Глохнет сааб

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kostjan, 14 окт 2013.

  1. Kostjan

    Kostjan Пользователь

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Latvija Riga
    Авто:
    9-5 m99 2,3 akpp
    Всем добрый вечер. У меня сегодня загорелась эта ошибка Р0107 мотор на хх работает ровно но иногда проседают обороты(раз в минуту примерно) да та к что пару раз глох. ещё при торможение тоже заглох патом заводил раз 10 и сразу же глох, кое как раскачал доехал до дома посмотрел датчик на коллекторе возле горловины а он слегка разломан т.е. фишка болтается может всё это быть из за него??? ещё выкидывает ошибку множественные пропуски зажигания. Подскажите кто знает,спасибо.
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Возможно ДПКВ, возможно кассета, возможно свечи и т.д....
     
  3. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    смотри МАР (расходомер воздуха), его питание
     
  4. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    У меня такие же симптомы,дпкв менял,свечи менял,кассету ставили другую,абсорбер посмотрел,фильтр воздушный чистый,форсунки промыл, не помогло,предполагаю что где то сосЁт воздух ,успехов,разберешься отпишись
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2013
  5. Артурча

    Артурча Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2.3т
    у меня такая же беда..но началось после замены помпы..завожу и она глохнет..и потом при торможении обороты падают,и при набирании оборотов на ходу потдергивает..,
     
  6. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Порядок действий. Узнаем где распологается датчик обсолютного давления во впускном коллекторе. А распологается он где??? Правильно на впускном коллекторе справа по полёту, рядом с заливной горловиной. Нашли? Отлично! Заводим автомобиль, и начинаем без фанатизма пошатывать разъём датчика. если симптомы проявляются, глушим, снимаем разъём, видим окислившиеся контакты, чистим контакты подручными средствами, можно брызнуть для пущей убедительности очистителем контактов. На прошлой неделе сам вылечил таким образом свой самолёт! А по пропускам зажигания какую ошибку выдаёт?
     
  7. Артурча

    Артурча Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2.3т
    к сожалению я не могу сказать какая ошибка ..но думаю тоже что воздух подсасывает..потому что не было у меня такого..все случилось сразу после замены водяного насоса
     
  8. Артурча

    Артурча Пользователь

    Регистрация:
    4 окт 2013
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2.3т

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)