Глохнет двигатель на 9-3SS с утра после запуска

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем biostacis, 27 янв 2011.

  1. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    309
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
    вот вот и я в сомнениях, хотя откровенно говоря, начал практиковать!:saab:
     
  2. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Зря,убьешь турбину.
     
  3. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    309
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
    2Romanes
    Интересно понять суть вопроса, своих знаний не хватает. Если люди высказываются по этому поводу, то по моему мнению у них должны быть основания.

    Еща раз скажу что хочется понять суть!
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Когда двигатель останавливается, останавливается и маслонасос.
    А турбинка ещё может крутится...
    Направление мысли понятно?:yes:
     
  5. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    +95! К Сергею.
    Лучше сек.20-30 подождать на холостых,а потом можно и глушить.
     
  6. sasha777

    sasha777 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Рооссия Москва
    Авто:
    9-3 АЭРО 2003 2,0Т АКПП
    так турбо таймер же есть..
    может не у всех? у меня штатный
     
  7. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    На сааба был штатный турботаймер? 0_0
     
  8. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Штатных не было.
     
  9. sasha777

    sasha777 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Рооссия Москва
    Авто:
    9-3 АЭРО 2003 2,0Т АКПП
    когда глушу, через минуту начинает охлаждать турбину пару минут и отключается
     
  10. Gostik

    Gostik Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    984
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Пешеход
    Авто:
    пешеход
    ага и топливо которое не успело сгореть если заглушить на 4000 тыс. все в трубу не вылетает а как раз на свечи....а с утра...чет машина херово заводиться
     
  11. biostacis

    biostacis Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-3 2007г АТ5, 2.0t + LPG (BRС) + MapTun stage1
    По своей старой проблеме. После замены топливного фильтра, проблема устранилась. Заводится на любом бензине в любую температуру прекрасно.
    Старый фильтр пробежал 65 тыс. км.
     
  12. SDN

    SDN Пользователь

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Dolgoprudny
    Авто:
    9-3 1.8t 2008 MT
    Авто:
    был 9-3 2.0t 2003 MT
    65 тыс. км это круто:face
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)