Глохнет двигатель на 9-3SS с утра после запуска

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем biostacis, 27 янв 2011.

  1. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    Нужно ехть и мерить давление бензина в рейке, и тогда все ясно, но ни как не в зажигании проблема.
     
  2. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    О чем и речь. Маленько добавлю из личного опыта, топливный фильтрующий элемент меняется в купе с насосом и наоброт и не спрашивайте почему :D
     
  3. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    это, правда, не объясняет одного: почему у меня такое было в сентябре (кобласило после заводки, чуть не глохла), а потом прошло само. с машиной ничего не делали, топливного фильтра нету.
     
  4. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Быть может посторонние примеси в системе были? А вообще есть еще пару объяснений на этот счет, связанных с электрикой (блок управления двигателем, иммобилайзер).
     
  5. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    да фиг его знает
    собирался дроссель мыть, а оно само починилось :)

    я все же остаюсь при мнении, что в данном случае причина была в сочетании используемого бензина и стиля езды перед остановкой.
     
  6. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    Даже если нет фильтра, есть сетка на насосе, которая тоже имеет свойство засоряться, иногда песчинки перетираються и проходят.и вот и у вас прошло.
     
  7. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    да при чем здесь как ты ехал перед остановкой то, давление в системе не постоянно, т.е. когда ты долго стоишь, и начинаешь заводить авто то бензонасос накачивает нужное давление, а если заглушил и сразу заводишь, то давление еще есть в системе, поэтому как ты ехал до этого без разницы абсолютно...
     
  8. ag-94

    ag-94 Активный

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    1.214
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ваще опиль
    ты прочитай всю ветку целиком, а не только последнюю страницу :)
    стиль езды влияет на свечи, засранные свечи ухудшают заводку машины.
     
  9. mec

    mec Пользователь

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    390
    Адрес:
    Kaluga
    Авто:
    Saab 93 SS 2.0 Turbo Aero 210Hp
    Ну если юзать 98 якобыбензин, то трудно представить что там в остатке на свечи налипает =\ Хотя, некоторые товарищи, утверждают что нагара меньше - химии же больше =)
     
  10. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    на 98 бензине тоже бывало глохла сразу после того как заведешь
    на 95 не глохла никогда
     
  11. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    У меня такая проблема при новых свечах, новом топливном фильтре, чистом дросселе....и еще вот что заметил...как только за окном минус, то все нормально, а когда жарко, особенно летом...вообще с утра движок дергается =(. Так что я думаю еще это у тебя проявится снова.
     
  12. poldeni

    poldeni Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 AERO
    Посмотрите в сторону клапана вентиляции бензобака. ИМХО.
     
  13. poldeni

    poldeni Новичок

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 AERO
    он же клапан проветривания угольного фильтра
     
  14. sasha777

    sasha777 Новичок

    Регистрация:
    20 мар 2011
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Рооссия Москва
    Авто:
    9-3 АЭРО 2003 2,0Т АКПП
    лейте только 92-й!!!!! и объезжайте бп
     
  15. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Тоже такая история была!
    На улице похолодало и все пришло в норму.,независимо от заливаемого бензина! (лил и 98 и лил 95)
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2011
  16. Pipon

    Pipon Завсегдатай

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва это с 2000 года, а вообще я из Армавира
    Авто:
    9-3 М08 2,0t АКПП
    Это почему?
     
  17. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    92 лить вообще не стоит.
     
  18. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    309
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
    ag-94 слушай, тоесть лучше после долгой работе на холостых поддать газку перед тем как глушить? расскажи плиз поподробней про сей финский методик!
     
  19. zott

    zott Пользователь

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    309
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-3 2,0t МКПП
    ооууу, тему ни кто не смотрит что ли?
     
  20. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    А как турбинка..??
    Не помрет..?)
    Думаю,что все же после повышенных оборотов глушить движок сразу не стоит.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)