2 года назад у меня крякнул блок АБС и владелец нескольких 9-5, который мне ранее собирал мотор, сказал, что из-за блока АБС она встаёт в аварийный режим с минимальным наддувом 0.3
Если СИД обнуляется, значит контакт плохой где то. Тут сложно сказать где именно, но знаю одно, если бы пропадало питание только на трионик, тогда бы дайс карлсона включил. Тут что то общее теряется, сигналка или противоугонка есть?
Кстати да. Один предохранитель питания эбу был окисленный. Я его почистил нулевкой. Надо пройтись по остальным.
Не пропадёт там контакт. Предохранитель в клемму вставляется а-ля папа мама. Вот если там окислы - то это беда
А что, надо чтоб проводило ток, чтоб в другое место утекало? Я так понял, решил тонко намекнуть, что контакта не будет вовсе? Так вот, заупу на воротник, есть специальные жировые смазки, используются в автомобилях, обильно смазывается и всё работает. Это же не герметик засохший, в хонде црв RD-1 например, разьёмы в дверь, напичкано смазки с завода, не высохло за 20+ лет и контакт не терялся, если только провода на изгибе не сломались. Уважаемый, если вы так не делали никогда, не означает, что так нельзя и оно работать не будет.