Щелчок слышен. Спец устройства для проверки давления фреона у меня нет. Есть отвертка для стравливания) выстреливает нормально из клапана
На сервисе сказали фреона ушел. откуда уходит, не понятно..вообщем менять запчасти методом тыка меня никак не возбуждает.
У меня то же самое сейчас, яж говорю. Травят уплотнительные кольца ТРВ, на 99%. 1%, что дырка в испарителе. Кольца сам можешь поменять.
Да наплевать ему) И он денег стоит. У меня, кстати, после закачки фреона с краской, последний уже месяц выйти не может. Раньше за две недели улетучивался.
В начале лета решил заправить фрион, был пустой. Приехал на диагностику, диагностика показала что у меня где то выходит фрион, нужно искать утечку. Так как на сто не было красителя, использовали устройство которое звуком реагирует на газ. В общем выявили место утечки, там где патрубки входят в салон авто, в районе дворников, там находится соединительный узел с радиатором кондея. Решил я все менять сам, изучил схему по вису, долго думал, но все же решился взять Бу радиатор с разборки. Стал все снимать, снимал долго, один болт настолько раскис, пришлось высверливать. Результат на фото. Как видите все прогнило, неудивительно что газ не держался в системе. У купленного кондея вид был намного лучше, чуть пришлось почистить, по крайней мере металл не был поврежден коррозией, и трубки тоже были - почти как новые. Все поменял, дополнительно использовал герметик, закрыл им металлическую часть шайб, чтоб подольше прослужили. При замене использовал новые прокладок ныне кольца-номерок на фото. Не забудьте проверить кондея на герметичность, если берете бу, мне вроде повезло. Два месяца после заправки, холодит зверски.
Подскажите, пожалуйста - полез менять кольца, а оказалось, что закисли у меня оба шестигранника, крепящие ТРВ к трубкам испарителя. Вопрос вот в чем - сами по себе резиново-металлические кольца есть и на входе, и на выходе клапана, или только на входе? И на фотке видно, что в комплекте их три штуки, разного размера - для чего третье? Спасибо.
темке Ап! Собственно и я столкнулся с дырявым испарителем на шпроте. Сейчас озадачился вопросом какой лучше брать на его замену. Exist цены ломит на оригинал больно шибко как и на хороший неоригинал (Nissens, Valeo), более или менее бюджетно обходятся AVA и Mobile Air, какой из них стоит брать? Вариант с бу не рассматриваю. Есть у кого опыт? В сети отзывов не нашел о них..