глохну в пробках и на светофоре

Тема в разделе "9-5", создана пользователем АэроШвед, 2 окт 2012.

  1. АэроШвед

    АэроШвед Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero 2002 2.3T АКПП
    а можно фото или на какой-нибудь схеме показать где этот шланг находится?
     
    Seva2 нравится это.
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Чек бы загорелся.
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Не хочу вас обидеть... Читая ваши сообщения, я сделал вывод что вы не обладаете какими либо техническими познаниями в этой области. Лучше съездите на диагностику в нормальный Сааб-сервис. Это не так дорого, а времени съэкономите кучу. Иначе поиски могут быть очень долгими и вылиться в итоге в весьма нехилые расходы...
     
  4. АэроШвед

    АэроШвед Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero 2002 2.3T АКПП
    Да какие обиды, еще и года нет опыта автовладения, а я уж добрую сотню вложил в авто. Пытаюсь хоть как-то разбираться и узнавать что делать. А иначе будет постоянная история как с заменой в саабовском сервисе датчика ДПКВ за 4000р, а он у меня в порядке был. Еду послезавтра на опрессову, может что-то покажет.
     
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ну, что опрессовку сделал?
    Причину нашел?
    У меня, в свое время, глох даже на ходу, но там просто со входа на заслонку хомут соскочил...
     
  7. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
  8. АэроШвед

    АэроШвед Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero 2002 2.3T АКПП
    Итак! Как раз перед поездкой в сервис загорелась лампочка неисправности двигателя. Описал в сервисе все свои проблемы, попросил сделать диагностику, дабы установить почему глохнет. Заглохла она в сервисе, как раз перед боксом. Т.е. механик сам видел и слышал все мои проблемы. Диагностика показала, что у меня слабый стартер митсубиси, лампочка горела из-за ошибки катализатора, сказали надо менять, еще обнаружили маленькую трещину в кассете. Проверили давление топлива, сказали все ок, бензонасос исправен. Опрессовку системы тоже сделали. Повторно в сервисе она так и не заглохла. Т.е. еще в один сервис конкретной причины не выявил. Ваши комментарии, господа.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2012
  9. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Каталик вырежи сначала, если он забит то на холостых от противодавления может и глохнуть. А пуляет то нормально или тоже вяло? (вместо каталика вваривай просто трубу, пламягаситель после турбины нафик не нужен)
     
  10. АэроШвед

    АэроШвед Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero 2002 2.3T АКПП
    Вопрос, а обязательно надо мозги перепрограммировать после его вырезки? Мне в сервисе предлагали. Гоняет нормально, на скорости вообще проблем не чувствую. Хотя когда педаль в пол подергивает при разгоне.
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2012
  11. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    обманки ставят, но лучше прошить чтобы без второй лямбды. в идеале бы померить давление в выпуске, но сложно найти кто это сделает.. у меня на более старом ведре каталик на просвет оказался как новый, но мне проще -нет второй лямбды :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)