Глохнет при ускорение SAAB 9-5 2.3 Aero

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alex-70, 16 янв 2019.

  1. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    В спорте обороты то явно за 3к перевалят и вообще он бы на лежачих глох тогда.
     
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    В ручном режиме и режиме пониженных передач тоже нормально ехает?
     
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Этот глюк с машиной достался или после чего то начался?
     
  4. alex-70

    alex-70 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 aero 2004
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee 4.7HO 2002
    1,5 года полёт нормальный, проезжая лежачего, чуть добавил газа и заглох. Завелась, я при попытке поехать (ускорится) заглох, запустил и так свернул на стоянку, знакомый приехал, нашёл стрельнутый дроссель, взвели, запустили мотор, но при попытке ускорения глох. Поэтому в режиме овоща доехал до дома, с тех пор стоим. Тогда при сканирование была ошибка дросселя. С тех пор проблема попытки ускорения душит мотор.
     
  5. alex-70

    alex-70 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 aero 2004
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee 4.7HO 2002
    Не проверил вчера, сегодня попробую.
     
  6. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Согласен но спорт это тупо кнопка селектор в D всё равно остаётся так что на механизм выбора передачь грешить не стоит да и на паркинге глохнет это скорей глюк по электрике точней проводки тачка старая провода коляные имеют свойство трескаться изоляцией и окисляться и да я бы фишку глянул та что на моторном щите там вечно срани куча ну и как ранее писал на МАП сенсоре да и на втором что на кобре но от него не помню глохнет или нет если откинуть.
     
  7. alex-70

    alex-70 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 aero 2004
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee 4.7HO 2002
    MAP попробую провода шевельнуть, и снять его посмотреть визуально.
    В режиме Спорт, почему тогда едет...что отличается от обычного режима Драйв? (кроме длинных передач)
     
  8. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    После этого дроссель поменяли или на нем же ездите? При замене дросселя проблема сохраняется?
    Жгут проводов на дроссель и штекер дросселя хорошо осмотреть, может даже прозвонить с шевелением проводки. Отстрелы дросселя происходят в первую очередь из-за неисправности самого дросселя.
     
  9. alex-70

    alex-70 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 aero 2004
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee 4.7HO 2002
    Дроссель меняли, ничего не меняется, симптомы теже самые, отстрел был один раз.
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Ясно. Глохнет-это как происходит? Стабильно(как выключили зажигание) или глохнет-подхватывает?
     
  11. alex-70

    alex-70 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 aero 2004
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee 4.7HO 2002
    Коробка в режиме драйв, набираешь обороты (ускорение), стрелка тахометра доходит до 3 тыс (+-) и глохнет на педаль газа не реагирует, чек не горит.
     
  12. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Да там вроде всё то же самое единственное в спорте он каждую передачу до 5000 крутит
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А в режиме спорт глюка никогда нет или просто реже проявляется? Хрень непонятная ,почему в разных режимах коробки движок так ведет себя. Надо понять зависимость
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  14. alex-70

    alex-70 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 aero 2004
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee 4.7HO 2002
    Один в режиме спорт при ускорение тоже пытался глохнуть, при этом дергался и моргал чек, в итоге заглох (ошибка по елм показала пропуски зажигания), несколько попыток после ничего не возникло.
     
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Чтобы искать электрическую причину, надо отсечь механические. Надо точно исключить проблемы по давлению топлива. Поставить манометр, вывести под лобовое,чтоб видно было и наблюдать как ведет себя давление при попытках заглохнуть То, что на холостых давление нормальное ни о чем не говорит. Надо мерить при нагрузке. Попробуйте так сделать, это сузить круг поиска.
     
    $stratus$ и DiMoN 9-5 нравится это.
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    И ещё...раз вылетала ошибка по пропускам зажигания, а это в первую очередь неисправная кассета или отсутствие правильной подачи топлива.
     
    $stratus$ нравится это.
  17. alex-70

    alex-70 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 aero 2004
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee 4.7HO 2002
    После такого, заменили кассету, пробовали подключать манометр к топливной рейке (точно давление не помню при ХХ и когда газуешь до 4тыс.)
    В режиме спорт едет, а в обычном мало того что как овощ едет (такое ощущение что тяжело).
    По топливной - заменил топливную рейку, заменил бензонасос, форсунки промыты на стенде (давление держат), клапан подачи новый оригинал. - предполагаю что по топливной больше нечего смотреть.
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Глюк был до замены бензонасоса? На холостых можете газовать хоть до отсечки ничего может не происходить, мерить только под нагрузкой в движении. Это уже доказано не раз.
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Смотреть не надо, надо фактически установить, что топливо подается всегда с нужным давлением. А это можно сделать одним путем, подключить манометр и при нагрузках, а также в моменты глюка установить давление.
     
  20. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Тогда ещё варик Мертвая или почти мертвая лямбда так как у меня при тапке в пол показания лямбды равны нулю не знаю почему но она отрубается а при нормальной езде корректно работает (то есть в спорте её как бы нет и машина прёт а вот в драйве есть и не корректно работает в итоге смесь гамно кашляем тошним) ну и совсем из варианта а у меня было посмотри провод 2 лямда зонда на прогорание изоляции лично у меня была трабла прогорел провод замкнул на массу выбило пред а на нем у сааба ещё и питание бензонасоса .
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)