Глохнет при ускорение SAAB 9-5 2.3 Aero

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alex-70, 16 янв 2019.

  1. alex-70

    alex-70 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 aero 2004
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee 4.7HO 2002
    При попытке ускорения глохнет.
    Что было сделано:
    1. Новый бензонасос Аэромотив 320л., промыл все сеточки, клапан подачи новый оригинал (давление в топливной рейке держит)
    2. Новые свечи
    3. Замена дросселя
    4. Замена кассеты
    5. Замена эл. маг клапана
    6. Новый ДМРВ (оригинал)
    7. Новый ДПКВ (FAE)
    8. Промыл все форсунки, заменил топливную рейку.

    Коробка в режиме P газуешь проблем не возникает, трогаешься тоже проблем нет, а вот попытка ускорения глохнет..при плавном наборе скорости едет. После мотор запускаешь и иногда может подергиваться.
    Теха в городе нет и ближайший не знаю где.
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Турбина дует? С кулера на дроссельный патрубок идет резиновый патрубок, пережать его рукой и газовать, должно раздувать патрубок. Если вяло дует смотри турбину, вестгейт, клапан арс, правильность подключения трубок к арс итд..
     
  3. alex-70

    alex-70 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 aero 2004
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee 4.7HO 2002
    Сегодня проверю, отпишусь. Трубки к АРС подключены правильно.
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Чек горит? Если горит, то какие номера ошибок.
     
  5. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    У меня два варианта 1 дыра во впуске 2 FAE глючная тема брал новый ставил не заводился заколхозил от волги завёл поработала поставил FAE обратно завелась но вожу его как подменку на чёрный день
     
  6. alex-70

    alex-70 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 aero 2004
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee 4.7HO 2002
    Чек не горит, аккумулятор скидывал из-за разряда
     
  7. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Чек моргает когда пытается заглохнуть?...Бензонасос когда ставили - ничего не пережали там? Хомутами шланги не порезали? В колбе тройничек пластиковый (который шланги соединяет) в порядке?...Лично я думаю - это что то с подачей топлива....
     
  8. alex-70

    alex-70 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 aero 2004
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee 4.7HO 2002
    Не заводилась вообще или (горячая или холодная)
     
  9. alex-70

    alex-70 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 aero 2004
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee 4.7HO 2002
    Замена насоса, и так скажем ревизия колбы был вариант для поиска..ничего не передавлено, тройник целый, все сеточки промыты. Насчет моргает или нет не подскажу, я же на дорогу смотрю и при ускорение это происходит внезапно.
     
  10. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    С первой попытки вообще потом заводился но я его и не катал взял бу оригинал напялил термоэкран с мертвого лямбдзонда и забыл навсегда глючить может из-за высокой температуры ибо гаречо там у тебя термо экран есть аллюминевая пластина если нет то это точно из за дпкв да и качество исполнения FAE уг кабель тонкий при нагреве может глючить
     
  11. alex-70

    alex-70 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 aero 2004
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee 4.7HO 2002
    Экран есть.
    Ранее была проблема запуска на горячую, поэтому сменил..теперь проблема пуск на холодную)))
     
  12. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Как по мне это не вариант проще от волги купить за 300 р ну может 500 перепаять фишку со старого напялить термотрубку с лямбдзонда и забыть эту проблему проверено лично а так все знают что сааб не заводится в двух случаях или дпкв или кассета а ещё лучше взять бу оригинал у партнёров их куча и перестраховаться как выше описано 3 года полёт норм после данной операции.
     
  13. alex-70

    alex-70 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 aero 2004
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee 4.7HO 2002
    Взял бу ДПКВ - заменю на выходных, отпишусь...но это лишь проблема запуска. А еще причина "глохнет при ускорение№
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Если ваш ДПКВ при ускорении будет начинать нести чушь из-за того, что он будет банально не успевать регистрировать изменения частоты вращения, будет ваша машина глохнуть?
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  15. alex-70

    alex-70 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 aero 2004
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee 4.7HO 2002
    Честно не готов сказать..поэтому попробую заменить и дам обратную связь.
    Не сталкивался ранее с такими симптомами)
     
  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Такой брал? Ну и рядом колхоз волга лежат в резерве а глохнуть да может . IMG_20190116_123434.jpg
     
  17. alex-70

    alex-70 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 aero 2004
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee 4.7HO 2002
    Да, такой!!
     
  18. alex-70

    alex-70 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 aero 2004
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee 4.7HO 2002
    Заменили дпкв, оригинал бу, машина завелась хорошо. Но стояла в тепле, выгнал на улицу, посмотрю разницу.

    По проблеме, " глохнет при ускорение ", симптомы такие:
    Коробка в режиме драйв, как только стрелка тахометра доходит до 3000, сразу глохнет. И вообще в режиме драйв, такое ощущение что машина в аварийном режиме.
    Коробка в положение спорт, ускорение без проблем, не троит и едет хорошо.

    Ошибок нет. Устранили 2 подсоса, шланг за дроссельной и один на соединение шланг и байпас. Нагнетание давления без дымогенератора.
     
  19. alex-70

    alex-70 Новичок

    Регистрация:
    19 май 2015
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Белгород
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 aero 2004
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee 4.7HO 2002
    И ещё, если коробка в режиме паркинг, держать обороты двигателя в пределах 3тыс, тоже может глохнуть.
     
  20. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Прикольно и чеков нет и сид не открыт есть одна мысля но это скорей догадка сааб глохнет когда скидываеш фишку с МАП сенсора того что в ресивере в дальнем левом углу левее дросселя глянь фишку там ножки тонкие ну и состояние проводов ибо он стоит вертикально а провода на изломе возможно при определённых оборотах от колебаний мотора теряется контакт но странно что нет чека если есть елм подкинь и посмотри что мап кажет в момент когда трабла происходит
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)