Имунитет от антифриза в АКПП на 9-3 SS '03

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем pzduke, 6 май 2009.

  1. pzduke

    pzduke Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2.0T '07
    Но ведь эти радиаторы проблемные до какого-то года. Насколько мне известно, потом эта проблема была устранена. И, видимо, она не встречается на свежих 9-3 уже с новыми радиаторами. Почему новый радиатор в таком случае также опасен, как родной? Или дело не в одном радиаторе?
     
  2. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ничего не понятно из того, что написано...
    Проблема в ваших машинах, возникает из-за того, что антифриз попадает в коробку передач и масло теряет все свои свойства. Считай что коробка без масла работает. Естественно она накрывается быстро... А в этом, отдельном радиаторе, данная проблема решена.
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Теоретически, проблема решена. Практически, риск остается.
     
  4. pzduke

    pzduke Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2.0T '07
    Кто разбирает АКПП думаю, сможет сказать, верно схему прикинул, или нет.
    Под "полостью, в которой циркулирует антифриз" я имел в виду часть общей системы охлаждения.
    В любом случае, штатный масляный радиатор АКПП купается в антифризе, что обеспечивает маслу максимальный теплообмен с этим самым антифризом, который сам обладает крутыми теплообменными свойствами. Внешний радиатор точно не взаимодействует с антифризом, поэтому и хочется понять, за счет чего достигается повышение КПД до 40%?
     
  5. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    pzduke, прошу прощения, но ты по моему просто понять не хочешь! Еще раз смотри на тот радиатор что предлагается НГБ. Он взаимодействует с антифризом! Причем подсоединяется в разрыв патрубка ОЖ на малом круге, а не на большом, где находится радиатор ОЖ. Соответственно масло в акпп зимой нагревается раньше.

    Всё, больше обьяснять нет желания. Повторюсь, если прочитать все сообщения и посмотреть на фото, то всё станет понятно.

    П.С. Я владелец 9-5 на мкпп и меня данная проблема касается мало. И то, я с первого взгляда понял как работает эта штука и понял зачем это сделано... Подумайте немного сами...
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Вот тут вы что хотели сказать? какие еще радиаторы внешние и какая температура?
     
  7. pzduke

    pzduke Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2.0T '07
    Теперь понял. Спасибо. Достаточно одного четкого предложения.
    Остальное не важно.
     
  8. pzduke

    pzduke Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2.0T '07
    Еще как вариант.
    Есть контора, которая "тюнит" родной радиатор.
    Может заменить все пластиковые элементы на металлические, усилить швы и все слабые места. Серьезно занимаются, вроде. Пожизненную гарантию на сварку дают.
     
  9. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    А ремонтируют старые? может мне отремонтировать мою прохудившиеся? дай плиз контакты в личку
     
  10. pzduke

    pzduke Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2.0T '07
    Отремонтируют. Смотри личку.
     
  11. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    2 NGB

    Николай, спасибо за ответ.
    Я объективно считаю такое решение наиболее разумным...
    Молодцом!!!
     
  12. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    А можно мне тожа контакт конторы по тюнингу радитора штатного, в личку?
     
  13. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    вот пишите клуб.. все такое ...
    а полезную инфу скрываете ... что реально жмет ссылку дать для всех... ???

    в ж......у такой клуб....
    сколько раз говорил что писать не буду... эх мля...

    вот ссылка на контору http://www.radiatora.net/
     
  14. pzduke

    pzduke Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2.0T '07
    Спасибо, Николай. (:
    Кстати, что вы сами думаете об этом варианте?
     
  15. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Это дело каждого. Кто-то дает ссылки и контакты, а кто-то жмётся и ничего не говорит... Ну не возможно же каждому объяснить и вложить свои мысли в голову...

    Спасибо большое за ссылку. :saab99:
     
  16. pzduke

    pzduke Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2.0T '07
    После открытия этой темы понял, что имя Николай на форуме "проходит красной строкой", поэтому не стал писать. Отлично, что он сам написал адрес.
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Опять ничего не понял, какой красной тряпкой?
     
  18. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Спасибо за ссылку, уже позвонил туда скоро хочу подъехать. Подскажите кто там был уже?? И есть ли там сервис что-бы квалифицированно снять радиатор???
     
  19. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Квалифицированно снять радиатор это как?
     
  20. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    Ну что-бы не накосячили, (снять подразумевает и поставить его ообратно и поменять ОЖ полностью!)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)