Испаритель кондиционера

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем mr.ab, 6 июн 2014.

  1. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Насколько это уязвимая деталь и много ли случаев утечки через него фреона на наших авто?
     
  2. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    ни разу не слышал....обычно в трубках высокого давления косяки....испаритель статичен...
     
  3. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Приехал на диагностику, снова приговорили испаритель. Приехал к дому , всё снял чтобы извлеч испаритель , осталось отвернуть последнюю гайку которая держит трубки со стороны капота и услышал в этом месте шипение, явно это выходил фреон . Снял трубки , на месте стыковки были следы сильных подтеков масла при чем слоями , видимо это происходило сезонно либо после каждой последующей перезаправке . Вобщем , все очистил ,промыл ,установил новые прокладки и завтра собираюсь заправиться . Надеюсь теперь заправки хватит на долго))
     
  4. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Кстати , очень порадовала продуманность доступа к испарителю, на некоторых авто нужно разбирать пол салона)) испаритель на вид как новый, сияет и никаких следов влаги и смазки, всё сухо и чисто ! Правда снизу него было немного мелкой сухой листвы, которая легко вымелась кисточкой. Еще за свои 100к км ,я пару раз промывал испаритель пенным очистителем , наверное помогло и стал чище, но этого никто не знает))
     
  5. SemMorgan

    SemMorgan Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, 175
    Привет! Пену куда заливал, когда пенным очистителем промывал?
     
  6. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Загонял на яму и снизу трубку баллона вставлял в трубку для стока конденсата с испарителя, найти ее не сложно , она там одна , диаметром где-то миллиметров 10
     
    SemMorgan нравится это.
  7. SemMorgan

    SemMorgan Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, 175
    А если через центральный воздуховод из салона?
     
  8. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Кстати да , тоже хорошая идея, но только лучше наверное просунуть трубку со стороны салонного фильтра. Такое ощущение, что сверху будет удобнее и эффективнее
     
  9. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Пустое занятие - ничего не дойдет. Там на пути в этом случае еще система заслонок и радиатор печки.
    А через дренаж конденсата пена напрямую попадет на испаритель.
    Если нет ямы, то можно скинуть бардачок (1,5 минуты работы) и запенить через трубку охлаждения брдачка
     
    Sp_Lit, lenich2007 и SemMorgan нравится это.
  10. SemMorgan

    SemMorgan Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, 175
    Спасибо! Буду пробовать)
     
  11. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Тоже делал через трубку охлаждения бардачка,она как раз на испаритель выходит
     
  12. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    А её туда нужно накачивать до упора, пока из воздуховодов не полезет? Она, случаем, не разъест покрытие софт-тач пластика?)
     
  13. Eizoff

    Eizoff Активный

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    368
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    9-3 ss 2.0t 2005 АКП
    Из воздуховодов не полезет! Как я уже сказал там на пути заслонки, камеры смешивания воздуха и самое главное радиатор печки. Все делайте по инструкции (кроме пункта о запенивании через центральный воздховод) к пенному очистителю. Я пользовал Abro, там указано, что пену пускать в течение 10 секунд. Так там, баллончик, что с лихвой хватает на 3 захода по 10 секунд.
     
  14. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Ок, спасибо большое! Надеюсь, инструкция там подойдёт для сааба :)))
     
  15. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Если кому грамм 200-300 фреона в систему докинуть, ну или просто заправить - вэлкам вечером в переделкино. Купил баллон 12 кг. Сок приветствуется. Детский яблочный фруто няня :vic
     
  16. johny

    johny Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS 2.0Т 175hp 06 АКПП
    Авто:
    9-3SS 2.0Т 175hp 06 АКПП
    Господа, может кто подскажет?! Теплый воздух из заслонок идет, фреон на месте, давление максимум 10 bar выдает диагностика на холостом газу. Ремонтники пожав плечами сказали "ну наверное компрессор сдох". Включая кондей, звук еще странный идет. Принимаю любые советы)
     
  17. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    А как поняли, что фреон на месте ? Заправили полностью ?
     
  18. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Звук, похожий на гудение подшипника? У меня тоже такой есть, но дует.
     
  19. johny

    johny Пользователь

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS 2.0Т 175hp 06 АКПП
    Авто:
    9-3SS 2.0Т 175hp 06 АКПП
    Да, полностью залил месяц назад, пока холодно было не включал, хотя в первый день дуло прохладным воздухом из заслонок , но не очень холодным. Следов подтеков нет нигде.
     
  20. Sp_Lit

    Sp_Lit Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    2.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS Aero 2.0T 6МКПП MY04 (240hp custom)
    Дак через месяц проверяли наличие фреона или нет? У меня через изношенные кольца ТРВ фреон вышел за две недели только так, хотя при проверке в систему заканчивали 25 бар. Если при включении кондея отчётливо слышен щелчок под капотом - скорее всего, компрессор включается.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)