Испаритель кондиционера

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем mr.ab, 6 июн 2014.

  1. johny

    johny Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS 2.0Т 175hp 06 АКПП
    Авто:
    9-3SS 2.0Т 175hp 06 АКПП
    Щелчок слышен. Спец устройства для проверки давления фреона у меня нет. Есть отвертка для стравливания) выстреливает нормально из клапана
     
  2. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А после того, как раздается один щелчок - второго нет ?
     
  3. johny

    johny Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS 2.0Т 175hp 06 АКПП
    Авто:
    9-3SS 2.0Т 175hp 06 АКПП
    Этого не могу сказать..поеду на сервис сегодня, ступица загудела..заодно с кондеем узнаю
     
  4. johny

    johny Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS 2.0Т 175hp 06 АКПП
    Авто:
    9-3SS 2.0Т 175hp 06 АКПП
    На сервисе сказали фреона ушел. откуда уходит, не понятно..вообщем менять запчасти методом тыка меня никак не возбуждает.
     
  5. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Ну так отгони ее кондейщикам. Это их работа. Хорошую на новую запчасть за их счет. ;)
     
  6. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    У меня то же самое сейчас, яж говорю. Травят уплотнительные кольца ТРВ, на 99%. 1%, что дырка в испарителе. Кольца сам можешь поменять.
     
  7. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    А если кольца не держат, осушитель себя как чувствует, надо ли его тоже махнуть?
     
  8. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Да наплевать ему) И он денег стоит. У меня, кстати, после закачки фреона с краской, последний уже месяц выйти не может. Раньше за две недели улетучивался.
     
  9. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    В начале лета решил заправить фрион, был пустой. Приехал на диагностику, диагностика показала что у меня где то выходит фрион, нужно искать утечку. Так как на сто не было красителя, использовали устройство которое звуком реагирует на газ. В общем выявили место утечки, там где патрубки входят в салон авто, в районе дворников, там находится соединительный узел с радиатором кондея.
    Решил я все менять сам, изучил схему по вису, долго думал, но все же решился взять Бу радиатор с разборки. Стал все снимать, снимал долго, один болт настолько раскис, пришлось высверливать. Результат на фото. Как видите все прогнило, неудивительно что газ не держался в системе. У купленного кондея вид был намного лучше, чуть пришлось почистить, по крайней мере металл не был поврежден коррозией, и трубки тоже были - почти как новые. Все поменял, дополнительно использовал герметик, закрыл им металлическую часть шайб, чтоб подольше прослужили. При замене использовал новые прокладок ныне кольца-номерок на фото. Не забудьте проверить кондея на герметичность, если берете бу, мне вроде повезло. Два месяца после заправки, холодит зверски.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      830,1 КБ
      Просмотров:
      111
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      104
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      946,1 КБ
      Просмотров:
      100
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1.010,5 КБ
      Просмотров:
      100
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      830 КБ
      Просмотров:
      99
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1.004,7 КБ
      Просмотров:
      96
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      861,4 КБ
      Просмотров:
      97
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      809,1 КБ
      Просмотров:
      95
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      868,7 КБ
      Просмотров:
      91
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      918,9 КБ
      Просмотров:
      104
    igroman, Silver, TurboX и 2 другим нравится это.
  10. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Спасибо за отчёт! Чувствую, мне то же самое предстоит.
     
  11. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Это самое слабое место в системе кондиционирования, большая вероятность что проблема там.
     
  12. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Да, там уже всё с ультрафиолетом облазили, всё зеленое. 99%, что там.
     
  13. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Подскажите, пожалуйста - полез менять кольца, а оказалось, что закисли у меня оба шестигранника, крепящие ТРВ к трубкам испарителя. Вопрос вот в чем - сами по себе резиново-металлические кольца есть и на входе, и на выходе клапана, или только на входе? И на фотке видно, что в комплекте их три штуки, разного размера - для чего третье? Спасибо.
     
  14. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Sp_Lit
    И на входе в ТРВ и на выходе стоят прокладки. Их всего 4, а не 3
     
  15. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Вот почему тогда по номеру 93171817 только три в комплекте... Странно.
     
  16. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    васнаибали-)
     
  17. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Ясно =) В любом случае, мне комплект таких же колец подобрали за 100р. В оригинале 750..)
     
  18. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП
    Все верно, на входе два и на выходе два, image.jpg неудачно сфотографировал первый раз, в комплекте 4 кольца.
     
  19. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Спасибо, видимо, меня действительно наепали.(
     
  20. LoLik

    LoLik Пользователь

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Ульяновск
    Авто:
    9-3 2008 2.0t АКПП
    темке Ап! ;) Собственно и я столкнулся с дырявым испарителем на шпроте. Сейчас озадачился вопросом какой лучше брать на его замену. Exist цены ломит на оригинал больно шибко как и на хороший неоригинал (Nissens, Valeo), более или менее бюджетно обходятся AVA и Mobile Air, какой из них стоит брать? Вариант с бу не рассматриваю. Есть у кого опыт? В сети отзывов не нашел о них..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)