Глушу, стрелка манометра на середине.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем motociclist11(чудо), 21 дек 2011.

  1. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
  2. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Спасибо, значит потом на ходу на 3000 об. не надо будет мерять базовое и донастраивать, чтобы не возникало вопросов как у ТС.
    А то сейчас когда жму на газ-все нормально, если сбросил и еду или стою на ХХ-валит то ли дым то ли пар. Глушак нюхал-горелым маслом не пахнет. Кто то писал на форуме, что после таких симптомов турбу пришлось поменять. Поэтому и хочу вторую турбу насколько это возможно дома подготовить.
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    На ходу,на 3000 мерять базовое?
    Это в МЕМОРИЗ однозначно)))
     
  4. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    согласен :lol:
     
  5. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Может я прочитал через строчку или не понял:
    Цитата:
    <<<2. На автомобилях без Trionic:
    1. На автомобилях без Trionic, отключите электрический разъем на
    соленоидном клапане APC. Он расположен на верхней части радиатора , на левой
    стороне автомобиля (на стороне аккумулятора ). Он имеет электрический разъем и 3
    подключенных к нему резиновых шланга . Шланги не отключайте .
    (У меня нет фото клапана с автомобиля без Trionic. Если кто -либо может
    представить фото клапана и его расположение я буду очень признателен).
    2. Начните испытательные заезды и на прогретом до рабочей температуре
    двигателе, сделайте несколько сильных ускорений . Крутой подъем поможет в этом .
    Имейте ввиду , что на ман ометре будет отображаться максимальное давление
    наддува .
    3. На автомобилях с Trionic и моделях с LPT:
    1. Начните испытательные заезды на прогретом до рабочей температуре
    двигателе . Включите третью передачу (ручную или автоматическую) и ускоряйтесь до
    максимальных оборотов с , примерно , 1500 об/мин (избегайте kickdown на моделях с
    АКПП ). После достижения двигателем частоты 3000 об/мин , нажмите на тормоз,
    удерживая педаль акселератора для достижения максимальной нагрузки при 3000
    об/мин (нажатие на педаль тормоза также является основанием для Trionic сбросить
    давление наддува до базового на моделях без LPT). Запомните давление на
    манометре .

    4. Если базовое давление наддува находится вне пределов specification,
    настройте его как описано ниже и повторите измерение .

    Настройка базового давления наддува
    ВНИМАНИЕ : Эти операции производите на холодном двигателе . Даже несколько
    секунд работы делают турбину слишком горячей для касания .
    Лучше всего это делать на твердом покрытии (типа бетон или асфальт - но не
    трава) для предотвращения потери пружинной защелки которая может отскочить при
    снятии .
    1. Если необходимо, поднимите перед автомобиля и установите на подставки .
    2. Удерживая шток актуатора вестгейта возле резьбовой части пасатижами,
    ослабьте контрогайку ключем на 10 или 11. Важно то , что нельзя удерживать шток
    вблизи а ктуатора вестгейта (круглой баночки ), т .к . даже небольшое повреждение
    штока в этой области может вызвать искривление штока в актуаторе .
    3. Удалите пружинную защелку головки штока на штифте рычага вестгейта .
    4. Покрутите головку по часовой стрелке (укорачивая шток ) для увеличения
    давления наддува или против часовой стрелки (увеличивая шток ) для его
    уменьшения . См . таблицу для приблизительной оценки между числом поворотов
    головки штока и изменением давления . Наилучшая мощность будет достигнута вблизи
    верхней границы зоны (по спецификации ). Однако , превышение давления по
    спецификации может вызвать проблемы , включая риск повреждения двигателя при
    неблагоприятных условиях .
    5. Наденьте головку штока на штифт ве стгейта и закрепите пружинной
    защелкой . На моей Aero отверстие для пружинной защелки расположено вертикально,
    и мне значительно проще вставлять защелку снизу , чем сверху . Однако это может
    привести быстрой потере защелки . Я начал практиковать устанавливать защелку
    сверху .
    6. Еще раз зажмите шток пасатижами вблизи резьбового конца и затяните
    контрогайку .
    7. Измерьте базовое давление наддува по вышеописанной методике . Если
    необходимо, дайте двигателю остыть и повторите настройку . >>>>
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ух ты))) Вот это крутой способ)))
    А манометр-какой они имели ввиду?)
    А если серьезно-это измерение реального бэйс буста,он иногда может отличаться от выставленого на штоке,НО как правило на стоковых турбинах они одинаковы)))
    Но если делать нечего-можете заморочится)
     
  7. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Поэтому и спрашиваю, что заморачиваться не хочу ))
    Вообще то вы 100% это уже читали, просто подзабыли )), все таки 5 лет прошло, наверняка и автора вспомните http://faq.saabnet.ru/_9000/base_pressure.shtml
    Для меня это слишком заумно, с вами как то проще и веселей ))
    Сейчас посетил два знакомых сервиса. Дело за малым-найти редуктор с правильным манометром и выбрать между компрессором для шиномонтажа-краскопульта или баллонами с газом :) Или в Питер в Большой Сервис.
    П. С. Странно, сегодня пока ездил не было дыма как я выше описал, только негромко стрельнула один раз при заводке после ночи.
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Можно и обычным шинным насосом с манометром)
     
  9. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Спасибо, попробую, только как давление 0.4 (6 PSI) удержать, наверно без редуктора не обойтись. Или стравливать мимо пока на манометре не устаканится и одновременно смотреть на открытие клапана (не знаю делают так или нет-только что в голову пришло пришло )) ). Я так понимаю поворотом штока изменяем сопротивление пружины, поэтому и требуется периодическая регулировка уставших пружин ?
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    именно)
    метод-любой выбирай,какой удобнее)
     
  11. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Не поняли меня видимо. У ТС подозрения на закисший вестгейт/шток а НЕ НА слетевшую тягу, я понимаю разницу. Вернее это я не понял пост Ralf'а xD
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2011
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Принято. До какой же это степени было не жалко машину, чтобы так залип байпас. Скорее турбины низкого давления что дует, что нет, залип и не видно.
     
  13. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    а бай пас то тут причем?))
     
  14. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Я тоже про байпас не въезжаю, думал, что оговорка просто.
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Если он все-таки имел ввиду вестгейт-то на "турбине низкого давления") он как раз работает на много чаще чем на НТР)))
     
  16. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Оговорился с байпасом. Каюсь, он же продолжение вестгейта!
     
  17. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Ну как бы не продолжение вестгейта, а защитник от ударов по крыльчатке при сбросе газа, а еще ревун отличный :)
     
  18. No0sFer

    No0sFer Новичок

    Регистрация:
    1 мар 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab, 9000, 89, мкпп
    Добрый вечер всем, такая проблема
    9000 по осени было и сейчас по весне началось
    Стрелка apc когда завожусь остаётся на серединенекоторое время, по ощущениям пока не прогреется, иногда минуту иногда 5-10 минут, при этом когда еду иобороты около 2 и больше если включу нейтралку и отпущу газ, быстро падают и иногда могу даже заглохнуть

    С чем это связано?

    Может что достать и смазать нужно?
     
  19. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Нужно достать дырку в патрубке и смазать ее)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)