Громокряк

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем lvlephisto, 30 сен 2014.


  1. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Доверие, штука сложная. Но в целом я смирился с тем, что доставаться во владение мне будут ведра с гайками, а я их буду реанимировать, вместо того, чтобы ездить. И дело тут не в бюджете, которым я располагаю. Скорее в моем опыте автовладельца, которого пока мизерно мало, а также в моей педантичности, которая зашкаливает. С ходом времени опыт растет, педантичность ослабевает. По той причине, что заниматься мужскими игрушками уже и пока еще не досуг, т.к. обзавелся семьей и всякими делами, на которые и уходит большая часть времени, которое есть в распоряжении.

    По этой и многим другим причинам было решено отказаться от юношеской идеи восстанавливать до идеала мой шпрот. Зимой очень сильно здоровье пошатнулось до кучи. Возможно кто-то помнит тему в ветке "Приветствуем новичков" под названием "Шпрот во Владимире". Там я писал о том, какое вожделение у меня к саабам и как я влез в авантюру купив в качестве первого в жизни авто шпрот-америкос за "недораха". Очень проблемный (с моей точки зрения). Много сил ушло. Весь год владения он пробыл в гараже...т.е. в "операционной". Но до идеала - как до неба. Но зато опыт. Опыт.

    Продался мой шпрот. Спасибо добрым людям. Думается в столице ему просторнее дышится. И владелец доволен. И у него больше шансов и возможностей сделать так, чтобы шпрот не болел совсем. Думаю да. Так и есть. Особенно если учесть, что за те десять дней, что он не ставил шпрота на учет, мне прилетела бандероль со штрафами.

    В распоряжении у меня была сумма...любимое трактористами число, помноженное на тысячу. А также некий промежуток времени, пока мои красивые номера лежат на хранении в подмосковье.

    Весна, апрель. Птички, солнышко, красота. Хочется машинку. 9-5 разумеется. Мягко, стильно, комфортно, просторно. Рестайл бы, в идеале. Плюс 9-5, как-то более мне известен. Да и более терпелив к нагрузкам. И 9-5 как-то можно, как мне казалось тогда...неспешно доводить до идеала...Ну скорее бы уже сесть за руль...!!!

    Спешка и скромность не сыграли мне на руку. Как и ожидалось. Беспокоить добрых клубных людей, которые мне со шпротом помогали самоотверженно мне уже было неудобно совсем. Ну и решил я обратиться к личностям, которые занимаются удовлетворением нужд тех, кто хочет себе сааб купить. Нет, ну разумеется, я обшерудил и форум, и автору. И отобрал десяток вариантов. Ну и, конечно, избранник мой был в этой десятке.

    "...
    - Как насчет моего отличного дореста?
    - Дореста? А что там в нем? Это не тот, у которого решетка в карбон обтянута и сёдла на вентилляции?
    - Ага. Он самый. 99 год на палке. 136К родного пробега в родной краске....Могу еще 20к скинуть с цены!
    ..."

    Еще неделя звонков. Поездка на диагностику...

    "...
    - ну в общем, через пару десятков тыщ поменять бы ГРМ, заодно и течь в крышках двигателя устранить, сальник коленвала, бла бла бла...Компрессия 12.5-12-14-14, это збсь, по подвеске всё норм, ошибок нет, кассета и дроссель новые. щас вот всякую мелочевку с дворниками и козырьком от солнца и всё. можно забирать...
    ..."

    Насчет компрессии я насторожился в тот момент. Но особого значения этому не придал. Глупец.

    Приехал в столицу. Встретили. Поехали в кафе. Машинка вроде норм. Приехал агент. Оформили птс. Я четвертый. Машина из Германии в 2002 въехала в РФ. Я 4 хозяин. Ура. Страховка и техосмотр на месте там же. Сделка состоялась. Я попросил, чтобы меня отвезли туда, где лежат мои номера. Приехали. Попрощались. Пока-пока. В ГАИ обед. Ждемс...Выстоял очередь...Голодный. На нервах. И весь больной. Дома ждет жена-красавица, которая беспокоится.

    Вызвали к окошку...
    "...
    - Оу. Сааб. Редко стали они появляться. Хорошая машина.
    - Ага...
    -... плохие новости...на машину арест наложен...
    - О_О чиво? И что мне теперь делать?
    - Ну я не знаю чо...морду бить бывшему владельцу...хм...(смотрит в птс) в Архангельск придется тебе за ним бежать...кто знает, может он штрафы не заплатил, а может алименты...
    ..."

    Палитру своих ощущений в тот момент мне описать сейчас уже сложно. Дело в том, что тот, кто мне её продал, в птс не был вписан по соображениям того, чтоб "не числиться в ПТС всех саабов России". И катался он по договору купли продажи. И с агентом мы провернули махинацию, чтобы после прошлого владельца числился сразу я. Вот такие дела...

    Истеричные судорожные звонки. Извинения. Связались все со всеми через десетярых посредников. В итоге решили, что поеду я домой...В течении недели вопрос решат. И манибэк и всё такое будет в случае чего. Репутация мол дороже. Окей...Настроения ноль. Да еще и ехать далеко не на своей до конца еще машине.

    Дома меня встретили неординарно. Всё же продавали шпрот со слезами. Дорест был красив всё же. И для женского взгляда весьма привлекательный. А у нас с женой он был как первая любовь. С будущей супругой я познакомился уже будучи хозяином шпрота и он уже успел у меня крови попить и я был более холоден к нему. Всю зиму, что он стоял в гараже я томил супругу ожиданием. И вот где-то в феврале-марте вытащил его из ледяного гаражного плена и познакомил его со своей будущей женой. Покатушки. Визги, эмоции.

    "...
    - Любимая, я должен, должен его продать. не могу я так. ему уход нужен, забота. я уже очень много в него вложил. а нужно еще больше. а по-другому я не могу. он заслуживает лучшего владельца. а у меня душа кровью обливается на каждой ямке, когда мы едем. все эти скрипы и стоны шпрота. и у самого уже здоровье ни к черту.
    - А ты обещаешь, что другая машинка будет лучше?
    - Да, конечно. И просторнее. И мягче. Она тебе понравится!
    - Ну хорошо (всхлипывая говорила она)
    ..."

    В 9-5 ей понравилось всё. Ну в прочем и запросы то не великие. Но всякие ништяки и штуки были встречены с овациями. Электрокресла с вентиляцией, подстаканник, климат, подсветка всего-превсего. Правда на шпроте был люк. А тут его не было. Ну и пусть. Ну а на мои замечания о том, что пока еще не известно, останется эта машина у нас или нет...я получил протяжное:

    "...
    - я не хочу, чтобы у нас забрали нашу маши-и-и-инку-у-у-у ;(
    ..."

    Шла напряженная неделя...В целом, скажу, что ребята таки порядочные. Вопрос решили. Оказалось всё из за двух-трех неоплаченных штрафов по 300р. Которые были оказывается оплачены задолго до момента моего приобретения авто. Но базы ведомств обновляются медленно. И бла бла бла. В итоге машину поставил на учет через неделю в своем городе...А красивые номера остались меня ждать в подмосковье...Так я узнал об интернет-сервисе на сайте ГИБДД по проверке авто на угон, и запрет рег.действий :face

    Таким вот непростым стало начало моего владения 9-5м в мае 2014.

    Продолжение, сюрпризы и прочее повествование впереди.

    P.S. БЖ завожу для того, чтобы записывать все события и открытия. Для того, чтобы знатоки делились мнением по поводу технических аспектов, которых, как вы уже догадываетесь, здесь будет много в дальнейшем. Ну и в голове всё уже накопленное трудно удержать. Всё-таки с момента покупки пол года уже прошло.

    P.P.S. На фото машина, какой я её увидел в объявлении в апреле.

    5f110951.jpg 8d7963ce.jpg 65b81854.jpg 94c802bd.jpg 94eda38c.jpg 99d868cd.jpg 0660df99.jpg cb88466b.jpg
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2014
    alex_9-3, Dmitrius, Валер и 6 другим нравится это.
  2. DudeM

    DudeM Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3tMY03
    И чем же 9-5 прошлого тысячелетия лучше того твоего шпрота, почти доведенного до ума? Финансово временной мазохизм)?
     
  3. Bullet.

    Bullet. Troll-Administrator Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    66.891
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Saab 9-5 Aero MY04 Hirsch Performance, Saab 9-5 Arc MY04, c TD04-19T, 9-5 Аэрогазопропан MY03.
    Авто:
    Были 9-3 Aero MY04 АКПП, 9000 Aero.
    Воу, знакомый авто. Видел его, когда в сервис пригоняли, посмотреть, диагностить:)) не буду раскрывать имен, ТС сам напишет если что, ждем:)
     
  4. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Приходилось ли вам сталкиваться с утверждением, что эмблема SAAB-SCANIA - это круто? А с выражением "шпрот-конструктор"?

    Вероятно вам не попадались коматозные шпроты. Не буду говорить о том, что это вообще авто разного класса. И направление 9-3 берет свои корни из опеля. Соответственно надежность и наработка на отказ узлов в этих авто заведомо ниже в ряде случаев. Поскольку всё шло только к удешевлению производства. Так, 9-5 стал менее надежным продолжением 9000. Рестайл шпрот, как я могу догадываться судя по ценам на многие детали стал во многом еще дешевле и ломучее, чем шпрот дорест. Да еще и кузовные элементы местами из алюминия.

    Я не говорю, что шпрот плохая машина. Напротив, отличная. Но факт есть факт.

    Мой шпрот был наглухо разбит мордой в штатах. Восстановлен не пойми кем. Салон светлый, а торпеда от черного салона. Туманок нет, рейка и гур мертвы. Три радиатора вмяты вдрыск и парят. Мертвые привода. Сайлентблоки подрамника. Стойки текут. В моторе ГРМ под замену. Сцепление. Климата нет. Просто кондей с крутилками. Салон и пластик истерзаны. Тачку ведет, потому что бита. Сход-развал не спасал. Либо кузов не вытянули, либо кулак поворотный либо что угодно. Ну а так-то ничего. В остальном то. И ввалил я в него очень прилично. Но сколько бы я не ввалил еще, он все равно бы остался скрипучим шпротом, без климата, изрядно битым.

    Так что на своем 9-5 я спокойненько езжу не смотря на его возраст и косяки.
    Кроме того, это то чего я хотел. Мягкости, комфорта и тишины.

    А на шпрот дорест в будущем у меня есть виды. Вдруг супруга права захочет...
     
    Revered и Таната нравится это.
  5. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.051
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Да не принимай так все близко к сердцу! Видел, как ты пытался победить свой шпрот, но он оказался для тебя не по-силам: сломил. Самое главное, что настоящая машинка радует....
    Подписался, ждем продолжения бортовика.
     
  6. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Итак, что же мы имеем.
    SAAB 9-5 SE 1999 года выпуска. Механика 5ст. Мотор 2.3 170 л.с.
    Пробег якобы 136 000 км.
    Салон с вентиляцией, электроприводом и памятью. Выглядит свежо, но, думается, что салон не родной. Память и электропривод, а также опускание правого зеркала для удобного паркинга работают.

    В комплекте в бардачке лежал органайзер с кучей брошюрок шведских. Огромной пачкой заказ-нарядов.
    И, бумажка со штрих-кодами и прочими штуками, в которой, как я понял и стоят отметки о том, что в этой машине зафаршировано.
    Позже выложу скан, и добрые знающие люди подскажут, что с завода в машине шло.

    Судя по заказ-нарядам, машину активно эксплуатировать и чинить стали уже после 10-ти летнего возраста. Меня уверяли, что до 2010 года у машины был пробег меньше 50-ти. Ну чтож...Верится, конечно, с трудом.

    Распечатал и сшил себе руководство-книжечку в машину :()

    Машина ехала как-то вяло. Что-то изображая только после 3000 оборотов, но уже от рева мотора уши закладывало. Трудно ориентироваться без шкалы наддува. На шпроте была, и я к ней привык. Да и старался я не давить особо на тапку. Впрочем как и сейчас, пока не буду на 100% в ней уверен. Кроме того, тычки при переключении указывали на то, что есть траблы со сцеплением. Но я по началу списывал на то, что я к сцеплению просто не привык.

    Глушитель и резонатор сгнившие. По звуку напоминает запорожецъ. Бампер передний ушатан. Туманки с водой внутри висят на нейлоновых стяжках. Нет защиты ремня и шкива компрессора. Колпак водительского кресла, тот, что с кнопками регулировок и памяти - лежит на полу, т.к. крепления сорваны. Под капотом грязно. Теплового экрана АКБ нет. АКБ севший. Крышка над дросселем болтается на горловине. Поводки стеклоочистителей под покраску. Глубокий скол на лобовом в районе зеркала. Вмятины на капоте, будто бы на нем совершались акты судорожной любви. Дворники фар отключены и не работают. Трубка омывателя-дворника фар болтается в районе акб, а вот соска на горловине бачка омывателя нету. Не понятно куда оно делось. Не хочется думать, что была авария и бачок меняли. Ржавчины нет, кузов ровный, и зазоры и всё вроде бы с ним хорошо. Тьфу-тьфу. Этим я и утешал себя в плане того, сколько я денег вывалил за него.

    Одно стекло фары заменено. Второе вдрыск затерто неисправным дворником. В багажнике согнутый в три погибели родной балонный ключ, который в штатное пенопластовое отделение уже не влазил. И согнутая скоба буксировки, которая в передний подрамник должна вкручиваться. Заботиво проведенная фишечка и крепление под CD-чейнджер. Скрипучие педали газа и тормоза. Вместо плафонов подсветки двери вставлены светодиодные фонари, которые проецируют логотип SAAB. Идея и задумка хорошие. Но сделано всё отвратно. В катафотики плафонов просто всверлены эти фонари. Причем так колхозно, что пострадали декоративные пороги. Да и думаю, родные фишки для подключения обычной лампы уже не вернуть. Обтянутая в карбон решетка и торпеда. Черт. Я наивно думал, что это сделано для красоты и тюнинга. Какой я наивный. В салоне не работала подсветка многих кнопочек и регуляторов. Местами не хватало кучи всяких пистонов. И выгоревший сид и подсветка башки климата...

    Всё вышесказанное...Оно было выявлено моим пристальным осмотром невооруженным глазом =) Ерунда по большому счету. Ведь у меня всегда и дома и на работе открыта и запущена виртуалка с EPC и WIS-ом. Заказал да поставил. Вопрос времени и денег. Так я себя успокаивал втихоря создавая громадный текстовый файлик с перечнем того, что нужно заменить\починить\поставить\сделать.

    Однако вопросы связанные с ходовыми характеристиками требовали уже обращения к специалистам. И неизвестность и неосведомленность в этом вопросе пугала сильно. Особенно если учесть, что козырной фишкой 9-5 являются пляски с мотором. Я к этому подготовился морально, еще перед тем, как решить, что брать всё же стоит 9-5. Но уже спустя время понял, что всё еще более запущено, чем я думал.

    Еще перед покупкой я закупился всякими сладостями. Салонный, моторный, воздушный и топливный фильтры. Свечи. Масло гур. Масло в коробку. Антифриз. Дот. Втулки и стойки стабилизаторов и короткий приводной ремень. Крышку расширительного бачка. Ну в общем так. Чтобы было.

    Ах, да))) Вот еще что:

    "...
    - А скажите, на машине ставили модифицированный набор вентиляции КГ?
    - Ой, да ты знаешь, он же там отличается по большому счету размером отверстий. Поэтому на ней там чото пошаманили и всё. Можно ездить.
    ..."

    Про себя подумал, ну нихера себе. Целый бюллетень выпустили и всякие там наборы с шестью предметами и еще помимо них закупать надо пару шлангов и проклятый клапан...
    А тут вона как. Просто дырки побольше где-то там сделали, и всё збсь. Так что набор ВКГ я в этот стартовый набор запчастей тоже включил.

    Еще непременно включил в заказ за недорого набор прозрачных дублеров сигнала поворота. Потомучто рыжие смотрятся крайне невкусно =)

    Пришли все эти штуки. И вот тут выяснился интересный момент. Купил то я 4 литра GM концентрата. Красного. А у мя оказался в машине зеленый =( И у многих, у кого видел доресты, антифриз зеленый. Совещался сам с собой и решил, что хрен с ним. Пусть пока будет зеленый. А когда-нибудь через сто лет, когда махну радиатор и поставлю силиконовые патрубки с новой помпой и термостатом...Может и красный залью. Ок. Купил зеленого. И моторное мобил 0х40. И стал ждать удобного случая, когда всё это поменять.

    IMG_20141001_215638.jpg IMG_20141001_215802.jpg IMG_20141001_221806.jpg IMG_20141001_222244.jpg
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2014
    Таната и S3rga нравится это.
  7. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Надо сказать, что одними из первых, моё приобретение оценили мои студенты. Я же преподаю в вузе. И прослыл там строгим, гадким самодуром, про выходки которого постоянно то тут то там ходят слухи. Вот и очередной вброс был вызван приобретением мною машины. Эту то я уже не прятал в гараже. Пропуск на территорию вуза был выписан. Ииии....Позже до меня дошли рассказы о том, как её обсуждали. Кто-то говорил, что ведро старое. Кто-то говорил, что SAAB - мега крутая тачила. Кто-то вообще тупо сэлфи на её фоне делал. Кто-то обсуждал какие странные на ней номера и почему (Архангельские). Но, надо отметить, никто не осмелился до сих пор вымести на ней зло. Хотя я ждал. Ждал.

    Долго-долго форсили тему с машиной препода..., до тех пор, пока в один из прекрасных весенних дней они не увидели в ней свою очаровательную одногруппницу, которая через пару месяцев должна будет стать моей женой. Нам с ней на тот момент уже изрядно надоело скрывать наши неуставные отношения.

    После того, как аресты с машины сняли, нужно было поставить её на учет, т.к. время после оформления купли\продажи шло. А гнать в подмосковье за номерами было лень. Решил пока их там оставить еще полежать.

    А авто поставил на учет здесь. У себя. Было это накануне празднования дня победы. Т.е. между майскими. Возвращаясь откуда-то с прогулок домой, 9 мая...Поставил машину на дороге перед домом, как это делал обычно. Во дворе тупик. И всегда всё занято. Никогда не запаривался насчет знаков остановки по чет\нечет на своей улице. Встал я вечером 9го числа на стороне, где на знаке было две "палочки твикс". Ну и на следующий день особо никуда не торопясь уже сильно после обеда мы вышли прогуляться и обнаружили, что улица пуста совсем.

    Вот так вот с первой декады мая 14 года нашу улицу стали еженочно посещать эвакуаторы. Звонок в ГАИ. Машина ваша на штраф-стоянке. Приезжайте, оформляйте постановление и забирайте со стоянки. Что всё это значило...Это значило что я должен сначала подорваться в ГАИ в одном конце города в выходной. Там проторчать какое-то время. А потом оттуда в совершенно противоположный конец города на штраф-стоянку. Гады. Сколько же ругательств в адрес негодяев и подлецов я услышал от своей суженной ;). Я же напрягся на предмет того, что у меня и ручник и задняя были включены, и не сорвали ли мне там что-нито в процессе погрузки\разгрузки.

    Двинули в ГАИ. Там куча народу...Точнее я среди полчища блондинок. Стало стыдно. Ну и еще один парень, который ругался, что по какой-то хрен
    его разбитый автомобиль забрали, и как он теперь его назад потащит, ведь он не на ходу.

    Выписали штраф. Я там повыеживался для приличия. Пошуршали правилами. Выдали мне протокол. 1500 рублей. А там оп-па...Написано, что 9 (ДЕВЯТОГО) числа в 3 часа ночи сняли мою машину оттуда, где стоял знак, что по четным дням стоять низя. Ошиблись они в написании даты.

    Так я этот штраф до сих пор и не оплатил и не числится он нигде. Ни в базе. Ни в гибдд. Ни на сайте гос.услуг. Лично брал выписку в РЭО.
    Дунули на штраф-стоянку. Удивило то, что машины там выгружены с ювелирной точностью. Между двумя соседними машинами еле-еле человек может протиснуться. Ну и сказали мне, что вам повезло. Мы дескать сотрудничаем с разными эвакуаторами. Есть те, что берут за километраж. А есть те, что берут фиксированную ставку.
    Вас забирал тот, кто брал за километраж. А потому вышло совсем недорого. Ну где-то в 1000 я уложился за эвакуацию и 12 часов стоянки.


    Удивительное дело....испытывать привязанность к саабу и стать частью этой жизни:

    "...
    -Алло, привет!
    -Дорогой, а я вот сейчас на светофоре стояла и мимо меня проехала машинка, как у нас была, только серебрянная...Такая красивая....
    -Свеженькая такая? Это Игорь. Ну помнишь, я тебе рассказывал про то, какая у него беда приключилась со здоровьем и машиной?
    ..."

    "...
    -А я шла мимо мегаторга сегодня, а там стоял 9-5, только он чего-то ржавый местами...А наша тоже будет ржаветь?
    -Ммм. Это Игорь Грач. Он там машину среди деревьев паркует. Живет недалеко. Нет, не будет. У него просто ударили бок и машина стала по-тихоньку ржаветь. И кстати там у мегаторга бывает 9000 с шашечками. Это Анатолий. Он таксует иногда. Смело к нему запрыгивай, если увидишь.
    ..."

    "...
    -Смотри, а вот этот шарф мне Рома подарил. На встрече.
    -Рома, который из Иваново?
    -Ага. Он самый! Я тебя с ним скоро познакомлю.
    ..."

    "...
    -А можно, чтобы машинка на газу ездила?
    -Можно. Вон у Тани помнишь, у нее 9-5 на газу. Правда мощность теряется, да и гемморно в целом. Но можно переключаться между режимами.
    ..."

    "...
    -Ты с кем там всё время перед сном в скайпе шифруешься, м?
    -Солнце, это Сергей из Минска. Он меня по важным вопросам консультирует. Плюс он нам потом поможет красоту на машинку навести, как дело дойдет.
    ..."

    "...
    -Оу, а это чо за модный 9-5 едет? Он какой-то не такой, как у тебя! Красивенный!
    -Это Денис. Помнишь, я тебе говорил? Мы работали с ним вместе в университете. Именно он меня с маркой SAAB познакомил. Да-да. Это именно наше с ним знакомство изменило мою и твою автоориентацию навсегда. У него пару лет назад был дорест. Но он попал в сильную аварию. И где-то год с лишним восстанавливал его вместе со своим братом Евгением. Превратили они его вот в такой шикарный рестайл. Он вообще ультрафаршированный. Всё, что только могло быть в 9-5 на момент 2005 года в этой машине есть. Они с братом большие молодцы.
    ..."

    "...
    -Привет, любимый, чем занимаешься?
    -Да к нам Саша приехал. Из Коврова, который. Мимо проезжал. И заехал повидаться. Я ему щас машинкой похвастаюсь)
    ..."

    Дааа...в тот день Саша, он же alex dianovich ехал из Коврова в Москву, чтобы прошивать свой турбовагон после того, как поставил на него 235R мотор и айротурбину. Попили чаю. Он мне похвастался всякими штуками и наворотами. Я в тот день впервые сел в айро кресла и...не захотел с них слазить. Саша удивил меня тем, что ему достался салон со встроенным детским креслом на заднем диване. Как я понял, редкость величайшая. Ох уж эти Шведы. Позже указал мне на несколько недочетов у меня. И куда стоит обратить внимание. Но в целом благословил мой самолет и сказал, что экземпляр хороший. Я ему вручил пару коробок с запчастями от шпрота, что остались у меня. Чтоб он задарил их ребятам-разборщикам. И в добрый путь.

    А косячок у меня вскрылся следующий. Труба от дросселя к интеркуллеру, к которой байпас крепится и трубка до кобры...Эта труба должна крепиться к голове мотора. А крепление на трубке у меня отсутствовало. И, Соответственно, вся эта конструкция болталась, и как следствие, ничего хорошего. Тут же и всплыло то, что соединение трубы от байпаса и кобры было уплотнено....Гребаной лентой, которая для сантехники используется. Как я этого не заметил, хз.

    Лезу в EPC. И вот тут то я и обнаружил концептуальный недостаток 99 года выпуска. Потомучто в машине куча деталей, которые только именно на 99 году ставились. В частности и эта труба. Потомучто на 98 она железная и из 2х частей. В 99 она цельная пластиковая. После 99 на ней у дросселя еще один сосок появился. А на рестайлах она вообще из двух частей состоит и датчик температуры воздуха крепится везде по-разному. Еще куча деталей привязана не к номеру шасси, а к номеру двигателя или коробки.
    И у меня номера этих агрегатов одни из самых ранних. И частенько это вызывает сложности в поиске деталей. Где-то нет. А где-то есть только те, что на более свежие года вставало. И не факт, что мне подойдет. Даже если с виду вроде одинаково. Самый типичный пример - рабочий цилиндр сцепления.

    Труба эта нашлась там, куда поехал Саша. И мне её подарили. Целёхонькая. Вместе с датчиком...Оу...я забегаю немного вперед. Саша позвонил через пару дней и сказал, что сам заехать не может. Но он передал эту трубу Евгению. Евгений приехал на машине брата. Поморгал ядерным ксеноном...Я был с супругой.

    "...
    - (Евгений) Привет, молодежь! Го покатаемся. Надо опробовать тормоза.
    (...давненько мечтал покататься на этом космолете. айра 250л.с. я знал, что это "плохо" кончится...)
    - Дорогая. Садись вперед. Почувствуй, что такое айросидения.
    - (Евгений) Пристегнитесь что-ли, мы должны будем сидеть как живые! Хе-хе!
    (...сказать, что мы офигели - ничего не сказать. нас вжало в сидухи адско...)
    - (Евгений) Блин. А турбина то и половины не додувает!
    - (Я) Это она еще не додувает у вас? Афигеть!
    - (Евгений) Ну ничего. Бывает. Подстроим. Вот тогда этот старый унитаз у нас полетит.
    ..."

    Эмоции зашкаливали.
    Почему я знал, что всё это "плохо" кончится? А потомучто вот что :)))

    "...
    - Дорогой, а наша машинка будет также классно и плавно ездить?
    ...
    - А когда уже наша машинка будет так резво ездить?
    ...
    - А мы сможем себе тоже автомат намутить?
    ..."

    Да я и сам очень не против. Но нужно время. А благословение от супруги считай получил.

    Договорились с Евгением, что он в скором времени посмотрит мой громокряк.

    To Be Continued....
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2014
    erkins, Mr. Green, Hornofil и 5 другим нравится это.
  8. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.691
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    9к 2.3Т мкпп, Омега 2.3Т.Т5
    столько позитива- молодец!
     
    lvlephisto нравится это.
  9. Таната

    Таната Повелитель зверей

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия, Королев
    Авто:
    9-5 2,3t, АКПП, 2002; 9000 2,3t aero MKПП 1996-продан
    Авто:
    9000 2,0, МКПП, 1986
    вот чуяло мое сердце что косяки с ней будут)) вот как услышала твой почти истеричный голос в трубке:
    " Приезжай! машину арестовали! Что мне делать!?" )))) пока из города до тебя летела уже всех ментов, гаишников и других друзей напрягла)) звоня по мобиле и нахально разгоняя на дороге овощеводов. 5 минут и не смотря на пробки я быстренько долетела.
    Вот зря ты меня не послушал)) и напрячь не захотел еще раз)) с продажей шпрота все удачно вышло))
    мой пиар машины
    типа
    - Машина АГОНЬ! летает супер! в повороты входит зашатаешься! гляди как турбина дует!..
    две минуты покупателя на пассажирском сиденьи со мной))) иииии (в глазах читалось дайте мне еще пару ремней безопасности) ...
    А может они так откупиться хотели от меня!))
    В итоге два покупателя меня из-за нее чуть не поубивали, надо было торги делать кто больше даст )))))) хорошо что остальные были более гуманны)
     
  10. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.051
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Таната, ты, это..., чего?
     
  11. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    7.991
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    Из-за штрафов аресты не накладывают))
     
  12. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.051
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    накладывают, если вынесено судебное решение и возбуждено судебными приставами дело о его производстве...
     
  13. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    7.991
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    штрафы на владельце а не на авто. в отличии от налога. казалось мне
     
  14. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    7.991
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    по штрафамна мне 2 дела было. ограничений не накладывали)))
     
  15. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.051
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    индивидуально..., а мне за 300 неоплаченных рубликов - вызов/постановление в лицо/производство с ограничениями..., правда через 2 недели сняли (пришлось платить 600: в двойном размере.
     
  16. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    7.991
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    минимум же 1000 если даже в двойном??
     
  17. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.051
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    это сейчас мин. штраф 500, а чуть раньше - было 300..., ладно, не бум флудить, а то топикастер придет и заругает...
     
  18. NeKrolik

    NeKrolik Завсегдатай

    Регистрация:
    20 окт 2013
    Сообщения:
    7.991
    Пол:
    Женский
    Авто:
    opel astra g 2003 г.
    Авто:
    Saab 9-5 2005, АКПП
    дело не в минимально штрафе а в 20.25
     
  19. Таната

    Таната Повелитель зверей

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия, Королев
    Авто:
    9-5 2,3t, АКПП, 2002; 9000 2,3t aero MKПП 1996-продан
    Авто:
    9000 2,0, МКПП, 1986
    в смысле чего?.. я активно принимала участие в этой истории..)) было весело)) местами)
     
  20. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.051
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    я в курсе, да и Кирилл все подробно описал (между строк видел...) A я про "напрячь"...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)