Соглашусь со вторым вариантом http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11802139-4d3a.html самый адекватный.
пробег imho, большеват) но, на на безрыбье и рак - рыба я как-то планировал даже свою (у меня тоже 08года, куплена в 2009 - пробег на данный момент 36тыс, а у этой аж 125 000 км .. хотя, если не смущает - тщательная диагностика, хороший торг и так далее ) продать, чтобы v6 взять - но слава богу не сделал так))))
кстати! не интересно ли топикстартеру: http://www.speedparts.ru/new_speedparts/projects/93ssauto/chernomor/chernomor.htm она вроде на механике))) вопросы можно задать пользователю в нашем клубе (Chernomor)
Дык, загляните в раздел продажи машин прямо тут на форуме, там бели красиви механически универсал 2.0 литра продают. Само то.
То Demon: ну ты уж нас(овощеводов) распластал со своим лачетти: Пряма ужас!!!Мой овощ едет шустрее пассата в 150 сил-сам не пойму -че за мега-овощ у меня!: А для ТС:приезжайте-дам покатаься на 1.8 ручке а там и продам мабуть:
Это какой-то эксклюзивный наверное лачетти 1,6, раз догоняет Сааб 1,8. У меня перед Саабом как раз был такой авто, так могу сказать что ну никак не догонит. Хватит шутки шутить.
Турбо 175 л.с. конечно хорошо, но лично для меня пробег в 125 тыщ и 2 хозяина отпугнул бы. За 2-3 года можно поискать намного с меньшем пробегом. Свой 1,8 если буду, то продавать за такую же сумму примерно, но у меня за неполных 2 года пробег 37 тыс что намного приятней и проблем с ним намного меньше.. А купив 175 турбо готовьте ещё сразу вкладывать денежки.
Я за 210 сил.Если не пугает механика-то искать с мкпп.Автомат у сааба довольно тупой. 150 и 175 сил-интересны в плане доработок.В стоке-плохо едут и плохо тормозят. 210 сильный-более сбалансированный продукт.
брать 2.0Т (210 сил) все советуют брать с механикой, а про горящие вентиляторы на таких машинах никто не предупредил ))
у всех у кого возможно вентиляторы уже сгорели или превентивно поменяны - главное смотреть чтобы перегрева не было
Сорри за офф:я почитал и понял-большенству из здесь присутствующих для быстрой езды (не только разгонов)очень не хватает реактивных авто-моторов!:
1.8t... едет нормально. Захочешь летать, на форуме тут тебе такую ракету сделают:pil: :mosking: Кстати у Директора в стоке 175 вроде (поправьте если не прав) ... че то он не плачет ТС... лучше приезжай на пятничные встречи там бывают практически все варианты даже дизельные "тракторы" (очень даже шустрые)
привет! рекомендую покупать 2.0Т (210лс) АКПП если любишь МКПП, то лучше 2.0t (175лс) на шестиступке передачи сложнее переключать вовремя (спроси Лешу-Матадор - он знает ) про турбину, вентиляторы и прочую ерунду даже не читай есть и турбины недорого в москве и вентиляторы подходящие от других марок авто! не так страшен черт как его малюют ps оптимально для девушки и для бюджета 1,8t+чип маптюн (будешь быстрее стока 210) пиши в личку, если буду еще вопросы Mangust прав - у меня в стоке 175лс и не плачу Сегодня в потоке плачут другие более мощные авто в диапазоне 80-200
+1 на 150 лс =5700 р. на 175 лс =6650 р. на 210 лс =12600 р. на 256 лс =38400 р. Ну и нафига платить почти 40 тыр. рублей этим вурдалакам с Тверской, когда можно спокойно купить фактически машину "под себя" с копеешным налоговым обслуживанием. Ликвидность "многосильных" машин мала на вторичном рынке (много ли любителей купить себе АУДИ S8 (других S-к) БМВ 750 90-ых годов).