Привет я новенькая и сразу с вопросом! вот хочу купить 9-3 2008 года но вот не знаю какой мотор! всегда ездила на МКПП и меня не напрягала но у сааба пока увидела 1,8 на МКПП 122 лошадей- это мало! другой вариант это 2т АКПП- 210 лошадей! что скажите? как то не доверяю я турбинам и автоматам! :
бери 2.0T (210) - точно не пожалеешь)) с мкпп-6 само собой разумеющееся)) широкий простор для действий в случае дальнейших желаний повышения мощности и так далее.. в случае, если возьмёшь 175 (2.0t или еще слабее) - уже есть вероятность, что будешь лить крокодильи слёзы)))) привод то, я так понял не полный?)
Лучше не полный ищите. Проще в взаимосвязи будет. Если конечно до этого не на Субарах ездили. И кстати любой 175 сил теперь можно до 210 сделать легко))) На чем раньше ездили если не секрет? И ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте комплексную диагностику. А то такие дровишки попадаются.
о спасибо спасибо! а что значит 175 до 210 чипануть? обязательно чтобы турбо был? сейчас на пассате б6 2 литровом 150 лошадей!
>Лучше не полный ищите. Проще в взаимосвязи будет. Если конечно до этого не на Субарах ездили. +1 >И кстати любой 175 сил теперь можно до 210 сделать легко))) спорный момент) лучше сразу брать 210 )))) >И ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте комплексную диагностику. +100 что-то топикстартер какой-то не последовательный)) либо я чего-то не понимаю (либо, возможно, автор просто не очень ориентируется в модельном ряде 9-3).. в первом сообщении сказано "всегда ездила на МКПП" (и "как то не доверяю я турбинам и автоматам!") а потом: >как то не доверяю я турбинам и автоматам! турбинам то что не доверять?) бмв вот тоже (сейчас Fed придёт)) ) всегда исповедывали безтурбинную "психологию" - а вон тоже относительно недавно начали шлёпать турбины в свои машины) автоматы на саабе тоже хорошие (а мкпп в стоке, к сожалению, убогая) - заезды это подтверждают))) но требуют, конечно они(автоматы) повышенного внимания и обслуживания. >пока увидела 1,8 на МКПП 122 лошадей- это мало! >другой вариант это 2т АКПП- 210 лошадей! 2.0T на механике тоже есть - не переживайте) даже TurboX есть на механике)))
Не турбо вяленький 1.8 мотор от старой модельки Опиля : Я его даже на 1.6 Лачети догоняю. Берите любой 2,0 он точно турбовый. Чип делать не обязательно, если будет хватать силенок. Ну а потом можно будет. МКПП это круть!! АКПП частенько дают сбои, а вот механика еще на моем опыте не менялась ни разу. Да и на МКПП возможностей побольше будет.
1.8 Турбо это 2.0 турбо низкого давления. Маркетинговый ход. До сих пор не понял зачем так СААБ сделал.
matador действительно не очень разбираюсь в модельном ряде( автоматам не доверяю но сааб который 210 сил на автомате я вот и думаю о нем но побаиваюсь! просто не хочу геморой
Конечно едит.))) Мое ведерко с 1,6 тоже едит, но не так. А проблемы все точно такие же как и у остальных. Т.е. одинаковые.
>действительно не очень разбираюсь в модельном ряде( ясно) ну, это дело поправимое) >автоматам не доверяю особенно б/у автоматам) кто его знает - может там с двух ног постоянно стартовали или масло не меняли (если пробег большой) >но сааб который 210 сил на автомате я вот и думаю о нем но побаиваюсь! советую брать 2.0T 210 на моноприводе, на механике... если не найдешь на механике - тогда автомат)) порыл текущую ситуацию на auto.ru - предложений на механике конечно мало.. нашёл только: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11832415-655c.html (но это v6 - 2.8) и: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11802139-4d3a.html остальные все 1.8 (оно и понятно - на них вроде автоматы не ставили) так что-либо ждать (возможно уже новые, а не 2008года - если финансы и время позволяют), либо можно еще здесь попробовать поискать..