Приехал на диагностику, снова приговорили испаритель. Приехал к дому , всё снял чтобы извлеч испаритель , осталось отвернуть последнюю гайку которая держит трубки со стороны капота и услышал в этом месте шипение, явно это выходил фреон . Снял трубки , на месте стыковки были следы сильных подтеков масла при чем слоями , видимо это происходило сезонно либо после каждой последующей перезаправке . Вобщем , все очистил ,промыл ,установил новые прокладки и завтра собираюсь заправиться . Надеюсь теперь заправки хватит на долго))
Кстати , очень порадовала продуманность доступа к испарителю, на некоторых авто нужно разбирать пол салона)) испаритель на вид как новый, сияет и никаких следов влаги и смазки, всё сухо и чисто ! Правда снизу него было немного мелкой сухой листвы, которая легко вымелась кисточкой. Еще за свои 100к км ,я пару раз промывал испаритель пенным очистителем , наверное помогло и стал чище, но этого никто не знает))
Загонял на яму и снизу трубку баллона вставлял в трубку для стока конденсата с испарителя, найти ее не сложно , она там одна , диаметром где-то миллиметров 10
Кстати да , тоже хорошая идея, но только лучше наверное просунуть трубку со стороны салонного фильтра. Такое ощущение, что сверху будет удобнее и эффективнее
Пустое занятие - ничего не дойдет. Там на пути в этом случае еще система заслонок и радиатор печки. А через дренаж конденсата пена напрямую попадет на испаритель. Если нет ямы, то можно скинуть бардачок (1,5 минуты работы) и запенить через трубку охлаждения брдачка
А её туда нужно накачивать до упора, пока из воздуховодов не полезет? Она, случаем, не разъест покрытие софт-тач пластика?)
Из воздуховодов не полезет! Как я уже сказал там на пути заслонки, камеры смешивания воздуха и самое главное радиатор печки. Все делайте по инструкции (кроме пункта о запенивании через центральный воздховод) к пенному очистителю. Я пользовал Abro, там указано, что пену пускать в течение 10 секунд. Так там, баллончик, что с лихвой хватает на 3 захода по 10 секунд.
Если кому грамм 200-300 фреона в систему докинуть, ну или просто заправить - вэлкам вечером в переделкино. Купил баллон 12 кг. Сок приветствуется. Детский яблочный фруто няня
Господа, может кто подскажет?! Теплый воздух из заслонок идет, фреон на месте, давление максимум 10 bar выдает диагностика на холостом газу. Ремонтники пожав плечами сказали "ну наверное компрессор сдох". Включая кондей, звук еще странный идет. Принимаю любые советы)
Да, полностью залил месяц назад, пока холодно было не включал, хотя в первый день дуло прохладным воздухом из заслонок , но не очень холодным. Следов подтеков нет нигде.
Дак через месяц проверяли наличие фреона или нет? У меня через изношенные кольца ТРВ фреон вышел за две недели только так, хотя при проверке в систему заканчивали 25 бар. Если при включении кондея отчётливо слышен щелчок под капотом - скорее всего, компрессор включается.