Имунитет от антифриза в АКПП на 9-3 SS '03

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем pzduke, 6 май 2009.

  1. pzduke

    pzduke Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2.0T '07
    Мне сейчас раскидали коробку (напросилась) - радиатор пока цел, воды в коробке нет.
    Но на будущее я бы предпочел обезопасить себя от этой ерунды.
    Что вижу я:
    1. Купить новый радиатор и поменять как можно раньше.
    При этом не понятно, есть ли гарантия, что у нового радиатора этой болезни нет?
    2. Есть одна контора, спидпартс, предлагает тюнинговое решение проблемы: родной радиатор консервируют, грамотно устанавливают какой-то из космических сплавов внешний и пускают охлажение через него. Утверждается, что качество охлаждения при таком решение по всем параметрам (стабильность, теплоотвод,..) выше процентов на 40.
    Родной новый стоит под 20 KRUR, плюс работа под 3.
    Второй вариант около 27.

    Кому известны другие варианты? Кто что думает по поводу перечисленных мной?
     
  2. saabai

    saabai Пользователь

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    223
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY06 2.0t AT Vector
    все дело в том, что родной радиатор не только охлаждает коробку летом, но и подогревает зимой. И есть автомобили (не сааб) с внешним радиатором коробки (заводским), у которых АКПП выходила из строя по причине переохлаждения, вследствие чего производитель отзывал авто для удаления этого радиатора.

    Как это будет выглядеть на Саабе, я не знаю. Нужно дождаться отзывов тех, кто его ставил.
     
  3. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Родной новый стоит под 20 KRUR, плюс работа под 3.
    Второй вариант около 27.

    Кому известны другие варианты? Кто что думает по поводу перечисленных мной?[/QUOTE]

    ну и чего врать то ????
    как раз выносной радиатор стоит 20 000 руб. и работа 3000 руб ... ну и где сдесь 27 000 ,????

    радиатор работат совместно с системой охлаждения...
    данный спортивный радиатор решает проблему выхода из строя АКПП по причине некачественных штатных радиаторов. данный радиатор подогревается и охлаждает масло в АКПП при помощи штатной системы охлаждения, полностью исключается смешивание охлаждающей жидкости и масла АКПП. пропускная производительность и КПД данного радиатора на 40% большее чем штатного.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2010
  4. pzduke

    pzduke Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2.0T '07
    NGB, похоже имеет отношение к упомянутой мною конторе. Или я ошибаюсь?
    Вранье - сознательное искажение действительности.
    1. Я, лишь, пишу то, что мне известно с сайта конторы и разговора по телефону, и на 100% соответствие смете не претендую.
    2. Еще интересное. На сайте указано, что при покупке этого радиатора за 20 KRUR установка бесплатна (на что, кстати, по телефону несколько удивились). Также по телефону было расценено: все же платная работа в размере 2755 + расходники (масло, что-то, может, еще) до 3000. Я ошибся на 1355 р., что вполне допустимо в контексте "около", учитывая всю сумму.
    3. Пожалуйста, выдыхайте прежде, чем писать подобное.
    4. Данный внешний радиатор так же хорошо согревает коробку зимой, как и охлаждает летом?
     
  5. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    Николай, вопрос вот какой задам, с Вашего позволения.
    Если штатный радиатор консервируется, то оставшийся пустующим внутренний радиатор кпп в штатном никак отрицательно на систему охлаждения не влияет?
    ибо так-то решение с выносом грамотное.
    а вот пустующий штатный в случае консервации несколько настораживает... или вы эти пустоты чем-то заполняете?

    с уважением,
    Федор
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Он ее владелец ;) Николай Григорьевич Борзенков ;) Н.Г.Б.
     
  7. pzduke

    pzduke Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2.0T '07
    Очень приятно.
    Но зачем грубить, непонятно.
     
  8. pzduke

    pzduke Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2.0T '07
    Более того, перепроверил.
    На сайте вообще указанно, что за 20 KRUR будет все сделано (работа и расходники - бесплатно).
    [​IMG]

    Обвинять кого-то при этом в вранье как-то неаккуратненько...
    Наведите порядок на своем ресурсе, Николай Григорьевич.
     
  9. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Серега, с каких это пор я Гиигорьевичь ????
     
  10. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    я оперировал ценами которые вы указали .
    и никак не грубил.. если вспомнить наш телефонный разговор..
    виновные растреляны ..все на сайте исправлено :)))

    по поводу этого :::

    3. Пожалуйста, выдыхайте прежде, чем писать подобное.
    ++++ вот сдесь уже грубость с Вашей стороны... я с Вамт водку на на брудершафт не пью... чтоб говорить мне выдыхай..

    4. Данный внешний радиатор так же хорошо согревает коробку зимой, как и охлаждает летом?
    +++++ все же расказал по телефону и в описании все описано .. что без разницы зимой или летом при прогретом моторе температура будет постоянная 80 градусов.. независимо от нагрузок.. проверяли все это при помощи теха... и прогревается она быстрее за счет того что радиатор стоит на малом круге охлаждения двигателя.
     
  11. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    если расмотреть умтройство штатного масляного .. то он просто впаян в водяной и никак не влияет на работу .. он просто омывается тосолом..
    ничем.. не заполняем ... в этом нет смысла .. просто трубки которые выходят из хтого масляного глушаться и все... соответственно если этот масляный и разойдется по шву как и проихходит то тосол всеравно никуда не денется ...

    это решение ...я разработал расчитал и воплотил сам.... оттестировано в течении года на одном 9-3 .. все ок и поставленно их более 20 штук.. все до сих пор ездят и не имеют никаких проблем при данной переделке .. разьве что автомат четче работает из за стабильной температуры..
     
  12. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Тьфу ё-моё, эт дурацкий автопроверяльщик правописания :) Не знает он Геннадьевича. Прошу прощенья! :saab99::frend:
     
  13. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Грамотно отмазался)))))))
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Вообще-то, на сколько я знаю, это самое грамотное на данный момент решение проблемы радиаторов в 9-3сс. Ибо даже установка нового, не гарантирует от появления данной проблемы в последствии. Радиаторы так-же трескаются и где он треснет в следующий раз неизвестно. Видел ds877 на своей машине, что-то подобное делал.
     
  15. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Да это что то из серии, магнитных колечек которые крепяться на шланг бензонасоса)))
     
  16. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG

    интересно ... Вы хоть с устройством автомобиля или мотора хорошо знакомы ?
    или просто пописать хочется что нибудь но написать ?
     
  17. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Флуд потер...
     
  18. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Ты не прав...
     
  19. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    ну может, просто очень смахивает) Я же не настаиваю.
     
  20. pzduke

    pzduke Пользователь

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    166
    Адрес:
    msk
    Авто:
    9-3 2.0T '07
    Значит я вам не нагрублю, написав "ну и чего врать то?". Ибо, тогда уже из нашего с вами телефонного разговора, как я писал ранее, сумма получается под 26000, не 23000. Или я опять что-то напутал?
    Тут я никак не хотел нагрубить, точно.
    Выдыхать - (сленг) значит расслабиться, и обдумав что-то сделать.

    К сожалению, не знаю устройства АКПП и системы ее охлаждения.
    Очевидно, коробка отдельно, с ней патрубками соединен радиатор, который впаян в некую полость, в которой циркулирует антифриз. Таким образом, масло АКПП в идеале имеет температуру антифриза.
    Если вместо этого масло начинает циркулировать по внешнему радиатору, к какой температуре оно будет стремиться, и за счет чего?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)