Приветствую Вас братья СААБеры. Оч.нуждаюсь в Вашей компетентной консультатции, так как в 9к полный ноль. Суть проблемы такова, возможно будет широкомордый старичек 90г.в., атмо на мехе, хочется сделать из него турбо. Суть вопроса: 1. В чем разница между моторами Б234И и Б234Е, Л, Р? 2. Возможно ли из атмосферника сделать турбо, что для этого нужно. 3. При замене ЭБУ нужно его женить с бортовой системой.
Разница в поршнях, шатунах, распредвалах.... Делать турбо лучше в варианте замены двигателя+коробки+мозга на мотор 94+ (мозг трионик 5) Не тривиальная задача. А почему широкомордый? Если задача в получении турболета, то лучше брать 94+
Да, но если есть желание турбо-широкофарый, то проще найти ))) турбо-широкофарый. А если нужен волк в овечьей шкуре, то узкомордая заготовка 94+ будет лучше
Как найдёте турбового широкомордого хетча, в сохране чуть более лучшем, чем описывает красочный термин "дрова" - так начинайте рассуждать Сейчас это уже практически призрачный вариант.
Да и узкомордый 9000 уже плохая заготовка- запчасти пропадают на глазах. У ys3 прочерков по позициям на порядок больше позиций с циферками. Экзист постоянно присылает "отказ поставщика". настало время запасаться остатками зч. Я даже не представляю где берут зап-части на старые года...
Сотворить задуманное ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно, но: ТС, вот Вы собрались с мыслями, сосредоточились и предельно лаконично попытались получить инфу всю чохом. Так ведь мало того, что объяснить этот процесс от начала до конца я, например, не возьмусь, хоть и делал, Вы ж и не искали инфу, как мне показалось, просто не пытались. И вышло в итоге примерно так: 1 баянище, 2 баянище, 3 нет. PS Если там достойный продолжения приложения усилий кузов, то к нему разумен унылый донор на ходу свежих годов, этот путь наиболее эффективен, имхо.
суть в том что можно приобрести широкомордый 90г.в. за символичные деньги, мотор 234и, состояние пока неизвестное. Атмосферник СААБ не интересен в принцепе, посему задумка сделать хороший турбо. По поводу не читал, не интересовался, ваша правда, но лишь по тому что в рабочее время нета нет, а в свободное время нет самого времени, сын как неделю родился, да и при том второй. Значит мотор б234и и Б234е или л совсем разные моторы? или что есть общее, к примеру есть блок, поршня, головки ну и др. хохоряшки от 235, можно ли из двух (б234и и 235р) собрать один турбовый б234е(л)р), про навеску разговор не идет, онли ДВС
У турбо и не турбо отличаются поршня, шатуны, распредвалы. Различаются "И" и "турбо". Детали от 235- не лучшая идея. Наоборот, стремятся поставить в 235 детали от 234- дубовее. Найти ремонтные поршня уже проблема. И т.д. 234и будет с "длинным" блоком. Подходят ли з.ч. от "короткого"- не знаю. Поставить нормальный мозг (трионик) на старый блок трудно из-за ДПК. О St.1 можно и не думать на лжетронике. Долгий и тернистый путь Вы обдумываете.
Хорошо а колено одинаковое? 235 может и не такой дубовый как 234 но не хуже точно, мотор есть, нет колена и ГРМ но это решаемо, однозначно на трионике 5
Нет, старый 2.3 совсем другой, колено там без диафрагмы дпкв, ГБЦ своя. Навесное некоторое подойдет - натяжитель, генератор, помпа, насос ГУР. 90-й год с 2.3 вполне удачная заготовка под свап позднего донора. Подрамник примет поздний 234 или 204 с коробкой болт-он, так же в бак М90 встанет бензонасос от позднего года. Бензопроводы так же позволят поставить турбо-мотор (в плане расположения топливной рампы). Косу проще свапить целиком вместе с печкой. Есть нюансы по освещению заднему и довольно много мелочей под капотом. В идеале под это дело нужно взять позднего седана - как раз вот из-за жгута на дверь багажника и задние фонари, там переделок сзади будет меньше. Вобщем если есть понимание как до голого кузова разобрать 2 машины и потом из этих двух куч собрать одну - то почему бы и нет. Главное чтобы старый кузов был достоен. Покупать отдельно косу, отдельно мотор - я считаю утопией, потому что если делать по уму, то ещё нужная целая куча мелочёвок без которых будет гореть чек (например адсорбер) и прочая ерунда типа ламп-контролей, дверных проводок задних под свежую косу и прочее прочее.
Хуже ТОЧНО!хотеть турбо, выполнить такой объем работы и не дунуть туда!? не понимаю зачем тогда.....!? а дуть в 235 й нормально не получится!потом все заново ковка шатуны и т.д.
Хорошо, что у меня 205, а то в моторе были бы хохоряшки Кстати, про атмо->турбо тут много инфы есть http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/peredelka-atmo-v-turbo.35916/
он наверное 90х в идеале-ну чтоб зарядить только мотор и дунуть-его обслуживали по регламенту?-там ни сего не устало?-дешего не всегда оправданно. если с 90 там ни чего толком не далалось-то это печаль