[B2*4] Греется,не включается вентилятор.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем stason86rus, 3 июл 2016.

  1. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    заказал короче его, 4 дня ждать
     
  2. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    прозвонил два провода до большого разьема, целые, оранжевый и желтый
     
  3. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    при включении зажигания идет питание на реле под номером Е, оно же связано с предохранителем 3, на реле М и предохранитель 4 питание не идет-0.10V, это толстый красный провод идущий от блока по крылу в пластиковой защитной коробке, я так понял что на него тоже должно идти плюс при включении зажигания или от ЕДУ на него попадает?
     
  4. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    Вент запитан на реле М, проводка до вента от него целая, может перекинуть его на реле Е? его кстати не было в разьеме... значит точно вент работал от М, и должно быть загадка в красном проводе с 4 предохранителя...
     
  5. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    С вентилятором разобрался проблема в проводе была.
     
  6. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    Теперь меня волнует почему с электро помпой из печки дует воздух значительно горячей, основная помпа не прокачивает достаточно? Я думал она хуже не может работать, предпологаю что она может только работать либо вообще сломаться, промежуточного явления быть не должно!
     
  7. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    Еще хотел спросить, помпа качает из железной трубки, которая на радиатор печки идет, или наоборот в нее?
     
  8. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    Кто нибудь знает, можно ли поменять корпус фильтра перед мотором печки на простой вариант, а то у меня от кондерной версии потрохов в нем нету и фильтру салона незачто держаться? Они взаимозаменяемы корпуса простой и кандерный?
    IMG_20160705_220608.jpg
    У меня такой стоит...
     
  9. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    Снял радиатор печки, я правильно понял ,что в кружке 87 и вокруг точки это год его выпуска, с разбора подобрали что IMG_20160705_215015.jpg IMG_20160705_212831.jpg IMG_20160705_212858.jpg ль с какого то древнего сааба?
    Менять его наверно надо, за столько лет там немерено кокса отложений в нутри
     
  10. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    Снял термостат, моторад на 82 стоит, заказал моторад на 89 градусов, ждемс
     
  11. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Его менять надо не потому что там отложения, а потому что отчетливо видно что он в местах завальцовки пластика уже течёт, и течёт давно. А так это олдовый настоящий оригинал.
     
  12. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    Сверху куда двухстволка вставляется колечки бежали, а вернее их почти небыло, герметигом коряво чтото налеплено, вот я думаю с них стекало и понизу растекалось, а радиатор в этой луже лежал, низ красный поэтому, хотя в полне может и сам прохудился, залил туда воды с остатками антифриза, на ночь на сухое поставил посмотрю сколько накапает
     
  13. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    но думаю по любому уже кокса много, керхером продул, но думаю овчинка выделки не стоит, лучше новый купить, вот голову ломаю какой, китай настораживает, может этот Pro parts sweden ab87346362
     
  14. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    Думаю без двухстволки вставной взять, а то гемор с этими колечками, ненадежная система, хомутики зажал и все, колечки побежать могут, должно хватить шлангов вроде
     
  15. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Про партс тоже китай, но щас по-моему и Valeo уже не то.
     
  16. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    термал или ава тогда шо брать
     
  17. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Я бы взял Nissens 73382.
     
  18. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    толщина 33 маловато вроде 42 то получше
     
  19. gonchar

    gonchar Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    2.391
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 CDE М96 2,3T АКПП
    Авто:
    Peugeot 308 Allure 2012 1.6 АКПП
    А почему не 73385?
    Я такой ставил.
     
  20. stason86rus

    stason86rus Пользователь

    Регистрация:
    28 апр 2016
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    SAAB 9000 комби темно синий, 1995, мкпп, 2.3 атмо B234i
    Толщина 35, а хочется потолще 42, на севере типо живем, думаю тепла больше даст
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2016

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)