Из кукурузников в истребители*

Тема в разделе "Своя атмосфера", создана пользователем nft806, 15 ноя 2014.

  1. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Приветствую Вас братья СААБеры. Оч.нуждаюсь в Вашей компетентной консультатции, так как в 9к полный ноль. Суть проблемы такова, возможно будет широкомордый старичек 90г.в., атмо на мехе, хочется сделать из него турбо.
    Суть вопроса: 1. В чем разница между моторами Б234И и Б234Е, Л, Р? 2. Возможно ли из атмосферника сделать турбо, что для этого нужно. 3. При замене ЭБУ нужно его женить с бортовой системой.
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Разница в поршнях, шатунах, распредвалах....
    Делать турбо лучше в варианте замены двигателя+коробки+мозга на мотор 94+ (мозг трионик 5)
    Не тривиальная задача.
    А почему широкомордый?
    Если задача в получении турболета, то лучше брать 94+
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ответ думаю кроется в том, что топик в ветке "своя атмосфера" :) И в случае широкого это верно ;)
     
  4. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да, но если есть желание турбо-широкофарый, то проще найти ))) турбо-широкофарый.
    А если нужен волк в овечьей шкуре, то узкомордая заготовка 94+ будет лучше:)
     
  5. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну не то что лучше... просто менее геморно. гораздо менее геморно :)
     
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    P. S. у "кукурузника" мотор 1000 л.с. :pilot
     
  7. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Как найдёте турбового широкомордого хетча, в сохране чуть более лучшем, чем описывает красочный термин "дрова" - так начинайте рассуждать:) Сейчас это уже практически призрачный вариант.
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да и узкомордый 9000 уже плохая заготовка- запчасти пропадают на глазах. У ys3 прочерков по позициям на порядок больше позиций с циферками. Экзист постоянно присылает "отказ поставщика". настало время запасаться остатками зч.
    Я даже не представляю где берут зап-части на старые года...
     
  9. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Сотворить задуманное ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно, но:
    ТС, вот Вы собрались с мыслями, сосредоточились и предельно лаконично попытались получить инфу всю чохом.
    Так ведь мало того, что объяснить этот процесс от начала до конца я, например, не возьмусь, хоть и делал, Вы ж и не искали инфу, как мне показалось, просто не пытались.
    И вышло в итоге примерно так:
    1 баянище, 2 баянище, 3 нет.
    PS Если там достойный продолжения приложения усилий кузов, то к нему разумен унылый донор на ходу свежих годов, этот путь наиболее эффективен, имхо.
     
  10. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    суть в том что можно приобрести широкомордый 90г.в. за символичные деньги, мотор 234и, состояние пока неизвестное. Атмосферник СААБ не интересен в принцепе, посему задумка сделать хороший турбо. По поводу не читал, не интересовался, ваша правда, но лишь по тому что в рабочее время нета нет, а в свободное время нет самого времени, сын как неделю родился, да и при том второй.
    Значит мотор б234и и Б234е или л совсем разные моторы? или что есть общее, к примеру есть блок, поршня, головки ну и др. хохоряшки от 235, можно ли из двух (б234и и 235р) собрать один турбовый б234е(л)р), про навеску разговор не идет, онли ДВС
     
  11. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    У турбо и не турбо отличаются поршня, шатуны, распредвалы. Различаются "И" и "турбо". Детали от 235- не лучшая идея. Наоборот, стремятся поставить в 235 детали от 234- дубовее.
    Найти ремонтные поршня уже проблема. И т.д.
    234и будет с "длинным" блоком. Подходят ли з.ч. от "короткого"- не знаю.
    Поставить нормальный мозг (трионик) на старый блок трудно из-за ДПК. О St.1 можно и не думать на лжетронике.
    Долгий и тернистый путь Вы обдумываете.
     
  12. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    Хорошо а колено одинаковое? 235 может и не такой дубовый как 234 но не хуже точно, мотор есть, нет колена и ГРМ но это решаемо, однозначно на трионике 5
     
  13. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Нет, старый 2.3 совсем другой, колено там без диафрагмы дпкв, ГБЦ своя. Навесное некоторое подойдет - натяжитель, генератор, помпа, насос ГУР.

    90-й год с 2.3 вполне удачная заготовка под свап позднего донора. Подрамник примет поздний 234 или 204 с коробкой болт-он, так же в бак М90 встанет бензонасос от позднего года. Бензопроводы так же позволят поставить турбо-мотор (в плане расположения топливной рампы). Косу проще свапить целиком вместе с печкой. Есть нюансы по освещению заднему и довольно много мелочей под капотом. В идеале под это дело нужно взять позднего седана - как раз вот из-за жгута на дверь багажника и задние фонари, там переделок сзади будет меньше.

    Вобщем если есть понимание как до голого кузова разобрать 2 машины и потом из этих двух куч собрать одну - то почему бы и нет. Главное чтобы старый кузов был достоен. Покупать отдельно косу, отдельно мотор - я считаю утопией, потому что если делать по уму, то ещё нужная целая куча мелочёвок без которых будет гореть чек (например адсорбер) и прочая ерунда типа ламп-контролей, дверных проводок задних под свежую косу и прочее прочее.
     
  14. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    А вот его Вам понадобится на процесс.
     
    max812 нравится это.
  15. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Хуже ТОЧНО!хотеть турбо, выполнить такой объем работы и не дунуть туда!? не понимаю зачем тогда.....!? а дуть в 235 й нормально не получится!потом все заново ковка шатуны и т.д.
     
  16. Миханя

    Миханя Латентный Трусаабер

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    1.117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    '08 9-3SC TTiD Auto
    Соглашусь с Дядей Федором, сначала все разберешь, а потом будешь собирать пару-тройку месяцев)
     
  17. nft806

    nft806 Активный

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    779
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Авто:
    9.5 -=aeroLiner=- М09 2т MapTun St.1
    Авто:
    BMW e28 изд.806 "Черная Акула"
    спасибо за советы, разъяснения.
     
  18. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Последнее редактирование: 22 ноя 2014
  19. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    он наверное 90х в идеале-ну чтоб зарядить только мотор и дунуть-его обслуживали по регламенту?-там ни сего не устало?-дешего не всегда оправданно. если с 90 там ни чего толком не далалось-то это печаль
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)