пока кондер не внедрят настраивать там нечего ибо отрубает халдекс и получается переднеприводный неуправляемый снаряд
Блин, так это вообще в 15 году было...ну нифига время летит! Тогда не ехал 9-3 совсем, сейчас интересно) У меня теперь главная пара 3,82, адекватный апс и несущественные мелочи. Интересно будет сравнить)) На бензиновой паре быстро кончались передачи и мы упирались в обороты....
Какой смысл иметь большую турбину и не давить тапку? Всё равно что иметь красавицу жену и не трахать её ))))
Ну МАФ положили уже с первого захода... прям на первом сеансе настройки... Решили, что переходим на ДАДы, а пока катаемся как есть С автоматом - пока передача замкнута, автомат переваривает все. Но его бич - это переключения. ибо в силу экологии (на кол их сразу!) есть ограничение на сброс момента, чтобы не спалить катализатор... мать его... поэтому ждём боль-мень сухого асфальта, чтобы отладить переключения с нормальным сбросом момента, практически до нуля
Вообще, правильное переключение на автомате надо реализоовывать с принудительным коротким открытием байпаса на время переключения...
Кстати. могу реализовать для тебя переключение без сброса газа - принудительный фуелкат при выжимании сцепления и тапке в пол
Можно и тебе сделать, но без копания в мозгах - за счет наебахтунга входных сигналов. А может и выходных...