Глохнет машина

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Aleks21, 4 фев 2022.

  1. moscito

    moscito Завсегдатай

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск. обл.
    Авто:
    мицубиси л200
    Авто:
    9-5 МТ 2002
    2 года назад у меня крякнул блок АБС и владелец нескольких 9-5, который мне ранее собирал мотор, сказал, что из-за блока АБС она встаёт в аварийный режим с минимальным наддувом 0.3
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Нельзя ограничить наддув ниже базового.
    Хотя нет, глупость..
     
  3. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Если СИД обнуляется, значит контакт плохой где то. Тут сложно сказать где именно, но знаю одно, если бы пропадало питание только на трионик, тогда бы дайс карлсона включил. Тут что то общее теряется, сигналка или противоугонка есть?
     
  4. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Нету
     
  5. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    И не было? Начни с предохранителей, бывает окисляются. На заведёном пошевелить косу.
     
  6. Aleks21

    Aleks21 Пользователь

    Регистрация:
    11 сен 2016
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab9000 94г.мкп
    Авто:
    9-5 аэро 2002
    Кстати да. Один предохранитель питания эбу был окисленный. Я его почистил нулевкой. Надо пройтись по остальным.
     
  7. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    Я бы смазал чем нибудь, хоть литолом, плёнку создаст жирную, окисляться не будет.
     
  8. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Да, смажь, ведь литол не проводит электричество. Точно поможет!
     
  9. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Маша, Я хуею! Я - не Маша! Да? А я, все равно хуею!
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2022
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
  11. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Не пропадёт там контакт. Предохранитель в клемму вставляется а-ля папа мама. Вот если там окислы - то это беда
     
  12. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    А что, надо чтоб проводило ток, чтоб в другое место утекало? Я так понял, решил тонко намекнуть, что контакта не будет вовсе? Так вот, заупу на воротник, есть специальные жировые смазки, используются в автомобилях, обильно смазывается и всё работает. Это же не герметик засохший, в хонде црв RD-1 например, разьёмы в дверь, напичкано смазки с завода, не высохло за 20+ лет и контакт не терялся, если только провода на изгибе не сломались. Уважаемый, если вы так не делали никогда, не означает, что так нельзя и оно работать не будет.
     
    westcoast нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)