1,5 года полёт нормальный, проезжая лежачего, чуть добавил газа и заглох. Завелась, я при попытке поехать (ускорится) заглох, запустил и так свернул на стоянку, знакомый приехал, нашёл стрельнутый дроссель, взвели, запустили мотор, но при попытке ускорения глох. Поэтому в режиме овоща доехал до дома, с тех пор стоим. Тогда при сканирование была ошибка дросселя. С тех пор проблема попытки ускорения душит мотор.
Согласен но спорт это тупо кнопка селектор в D всё равно остаётся так что на механизм выбора передачь грешить не стоит да и на паркинге глохнет это скорей глюк по электрике точней проводки тачка старая провода коляные имеют свойство трескаться изоляцией и окисляться и да я бы фишку глянул та что на моторном щите там вечно срани куча ну и как ранее писал на МАП сенсоре да и на втором что на кобре но от него не помню глохнет или нет если откинуть.
MAP попробую провода шевельнуть, и снять его посмотреть визуально. В режиме Спорт, почему тогда едет...что отличается от обычного режима Драйв? (кроме длинных передач)
После этого дроссель поменяли или на нем же ездите? При замене дросселя проблема сохраняется? Жгут проводов на дроссель и штекер дросселя хорошо осмотреть, может даже прозвонить с шевелением проводки. Отстрелы дросселя происходят в первую очередь из-за неисправности самого дросселя.
Коробка в режиме драйв, набираешь обороты (ускорение), стрелка тахометра доходит до 3 тыс (+-) и глохнет на педаль газа не реагирует, чек не горит.
А в режиме спорт глюка никогда нет или просто реже проявляется? Хрень непонятная ,почему в разных режимах коробки движок так ведет себя. Надо понять зависимость
Один в режиме спорт при ускорение тоже пытался глохнуть, при этом дергался и моргал чек, в итоге заглох (ошибка по елм показала пропуски зажигания), несколько попыток после ничего не возникло.
Чтобы искать электрическую причину, надо отсечь механические. Надо точно исключить проблемы по давлению топлива. Поставить манометр, вывести под лобовое,чтоб видно было и наблюдать как ведет себя давление при попытках заглохнуть То, что на холостых давление нормальное ни о чем не говорит. Надо мерить при нагрузке. Попробуйте так сделать, это сузить круг поиска.
И ещё...раз вылетала ошибка по пропускам зажигания, а это в первую очередь неисправная кассета или отсутствие правильной подачи топлива.
После такого, заменили кассету, пробовали подключать манометр к топливной рейке (точно давление не помню при ХХ и когда газуешь до 4тыс.) В режиме спорт едет, а в обычном мало того что как овощ едет (такое ощущение что тяжело). По топливной - заменил топливную рейку, заменил бензонасос, форсунки промыты на стенде (давление держат), клапан подачи новый оригинал. - предполагаю что по топливной больше нечего смотреть.
Глюк был до замены бензонасоса? На холостых можете газовать хоть до отсечки ничего может не происходить, мерить только под нагрузкой в движении. Это уже доказано не раз.
Смотреть не надо, надо фактически установить, что топливо подается всегда с нужным давлением. А это можно сделать одним путем, подключить манометр и при нагрузках, а также в моменты глюка установить давление.
Тогда ещё варик Мертвая или почти мертвая лямбда так как у меня при тапке в пол показания лямбды равны нулю не знаю почему но она отрубается а при нормальной езде корректно работает (то есть в спорте её как бы нет и машина прёт а вот в драйве есть и не корректно работает в итоге смесь гамно кашляем тошним) ну и совсем из варианта а у меня было посмотри провод 2 лямда зонда на прогорание изоляции лично у меня была трабла прогорел провод замкнул на массу выбило пред а на нем у сааба ещё и питание бензонасоса .