Громокряк

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем lvlephisto, 30 сен 2014.

  1. Таната

    Таната Повелитель зверей

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия, Королев
    Авто:
    9-5 2,3t, АКПП, 2002; 9000 2,3t aero MKПП 1996-продан
    Авто:
    9000 2,0, МКПП, 1986
    ну Кирилл же написал не хотел второй рпаз напрягать а мне было не сложно помочь..короче зря он постиснялся)
     
  2. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Да не расстраивайся ты так...:pilot
     
  3. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Выдали вы, ребята, все явки, имена и пароли...
    Ну да ладно. Я всё же так и буду продолжать завуалированное изложение.
    Материала еще много. И посмеемся и по плачем.

    Ну...я работаю над этим. И...для меня пока основной косяк в том, что она не айра. Но и это решаемо со временем.
    Самую главная проблема уже решена. Поскольку нашлось место, люди и оснащение для того, чтобы заняться саабо-творчеством.

    Кстати. Игорь, и все Владимирские.
    Две новости:
    1. во Владимире теперь есть Tech2 и квалифицированный специалист.
    2. могу порекомендовать место, где можно сезонно переобуться со скидкой для сааберов и бесплатными пакетиками.
     
    Таната нравится это.
  4. Таната

    Таната Повелитель зверей

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия, Королев
    Авто:
    9-5 2,3t, АКПП, 2002; 9000 2,3t aero MKПП 1996-продан
    Авто:
    9000 2,0, МКПП, 1986
    Кирилл)) давай жгиии))) я возможно в следующие выхи вместо Пскова к вам приеду :pl
    и надеюсь с тобой пересечься, а лучше с вами обоими :fr))) и наконец :cry отдать тебе, блин, подарок!!! :ax
     
  5. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    А вот с этого места поподробнее, пожалуйста. (можно в личку) Тэч у нас был, не было проги на saab
     
  6. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    Приезжать надо было на прошлой неделе. Был юбилей области. День города. Все дела.
    Игорь, отписал в ЛС.
     
  7. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.094
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    спасибо, ответил...:pl
     
  8. Таната

    Таната Повелитель зверей

    Регистрация:
    1 окт 2008
    Сообщения:
    889
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия, Королев
    Авто:
    9-5 2,3t, АКПП, 2002; 9000 2,3t aero MKПП 1996-продан
    Авто:
    9000 2,0, МКПП, 1986
    а я об этом откуда знала?.. не приглашали. плюс в субботу работала
     
  9. lvlephisto

    lvlephisto Активный

    Регистрация:
    24 мар 2012
    Сообщения:
    246
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Авто:
    RR Vogue MY08 4.4AJ (2018-н.в)
    Авто:
    9-5 MY99 2,3t МКПП (2014-н.в), 9-3 MY05 2,0t МКПП (2013-2014)
    После всех этих неприятностей: арест, оформление, эвакуация, штрафы и всякое прочее...Казалось, что уже...ну вроде как достаточно уже. Хватит...
    Ага...щас.

    Первое в нашей совместоной жизни ТО на машине делал в два этапа. На ближайшем адекватном сервисе решил протрясти подвеску. Вердикт - втулки заднего стаба. Фигня вопрос.
    Махнуть антифриз. Махнуть тормозную жидкость. Махнуть жидкость ГУР и масло в коробке. Вроде бы всё норм шло. Пробка с коробки не отворачивалась. Ребята съездили и купили какой-то модный длинный ключ.
    Пробочка открутилась как по-волшебству. Слили. Стали шприцом заливать новое масло. Опс...Влили две литровые канистры. Мастер говорит, мало. Еще надо. Я удивился...Мешалка пятиступка. На сухую то еле 2 литра должно влезать. А по замене так 1.8 литра. На что мне пошли и распечатали какую-то картинку из непонятного пособия. Что заливаться по уровню должно. И на эту коробку что-то вроде 2.2 литра масла. Нежданчик. Ну ладно....Пришлось срочно выискивать....Через дорогу был салон официалов Жопель-Шевроле. Позвонили. Масло есть. Да еще и дешевле на 200р, чем брал я. А брал я, по всем ощущениям и так не дорого и из столицы. Удивительно. Ну да ладно. Залили. Поехали. Уже где-то через 1000 км я вернулся туда за тем, чтобы повторить процедуру с коробкой, т.к. лил я уже GM MTF0063, а был залит похоже DEXRON VI. Нужно было промыть коробку.

    Позже с другом стали мутить второй этап. Слили моторное масло. Поставили фильтра и свечи. Масло стал лить 0w40 Mobil. Бензофильтр. Лампочки в фонарях и фарах. Поменяли трубу от дросселя до интеркуллера. Прикрутили. Теперь не болтается. Трубу от байпаса до кобры в порядок привели и новые резиночки поставили. Вырубили дворники фар. Поставили их в нижнее положение. Пока то сё, прошелся вокруг машины, резинки и уплотнения пробрызгал силиконкой, протер. Навел красоту и себе умиртоворение на душе. Отодрали дурацкий карбон с решетки...А там вместо хрома одна медь осталась. Смотрится уныло. Поставили новый живой бежевый колпак водительского сидения с памятью. Теперь он не валяется на полу!

    На приборке карбон был наклеен тоже позорно. Там где идет окошко-углубление к шкале приборов...естественно туда на всю глубину пленку недотянули и обрезали её по кайме, там где "дерево" заканчивается. Там она предательски, но ожидаемо отклеивалась-отслаивалась. Психанул, дернул за нее...А под ней темный орех. В трещинах, царапинах. Ну куда деваться. Пришлось оперативно изучить, как всё это разбирается, вынимается....В общем лишил машину этого колхоза. Как же гемморно вытаскивать пепельницу...Пока накладка под селектор передач и кнопки попогрева была снята...имел неосторожность уронить в ту бездну крышечку какую-то...Всё...Случился ад перфекциониста. Где-то в недрах центральной консоли в полу теперь будет болтаться крышечка. :wall
    Было решено мутить аллюминиевую приборку, а пока ездить с убитым деревом. Благо, цена вопроса за комплект бу где-то в районе 4К. Притом что единственная в моем городе "контора", а по факту гараж, где занимались аквапечатью...зарядили мне конский ценник порядка 10-12к. на то, чтобы покрыть приборку и под мкпп. Пока занимался этой всей ерундовиной, заменил лампочки во всяких там кнопках, реостатах и т.д. Красота :yes
    Одно но. Когда вынимал паннель приборки, выломал кнопку аварийки. Будь она не ладна. Мне с ней еще придется потом поморочиться. Ломучая хрень. Пришлось искать бу. А напрягать транспортную компанию из-за этой фитюлинки не хотелось....И заказал докучи с ней зеркало с автозатемнением. Кнопку поставил. Зеркало отложил на будущее, т.к. не было фишки в моем авто в те года придусмотрено =\

    Ах, да. Кстати. Заказал за 2.5к защиту днища. Ехала долго. Приехал забирать, а там такая бандура из двух листов варенная, что еле влезла в машину вообще. Её мы поставили. Проехались. Оглохли от стуков. И сделали легкий тюнинг защиты с помощью сварки и арматур. См. фото :(). Знаю. Знаю я все эти разговоры, и темы все читал и обоснования толковые о том, что мол температура. Туда-сюда. Но во-первых у меня мешалка. И вроде не так критично, как с автоматом. Да и во-вторых, покатавшись летом...даже летом... по всяким нашим дорогам, деревням и ЖД-переездам я понял, что поставили мы её не зря. Что бы ни говорили специалисты. Да. Опенсида пока у меня нет. И TEng я смотреть не имею возможности. Но во всяком случае...В планах было лишиться катализатора. И быть немного спокойнее впредь.

    Не скажу, что после этого легкого ТО мое транспортное средство поехало по-другому...Но скорее мне стало спокойнее и на педаль я стал давить более уверенно. Но это было чревато. Пешеходы у нас в городе коварные и внезапные. А резина летом у меня была практически глянцевая, и тормозов не хватало...Были моменты, когда я чуть было страйк не выбил. Но был ливень. И пьяный народ на дороге. Катаюсь я аккуратно вообще-то!

    Ну а теперь о сюрпризах. Однажды выходя из дома...Открываю с пульта машину. Дергаю за заднюю пассажирскую дверь, чтоб туда кинуть рюкзак. А фигушки. Ручка наружная ватная. Внутренняя ватная. Ползунок в нижнем положении. Теребоньканье его вверх\вниз не помогает. Приплыли. Клеммы скидывали, чего только не делали...

    А всё знаете почему? Вскрыть эту дверь теперь не просто будет. А всё потомучто счастливый владелец машины (тобишь я) два раза на кнопочку закрытия на пульте давил. Потомучто машинка на второе нажатие издавала кратковременное "Би-би". Мне нравилось это "Би-би". А вот о том, что в таком неоткрываемом противоугонно-невзламываемом положении замок двери может крякнуть и нераскрыться уже никогда я и не подумал. А оно случилось. Искался ультраспециалист, который вскроет дверь. И он нашелся. По представленным чертежам и схемам двери и замка, он сначала вздернул дверную карту. А подлезть там не просто всё-таки...на закрытой то двери. Ну и выдал диагноз. Чето-то там замкнуло. Проводка оплавилась. Замок нужно высверливать. Ищи замок и всё замутим. И да...Пистоны на карту купи.

    Замок с проводкой нашелся быстро. Спасибо Денису. Пистоны закуплены. Пару часов, и дверь готова. Спасибо мастеру. Руки золотые. Не сказать, что всё это было не без последствий...Но только очень сильно присмотревшись внутри салона можно заметить какие-то помарки. Ну и дверная карта как-то сидит не очень уютно. Но, поскольку в планах в далеких были айрокарты со вставками из кожи...Особо страдать по этой теме я не стал. Зато анатомия двери была изучено...И...Внутри двери была найдена куча осколков битого стекла. Странно. До сих пор для меня это загадка. В старых заказ-нарядах всплыла замена стекла задней двери со стороны пассажира. Но повторюсь, следов аварии, покраски и чего-либо подобного на машине нет. Кроме переднего бампера и бордюрной болезни. Осколки убрали. Смазали по-кругу петли и ограничители хода. Готово! Вы - восхитительны!

    IMG_20140613_151350.jpg IMG_20141008_115800.jpg
     
    Таната и IAR нравится это.
  10. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Сгонял бы на тест-драйв новой машины, Логан или еще что-нибудь в пределах 400 р, и про 10 летние машины, даже в "идеальном" состояние забыл бы навсегда. Неужели так хочется возиться с 10 летним авто? Думать о свечах, тросиках замка, подшипники, пружины, аммортизаторы, климат, радиаторы, какое масло залить и прочей хрени, зачем? Выбрался из одной ямы и сразу в другую, со стороны так выглядит.
     
  11. Jazzy

    Jazzy Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2011
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    разные саабы и не только
    Кстати. Игорь, и все Владимирские.
    Две новости:
    1. во Владимире теперь есть Tech2 и квалифицированный специалист.
    Ohh my God! It's a miracle!!!! только стоило переехать в Москву и сразу мастер нашелся, вот отстой, полтора года гонял с чеком(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)