Глушу, стрелка манометра на середине.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем motociclist11(чудо), 21 дек 2011.


  1. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    Всем привет. Подскажите мож кто сталкивался или знает, завожу, езжу газую , перегазовываю и т д, стрелка давления воздуха турбины ходит как положено и влево и вправо . А как только двигатель глушу так она с холостых сразу на середину встает. Чем это можно объяснить?

    И за что отвечает такой бачоночек ну клапан давление, незнаю как точно называется, в общем бачоночек который стоит за турбиной, к нему еще идет какой то шток и как я понял что то там двигает. В общем он весь ржавый и закисленый и я так понял неходит этот шток. В общем может это как то связано со стрелкой посередине после глушения двигателя?

    Спасибо всем откликнувшимся..
     
  2. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Под турбиной клапан вес-гейта отвечает за сброс давления, смотри все шланги и клапан апк у тебя где-то утечка потому стрелка пружиной назад и возвращается.
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.631
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Да ладно)))
    На заглушенном моторе она так и должна стоять,это атмосферное давление-какие холостые????
     
  4. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.369
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    бачоночек ну клапан давление - это Wastegate. На него подается давление с клапана апц когда надо открыть заслонку внутри горячей улитки и сбросить выхлоп в глушак понизив тем самым буст. Шток должен ходить хорошо, иначе чревато последствиями - например по детонации надо скинуть буст а шток закисший не даёт. Так же надо проверить базовое давление.
     
  5. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Я и пишу, стрелка возвращается в среднее положение, после выключения (в старых версиях) такой дизайнерский прикол типа хвост самолета и крылья (бензин и температура). Про вест-гейт уже написали, хочу добавить что он еще срабатывает при превышении оборотов 6000 и давленни наддува больше нормы (в зависимости от версии) а также управляется во время быстрой и облегченной езды (спуск с горы).
     
  6. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.369
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Влево разрежение, вправо наддув. Середина - 0. Хвост самолёта это сильно конечно.
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.988
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Это не дизайнерское решение на ранних версиях а просто стоит обычный механический манометр на всех машинах с Т5, наболее новых 9-3 и 9-5 уже электронный что не труЪ :))) Про атмосферное давление ащем все написали уже.

    А шток васта рекомендую подёргать - может ходит но с усилием? Имхо если б вообще вастгейт не открывался там бы уже двигло давно накрылось, да и стрелка манометра уходила далекооо в красную зону.
     
  8. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Может я конечно что-то не понимаю, но:
    1) когда тяга вастгейта слетает, что является распространенной проблемой на 9к, турбина не дует. Соответственно, от заклинившего вастгейта двигло не умрет!
    2) чего его дергать? Ясен хрен он с усилием ходит, с нихеровым таким усилием, рекомендую пасатижи взять!
     
  9. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.995
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Специально сейчас вастгейт подергал, благо турба дома лежит, шток ходит с бооольшим усилием но плавно, не заедает, правда без пассатижей, заслонка открывается-закрывается соответственно. Ничего не понял. Пока на машину не поставил-что то еще можно проверить? Они вообще ломаются? Должна же там внутри какая нибудь мембрана изнашиваться.
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.988
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Не знаю что там туго ходит, на 25 гаррете родном с усилием двигался но не титаническим, вроде таки должно быть. На мицухе сейчас которая стоит - тот да, оч тяжело дёргается, так он и настроен по словам Кома на начало открытия при 0,8 бар 0_0

    Насчёт ломаются, да всё ломается, со временем, в теории пружина возвратная навернео уставать может. Ну или да засираться до полной недвижимости но ести стока грязи там походу вообще под капотом ахтунг должен быть.
     
  11. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.369
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    С точностью до наоборот. Будет надувать сколько сможет, скидывать не будет никогда.
     
  12. motociclist11(чудо)

    motociclist11(чудо) Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE 2,3Т МКПП,94г.
    хорошо немноГо понял подергаю сегодня шток. о результатах отпишусь.
     
  13. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Нет, ты не прав, если снять шток вестгейта клапан байпасный в турбине будет болтаться что г. там пружины нет. Потому дуть она будет первые пол секунды, такой принцип байпасапа как раз везде и выбран, для сохранения безопасности в случае мех поломки весгейта.
     
  14. Skripka

    Skripka Технический консультант

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    10.001
    Авто:
    .
    Пружина (мембрана)в клапане весгейта немного с годами может просесть но ты этого почти не почувствуешь. Потому на штоке (усилие 8-10 кг) есть резьба для настройки базового давления. Турбину можешь просто подергать за шток люфтов быть не должно, а утечку масла ты не проверишь.
     
  15. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.995
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    То есть нет смысла снять клапан и проверить пока турба у меня дома в руках?
    Может хотя бы турбину как то помыть? Про закоксованые трубки знаю, уже помыл (по постам COMа на белорусском форуме).
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.631
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    не надо его снимать)
    качни в него воздух с манометром-когда он начнет двигаться-это и есть базовое давление,я не помню сколько должно быть на стоке-около 0.6 бара вроде))
     
  17. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.719
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Авто:
    Audi 80 B4 2.0 ABK
  18. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.995
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Получается можно дома отрегулировать вестгейт (базовое давление)?
    Нашел вот такие цифры:
    2.3Turbo 0.37-0.43
    Aero(manual) 0.42-0.48
    чет седня картинка не грузится, руками написал :)
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.631
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    именно дома)
     
  20. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.995
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Вот так?
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)