глохну в пробках и на светофоре

Тема в разделе "9-5", создана пользователем АэроШвед, 2 окт 2012.

  1. АэроШвед

    АэроШвед Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero 2002 2.3T АКПП
    Здравствуйте, Saab 9-5 2.3t 250 л.с. 2002г с АКПП мой первый автомобиль. За руль этого замечательного авиалайнера я сел в декабре 2011г, на нем собственно и учился летать. Вот кратко о моем опыте.
    Через 3 месяца, с того момента как я сел в первый раз за руль на МКАДе, появился металлический треск и скрежет в правом переднем колесе (так я узнал что стерлись колодки) поменял передние тормозные колодки и диски. Далее был печальный опыт, попал в яму на скорости - пробил шину и погнул правый передний рычаг, заменил рычаг на бу в хорошем состоянии + сайлентблоки+развал схождения, заодно поменял масло в АКПП по совету специалистов сервиса. Замечу что литой 17й диск ни капли не повело.
    Прошедшим летом на границе Липецкой и Тульской области сильно ударился днищем на бездорожье, где-то в открытом поле. В голове было обилие различных нецензурных выражений и всяческой брани. Долго разглядывать днище авто я не стал, пока машина была на ходу помчал до ближайшего населенного пункта. Километров через 12-15 сааб начал подергиваться и загорелась лампочка АКПП. Проехал еще километра 3 и остановился. Далее до Москвы на эвакуаторе, вытекло все масло из АКПП. Все обошлось малой кровью - замена патрубка маслоохладителя, ну и масло собственно.
    Следующий неприятный момент - на скорости 90-120 км/ч периодически начиналась вибрация в руль. Она пропадала так же внезапно как и появлялась. Недели через 3 такие сюрпризы начали учащаться и происходить на меньшей скорости, но вибрация пропадала при резких поворотах руля. Закончилось все тем что в начале движения руль резко бил влево и возвращался в исходное положение, биение было равномерным, пропорционально скорости качения колеса. Машину тянуло влево. Ехать было невозможно - эвакуатор, сервис, замена левого ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей). Под пыльник попала грязь и песок, шрус "закусывало" в одном положении, иногда он вытягивался рулевой тягой иногда нет. Совет: стоит проверять состояние пыльников и хомутов на них после каждой терки днищем или попадания в яму.
    Вместе с этой заменой поменял масло в двигателе + чистка его поддона (очень важно, т.к. в поддоне была очень вязкая смесь масла и грязи ) + замена вкладышей по рекомендации мастера.
    Сейчас существует проблема запуска двигателя. Сааб заводится только после 4го или 5го оборота стартера. В сервисе говорят что это скорее всего такой слабый стартер, но не дают гарантии что после его замены все будет хорошо.
    И вот финал сией истории, недели три назад начал глохнуть двигатель в пробках или на светофоре, машина перестает чувствовать педаль газа, дергается и глохнет. Если пытаться завести сразу - стартер крутит, движок схватывает, но не запускается. Опять завестись можно только через 20-40 минут. Дисплей ошибок не выдает. При этом на скорости сааб ведет себя нормально, кроме того что я стал чувствовать переключения передач акпп, раньше переключение происходило плавно и незаметно, да и мощность подубавилась, а расход топлива подрос с 12 до 14 л/100км. В сервисе мне мастер с ходу выпалил как заклинание ДКПВ, доверившись спецу поменял Датчик Положения Коленчатого Вала и ничего не изменилось. Заодно попросил прочистить радиатор, для этого его даже снимали.
    Опять отвез в сервис на диагностику, там за три дня так ничего и не выявили.
    Постоянно обслуживаюсь в DICHER SERVISE, что на севере столицы.
    Прошу Вас, уважаемые Сааберы помочь, подсказать, понять и простить, если вдруг по неопытности понаписал всякой ереси.
     
  2. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    ЧЕКов нет?По симптомам похоже на отстреляный дроссель.
     
  3. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    плюсуюсь что дроссель
     
  4. АэроШвед

    АэроШвед Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero 2002 2.3T АКПП
    Если я правильно понимаю что "ЧЕК" это ошибка на дисплее, то их нет.
     
  5. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    А на дроссель не глядели?Взведён?
     
  6. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    После отключения аккума у меня такая шляпа происходит, каждый светофор глохну, каждый перекресток. Потом нормализуется. Может у Вас тоже такая взаимосвязь?
     
  7. АэроШвед

    АэроШвед Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero 2002 2.3T АКПП
  8. АэроШвед

    АэроШвед Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero 2002 2.3T АКПП
    Аккумулятор не трогал достаточно давно, может в сервисе отключали, не знаю.
     
  9. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Так не понять.Открутите впускную трубу и так-же подвигайте эту хреновину на которой тросик.Если заслонка идёт вместе с ней-дроссель взвести.
     
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Всё там понятно. Дросслеь в норме.

    Если дроссель отстрелил то зубчатое колесо будет крутиться вместе с тросиком, и чек обязательно будет гореть. И еще не будет включаться круиз.
     
  11. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Опрессовку делали?
     
  12. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    С чего вдруг-то?
    где-то написано,что круиз работает?
     
  13. saab828

    saab828 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    702
    Адрес:
    мурманск
    Авто:
    9-5 2,3т акпп
    У меня была похожая история,плохо заводился,глох на светофорах.поменял бензонасос и всё впорядке.
     
  14. АэроШвед

    АэроШвед Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero 2002 2.3T АКПП
    оперссовку не делал, что это такое? плохо разбираюсь

    мне почему-то тоже кажется что дело в подаче топлива, так как уже подстраиваюсь к этой свое проблеме - подкатываюсь к светофору, если падают обороты успеваю включить нейтраль и дать газу, движек не глохнет. А сколько стоит новый бензонасос и его замена?

    круиз вообще не работает или я не знаю как им правильно пользоваться=)
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2012
  15. saab828

    saab828 Пользователь

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    702
    Адрес:
    мурманск
    Авто:
    9-5 2,3т акпп
    Я покупал картридж стоил около 2000,менял сам,ничего сложного нет.
     
  16. АэроШвед

    АэроШвед Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero 2002 2.3T АКПП
    слабо представляю что такое сам бензонасос и тем более картридж. Поскажите, пожалуйста, как правильно это дело называется, чтобы искать запчасть в интернет магазинах? Если не сложно, дайте ссылку на мануал или руководство по замене этой детали. Спасибо
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Опрессовка - проверка впуска на герметичность, отсутствие утечек.
     
  18. АэроШвед

    АэроШвед Новичок

    Регистрация:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero 2002 2.3T АКПП
    как это делается? и сколько запросят в сервисе?
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Дымом во впуск задувают и смотрят где сифонит. В моем городе около 2тыр.
    Ты же с Москвы - съезди к Николаю NGB Га диагностику.
     
  20. Paf'ka

    Paf'ka Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Красногорск
    Авто:
    9-5 М98 2,3Т МКПП, 9-5 Aero М04 АКПП
    Проверьте шланг идущий с байпасного клапана на электромагнитный клапан, находящийся на моторном щите.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)