Я попробовал бы шприцем, но не до самого дна бачка, что бы воздуха не хватануть в систему, ......а по поводу звуков из насоса ГУРа и скрипов,.... ребят, это только замена , ... 7000 б/у 3500 работа.....поменял и забыл...
На 9-5 стоит лопастной насос.Там есть чему изнашиваться и ломаться.Лопасти трутся об элипсную обойму .и натирают другую геометрию. Так же там присутствуют подшипники,редукционый клапан итд. Гудеть может не только из-за насоса,но 90% обычно проблемы в насосе. Изготовитель льёт зелёную жижу,чего и надо придерживаться.Работать будет и на желтой и на красной и на подсолнечном масле. Всё таки думаю инженеры от чего-то отталкивались наливая зелёную.
в общем парни вразумительного ответа ни у кого нет. Я и насос поменял и жидкость рекомендуймую залил и толку нет также гудит .Насос новый немецкий поставил
я свой насос перебрал сам и жижу поменял. ломатся там не чему это точно-кроме подшипников- лопастям лет сто не чего не будет...жижу заменить легко-вывешиваешь морду отсоединяешь шланг обратки выводишь его в тару.на бочке можно пальцем заткнуть чёб не вылевалось.помошник заводит авто и крутит руля в лево в право.по мере ухода масло из бачка постоянно подливаешь новое ну или промывку для начало кому как хочется .если бачек сильно загажен можно сперва снять его и прополоскать бензином.в системе немногим больше литра масла.после замены потсоединить шланг обратно долить масло если не уровень и пороботать рулем еще немного-можно подгазовывать-если пузерьков в бачке не видно все готово.
Красавец!Помошника домой отпусти .Можно тупо самому крутить (на заглушенном моторе с вывешенной или не вывешенной мордой),а шланг в ёмкость кинуть.А пенится новая жижа ещё часа два будет!!
1 не пенится а пузырится .2 на вывешенной для облегчение работы гур. 3 на заглушенной если тока есть апорат подающей под давлением жижу . иначе не как не самотекам же через рейку продавишь
Устройство рейки изучи прежде чем спорить!Не самотёком, а вакуумом создаваемым путём вращения рулевого колеса .В одну сторону крутишь выгоняет в другую всасывает.
В спорах рождается истина! Возьми напарника,пусть он крутит руль на заглушеном автомобиле,а сам смотри в бачёк. Потом сам себе задай вопрос "как же без насоса жидкость продавливается через рейку?" Вывешивают автомобиль для того,чтоб легче крутить руль,так как насос на неработающем двигателе не работает. А прокачивают с неработающим насосом,чтобы получить условия наиболее благоприятные для прокачки. Можно качать и с работающим насосом,но вырастет время прокачки и чистота прокачки.
Это как я по незнанке, шланг обратки отсоединил, и в бутылку засунул, и думаю ща буду подливать в бачёк новую, а старая через обратку медленно будет выходить, так я даже завести не успел как жижа вся выплюнулась и насос заскрипел без жижи.
Промыл бачок, гула на холодный движок нет, прогревается и опять появляется. также говорят что надо ремень и ролики поменять.
Люди, а кто-нибудь ставил насос фирмы Mapco 27932 ? просто смотрю стоимость 3700р новый, лучше уж его взять, чем б\у за 4000р или нет?