При попытке ускорения глохнет. Что было сделано: 1. Новый бензонасос Аэромотив 320л., промыл все сеточки, клапан подачи новый оригинал (давление в топливной рейке держит) 2. Новые свечи 3. Замена дросселя 4. Замена кассеты 5. Замена эл. маг клапана 6. Новый ДМРВ (оригинал) 7. Новый ДПКВ (FAE) 8. Промыл все форсунки, заменил топливную рейку. Коробка в режиме P газуешь проблем не возникает, трогаешься тоже проблем нет, а вот попытка ускорения глохнет..при плавном наборе скорости едет. После мотор запускаешь и иногда может подергиваться. Теха в городе нет и ближайший не знаю где.
Турбина дует? С кулера на дроссельный патрубок идет резиновый патрубок, пережать его рукой и газовать, должно раздувать патрубок. Если вяло дует смотри турбину, вестгейт, клапан арс, правильность подключения трубок к арс итд..
У меня два варианта 1 дыра во впуске 2 FAE глючная тема брал новый ставил не заводился заколхозил от волги завёл поработала поставил FAE обратно завелась но вожу его как подменку на чёрный день
Чек моргает когда пытается заглохнуть?...Бензонасос когда ставили - ничего не пережали там? Хомутами шланги не порезали? В колбе тройничек пластиковый (который шланги соединяет) в порядке?...Лично я думаю - это что то с подачей топлива....
Замена насоса, и так скажем ревизия колбы был вариант для поиска..ничего не передавлено, тройник целый, все сеточки промыты. Насчет моргает или нет не подскажу, я же на дорогу смотрю и при ускорение это происходит внезапно.
С первой попытки вообще потом заводился но я его и не катал взял бу оригинал напялил термоэкран с мертвого лямбдзонда и забыл навсегда глючить может из-за высокой температуры ибо гаречо там у тебя термо экран есть аллюминевая пластина если нет то это точно из за дпкв да и качество исполнения FAE уг кабель тонкий при нагреве может глючить
Экран есть. Ранее была проблема запуска на горячую, поэтому сменил..теперь проблема пуск на холодную)))
Как по мне это не вариант проще от волги купить за 300 р ну может 500 перепаять фишку со старого напялить термотрубку с лямбдзонда и забыть эту проблему проверено лично а так все знают что сааб не заводится в двух случаях или дпкв или кассета а ещё лучше взять бу оригинал у партнёров их куча и перестраховаться как выше описано 3 года полёт норм после данной операции.
Взял бу ДПКВ - заменю на выходных, отпишусь...но это лишь проблема запуска. А еще причина "глохнет при ускорение№
Если ваш ДПКВ при ускорении будет начинать нести чушь из-за того, что он будет банально не успевать регистрировать изменения частоты вращения, будет ваша машина глохнуть?
Честно не готов сказать..поэтому попробую заменить и дам обратную связь. Не сталкивался ранее с такими симптомами)
Заменили дпкв, оригинал бу, машина завелась хорошо. Но стояла в тепле, выгнал на улицу, посмотрю разницу. По проблеме, " глохнет при ускорение ", симптомы такие: Коробка в режиме драйв, как только стрелка тахометра доходит до 3000, сразу глохнет. И вообще в режиме драйв, такое ощущение что машина в аварийном режиме. Коробка в положение спорт, ускорение без проблем, не троит и едет хорошо. Ошибок нет. Устранили 2 подсоса, шланг за дроссельной и один на соединение шланг и байпас. Нагнетание давления без дымогенератора.
И ещё, если коробка в режиме паркинг, держать обороты двигателя в пределах 3тыс, тоже может глохнуть.
Прикольно и чеков нет и сид не открыт есть одна мысля но это скорей догадка сааб глохнет когда скидываеш фишку с МАП сенсора того что в ресивере в дальнем левом углу левее дросселя глянь фишку там ножки тонкие ну и состояние проводов ибо он стоит вертикально а провода на изломе возможно при определённых оборотах от колебаний мотора теряется контакт но странно что нет чека если есть елм подкинь и посмотри что мап кажет в момент когда трабла происходит