Про цвет спорить не будем, мне тоже не нравится, МАФ - так он работает до определённого давления дальше работает ДАД. Гейт не видно но выпуска тоже, по впуску не знаю..., а хомут то чем не угодил, на прут диаметром 8мм можно 100кг повесить спокойно, а там болты 5мм отлично они выдержат. Ну если вид у Аеро не выдумывали вообще то тогда понятно, но можно было хоть ленту пробить под лямбды!
Нет. система не переключается между МАФом и ДАДом по достижению определённого давления. Система ВСЕГДА работает на МАФе, изредка переключаясь на ДАДы. Поэтому в данной машине - все ограничения МАФа. а это 340 грамм воздуха в секунду или 350...390 лошадей, в зависимости от настройки
Ну давай уж будь точным когда идет преключение, время которое ты снижал, или этого не видно!? Отсюда вопрос: ты делал прогу лишь для ДАДа, ты что таблицу с нуля вбивал и калибровал или она там всё таки есть?
Таблица в стоке есть. но она содержит меньше половины информации, необходимой для нормальной работы машины. Поэтому завести машину (со стоковым железом) можно. и даже неспешно проехаться. Но нажимать в пол нельзя.
Там снизу, вместо противотуманки воздуховод прямо к фильтру подходит. Да и как показывает практика - ничего не даёт заметноготвынос фильтра и забор воздуха за пределами подкапотки. Воздух греет турбина, а заморачиваться надо интеркулером и его эффективностью.