooDOmeN Активный

    Регистрация:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    Авто:
    93 М07 2.0Т Hirsch Perfomance
    В Китае болт он не нашёл, если есть можно ссылочку плз. ;)
     
  4. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
  5. Kruiz

    Kruiz Активный

    Регистрация:
    5 окт 2011
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    polo
    Никто логи так и не снимает, на эффекте плацебо ездят.
    Лучший кулер это оем деталь от более мощной машины. Китай шиловат, при выстреле с места или ролом, на 200 просто не будет справляться, так он из фольги сделан и на массу не может тепло рассеять. Те в начале будет круто, открыл дроссель температура вниз, дуешь валишь, а температура вверх, откат угла и не едет.
     
  6. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Можно от грузовика ядро взять, от маза например. Соответственно отрезать необходимую часть ядра, приварить бока по месту. Ничего сложного.
     
    SDR нравится это.
  7. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    У нас много народу на ajs кульках гоняет,вроде остужает хорошо и люминька тяжеленная,я пока свой подгонял, всем же пару раз его в яму уронил.
     
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    у меня на Хне так, Ярослав варил хз от какого маза)
     
  9. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    я так понял много кто делает так.
     
  10. Filipp J

    Filipp J Завсегдатай

    Регистрация:
    19 мар 2013
    Сообщения:
    653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 SS 2.0T AT M04
    Авто:
    9-3 SS 2.8T AT M06
    если только себе делать то ценник большой - тут полюбому кооперироваться нужно стоят от грузовиков 20 000р + еще бочки надо сделать
     
  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Тимофей из Энергии варит кульки
    контора была еще
    они на заказ радиаторы делает в мск и питере
    один клубень обращался к ним, они ему по идивидуальному чертежу делали радиатор на SAAB 99
    а вообще контора занимается кульками и радиками для спец техники
    http://radiator-avto.ru/interkuler.php
    спроси у них, может сварят тебе
     
  12. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    А я вот видел кулёк от Урала с мотором ЯМЗ 236 на турбе там походу ширина должна подойти только отрезать сколько нужно и в варить вход выход да торцы закрыть начал поиск бу пока тихо.Выглядит как то так.
     

    Вложения:

  13. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Мне вот интересно...почему никто не хочет поставить себе водяной? Все эти красивые и больше воздушные кулеры - суть игрушки в сравнении с компактным водяным.
     
    S3rga и Eric нравится это.
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Больше вес системы в сборе. Меньше надежность системы в сборе. Потенциальная возможность попадания жидкости в двигатель в случае проблем с интеркулером.

    Да и вообще много нюансов при ежедневной езде в городе. Объем и тип жидкости, размещение резервуара и компонентов, организация циркуляции, итоговая стоимость системы. Я на протяжении последних лет периодически думаю в эту сторону, но плюсы пока не перевесили. :)
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2016
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    Рома, вот в этом и загвоздка для большинства
     
  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Ну это нам не светит а тебе и флаг в руки хотя я так понимаю там главная проблема куда деть образовавшийся конденсат.
     
  17. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Собственно это стоковой решение в некоторых марках.
     
  18. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    С размещением - пожалуй..
     
  19. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Не спор но и марки не те и год свежее. Я так слежу за вашим авто есть ещё энтузиасты. Мне до вас далеко а ваши мысли понятны судя по роликам из ютюб температура вас и тормозит с 10-12 подрыв на 54 + если не ошибаюсь на одной передачи это предел но надо движение и вот оно. А НАДО?
     
  20. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Самое главное, что бы ты сам понимал, что ты пишешь.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
    Fucer и -евгений- нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)