Гидроусилитель?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Юлия, 10 ноя 2010.

  1. Юлия

    Юлия Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Г АКПП
    Подскажите пожалуйста, может у кого-то было: при поворе руля налинает гудеть гидроусилитель. И при торможении он тоже гудит, становится так страшно))
     
  2. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Насколько сильно гудит? и как именно при торможении это прооявляется?
     
  3. qwert

    qwert Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    24
    Адрес:
    спб
    Авто:
    9-5 М01 2,3T МКПП
    А может колодки скрипят? (при торможении)
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2010
  4. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    При торможении гудят колодки стертые - срочно заедьте проверить их состояние!
     
  5. Юлия

    Юлия Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Г АКПП
    Колодки точно нет, меняла неделю назад. В автосервисе сказали, что теперь колодки прям ах.
    При плавном торможении по-началу не сильно гудел, а теперь прям разрывается.
    И еще теперь сильно гудит, когда руль поворачиваю
     
  6. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Утекла жижа из бачка наверное.... С такими симптомами лучше к знакомому обратиться для начала, имхо. В сервисе начнуть ща кассу пополнять, менять хорошее на новое :) Или же в пару сервисов заехать только на диагностику без ремонта.
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    хотя в этом вопросе не так важно,
    но все равно год машины хорошо бы знать...
    и в профиле указать.
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати, господа, задам вопрос по теме для повышения технической грамотности:
    если гудение насоса ГУРа под нагрузкой (при повороте руля) идет и при нормальном уровне жидкости - тогда скорее всего насос под замену или переборку?
    Или есть еще варианты какие-то (дело не в насосе/дело в насосе, но легко устранимо)?
     
  9. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    попробуй для начала поменять жидкость с промывкой системы, заливать что, решай сам тут обсуждали много зеленую или красную( моё мнение красную), если не поможет то переборка однозначно, китаец за 4000-6000 руб. это лотерея, а нормальные производители в цене кусаются
     
  10. Stimul

    Stimul Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    193
    Адрес:
    Россия, Коммунар
    Авто:
    9-5 SE, 2,3Т,170л.с.,АКПП
    У меня была похожая хрень, достал гул - залез и оказалось, что сервисный ремень кончился - в лохмотья...натяжитель ваще почти уже "лежал". Заменил ремень и все прошло. Проверять надо все, если ремень "лохматый" проверить надо буит на легкость вращения все, что он облегает. :) мож подшипник какой-нить или ролик тормозится.

    З.Ы. Масло в ГУР заливаю STP желтое,проблем не было.

    З.Ы.Ы. Кстате, ремень у меня разлохматился из-за подшипника на компрессоре кондея, так что он тож был на замену
     
  11. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    От себя добавлю, что насос гур не кончается практически никогда, там и кончаться нечему. Кончается или засоряется расходный клапан. Это мне поведал спец по гидравлике, который оживил мой мёртвый насос.
    Сами посудите - насос гур - это маслянный шестерёночный насос. Максимум шестерни сотрутся и давление упадет, но времени для этого надо лет эдак 30 - 40.
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    То есть себестоимость ремонта невысока?

    Или сам клапан дорогой?
    Или для ремонта требуецца прецизионное оборудование?
     
  13. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Подскажите пожалуйста. Иногда на холостых оборотах, как бы гидроусилитель отключается.. Если чуть газу дать то работает как прежде.. Не гудит особо..
    В чем может быть проблемка? или он умирает?
     
  14. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    darksside замена масла в системе тебе поможет,с промывкой
     
  15. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Благодарю, завтра обязательно попробую..)
     
  16. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    промывка производится при помощи специального аппарата с заливкой промывочной жидкости
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    ...и залуженный АТАТАТ за торговлю в неположенном месте.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2010
  18. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Где вы нашли там шестёрнки? :))))

    [​IMG]

    Насос очень даже изнашивается. И ремонту не подлежит. Юзайте поиск: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=14577&highlight=%ED%E0%F1%EE%F1&page=6
     
  19. darksside

    darksside Активный

    Регистрация:
    10 сен 2010
    Сообщения:
    747
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП
    Я так и понял...
    А может ли умирающий насос ГУР выдавать такие синдромы?
     
  20. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Как проще всего самому сменить жижу в гидраче?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)